Права и обязанности родителей

Психология про Права и обязанности родителей, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Человеческий мир можно поделить на мир мужчин и мир женщин. Мир женщин можно поделить так же на два мира – мир счастливых женщин и мир несчастливых женщин. Я не буду обсуждать мир счастливых женщин. Моя задача - показать несчастливым женщинам путь к счастью.

А мир несчастных женщин можно так же поделить на два мира: мир «папина дочка» и мир «свой парень», как это ни странно, но и тот и другой мир являются проблемными для женщин в плане репродуктивного здоровья. У нас, таким образом...

У великого Эйнштейна есть такое высказывание: «Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса».

Я всегда вспоминаю о нем, когда думаю о том, как легко подавляющее большинство обесценивает свою жизнь и потом героически сражается за лучшую долю. Собрался нехилый такой списочек…

Если вы помните, мы говорили о том, что богатство растет, когда мы добавляем ценность в жизнь других. И если какие-то из этих пунктиков относится к вам, не...

Следуя законам Всевышнего и делам его

ВВЕДЕНИЕ

Духовно-психологическое пособие « Основы нравственной жизни» – синтез духовных, психологических и медицинских знаний, которое включает двадцать разделов по духовно-нравственному просвещению и воспитанию детей и взрослых, новый моральный семейный кодекс, схему генеалогического древа рода и методику самосовершенствования.

Цель данного пособия: раскрыть причины мирового кризиса с духовно-психологической точки зрения, показать возможные...

Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века,
Чтоб вернуть обиженное сердце…
(Эдуард Асадов)

Что же это такое – обида?

Современное воспитание. Педагогика считает, что обида – это примитивная форма воспитания другого человеком. «Вот видишь, что ты наделал?! Ты неправильно делаешь! Больше так не делай! Так нельзя себя вести».

Религия считает, что обида - это осознанный отказ от любви к другому человеку. То есть, обижаясь на него, я сознательно принимаю решение не...

Вот уже год не могу до конца восстановиться после неудавшегося романа с "мюнхгаузеном". Мы были знакомы с ним много лет. Дружбы как таковой не было, скорее, имело место дистанцированное знакомство (встречались 1-2 раза в год ради отвлеченных разговоров).

Но однажды мы разговорились по душам, и между нами вспыхнули яркие чувства.

Мы во многом похожи и у нас схожие истории детства. Мы росли в условиях кромешного одиночества, жесткого родительского контроля и глухой непонятости. Мое детство...

Вечная занятость, быт заел, нехватка времени и сил, неуверенность в себе, постоянный страх за детей и вообще постоянный неопределённый страх и тревога, нехватка денег, недостаток понимания с мужем.

Таков был ответ одной из моих клиенток на вопрос: «Какими словами Вы можете описать свою ситуацию?»

Идеальная картинка выглядит следующим образом:

Чтобы не было страхов, иметь уверенность в завтрашнем дне. Быть оптимистичной, достаток во всём - чтобы хватало финансов, времени, отдыха. Чтобы все...

Наш менталитет диктует строгие правила: не хныкать, не жаловаться, не показывать свою слабость. Личные переживания прячутся в самый дальний уголок души. А что в итоге? Конфликты, эмоциональные срывы и даже болезни! В какой момент следует остановиться и признаться себе, что пора обратиться за помощью?

1. Сложность с контролем собственных эмоций

Точнее: частая плаксивость, вспышки гнева, раздражительность, эмоциональные порывы, которые настораживают других людей и мешают в жизни.

— Эмоции — это...

Для того чтобы лучше понять процесс убеждения, мы предлагаем вам разобрать основные понятия, или принципы убеждения. Эти понятия составляют основу парадигмы убеждения.

В каждой культуре у людей развиваются определенные реакции на общие ситуации, возникающие в процессе убеждения.

Эти реакции на определенные стимулы позволяют предугадать поведение других людей и убеждать их. К сожалению, те же реакции открывают путь для манипуляции со стороны беспринципных личностей. Далее вашему вниманию...

Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).

При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...

1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?

Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?

Введение.

И сразу же вопрос – а, на фига...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Права и обязанности родителей вам оказалось не достаточно.