Практика расширения сознания
Психология про Практика расширения сознания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как научиться находить энергию для активной жизни?
Любое тревожное состояние легко снимается, когда мы берем свою жизнь под контроль. Этому нас научили последние годы: тревожно — сделай уборку или займись творчеством. Но как быть, если нет сил что-либо делать?
По всем законам гармонии первое, что нам необходимо в жизни, — это энергия в разных ее проявлениях: физические силы, вдохновение, энтузиазм и другие. Ощущение, когда ее не хватает, парализует моментально все сферы. Когда нет сил что-либо делать, мы будем мучиться, выполняя даже простейшие...
По всем законам гармонии первое, что нам необходимо в жизни, — это энергия в разных ее проявлениях: физические силы, вдохновение, энтузиазм и другие. Ощущение, когда ее не хватает, парализует моментально все сферы. Когда нет сил что-либо делать, мы будем мучиться, выполняя даже простейшие...
Зигмунд Фрейд о неврозе
Плохое отношение к ребенку — лучшее условие для формирования невроза
Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными.
Эти влечения носят сексуальный характер. Например:
— половое влечение девочки к отцу, мальчика к матери (эдипов комплекс);
— аутоэротические влечения (мастурбация, нарциссизм и др.);
— гомосексуальные влечения...
Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными.
Эти влечения носят сексуальный характер. Например:
— половое влечение девочки к отцу, мальчика к матери (эдипов комплекс);
— аутоэротические влечения (мастурбация, нарциссизм и др.);
— гомосексуальные влечения...
Чувство страха
А что мы знаем о том как 'работает' наш мозг?
Как он воспринимает реальный мир и позволяет правильно в нем ориентироваться. Давайте населим этот мир демонами, колдунами, приведениями, монстрами - и как нам в нем жить?
Человеческий опыт состоит из взаимодействия внешних стимулов и эмоциональных внутренних процессов.
Прежде всего, нужно, понять как вы сами или другие люди отражают в своем сознании окружающий мир.
Как они воспринимают все его многообразие и рисуют в своем воображении...
Как он воспринимает реальный мир и позволяет правильно в нем ориентироваться. Давайте населим этот мир демонами, колдунами, приведениями, монстрами - и как нам в нем жить?
Человеческий опыт состоит из взаимодействия внешних стимулов и эмоциональных внутренних процессов.
Прежде всего, нужно, понять как вы сами или другие люди отражают в своем сознании окружающий мир.
Как они воспринимают все его многообразие и рисуют в своем воображении...
Инфантильность
У нее разные грани. Это и поголовный Гарри Поттер в руках взрослых в метро. Это и вера в «доброго царя», который придет и все рассудит, - когда люди большие, сильные ждут кого-то более сильного и решительного, кто справился бы с их проблемами.
Это и просто нежелание самостоятельно принимать решения, оставляя все как есть.
Юнг называл состояние людей в начале XX века «безмерно разросшимся и раздувшимся детским садом». С тех пор прошло уже около 70 лет, но ситуация, кажется, только усугубилась...
Это и просто нежелание самостоятельно принимать решения, оставляя все как есть.
Юнг называл состояние людей в начале XX века «безмерно разросшимся и раздувшимся детским садом». С тех пор прошло уже около 70 лет, но ситуация, кажется, только усугубилась...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Быть честным с собой
Честность - слово, которое мы часто используем, не всегда понимая его подлинное значение.На самом деле оно не имеет отношения к морали.И уж тем более быть честным не означает, что вас не хватают и не сажают в тюрьму. Честность - это акт любви к себе.
Главная ценность честности в том, что к нам возвращается то, что мы отдаем. Причинно-следственный закон действует на всех уровнях. Если мы принижаем и осуждаем других, то и нас тоже будут осуждать. Если мы вечно сердимся, то будем натыкаться на...
Главная ценность честности в том, что к нам возвращается то, что мы отдаем. Причинно-следственный закон действует на всех уровнях. Если мы принижаем и осуждаем других, то и нас тоже будут осуждать. Если мы вечно сердимся, то будем натыкаться на...
Лекции по психологии. Продолжение 8-10
ЛЕКЦИЯ 8
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ.
Фрустрационная теория неврозов.
Как уже говорилось, источником невротического напряжения человеческой психики является фрустрация основных потребностей, или травмы, связанные с подобными фрустрациями.
Причем наиболее сильными являются, разумеется, психотравмы, полученные в детском возрасте. В соответствии с типом фрустрируемой потребности неврозы можно разделить на несколько групп, каждая из которых изучается и лечится вполне...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ.
Фрустрационная теория неврозов.
Как уже говорилось, источником невротического напряжения человеческой психики является фрустрация основных потребностей, или травмы, связанные с подобными фрустрациями.
Причем наиболее сильными являются, разумеется, психотравмы, полученные в детском возрасте. В соответствии с типом фрустрируемой потребности неврозы можно разделить на несколько групп, каждая из которых изучается и лечится вполне...
Брать и давать
Брать и давать
развитие человека практическая психология
Калинаускас Игорь Николаевич[1] – доктор философии и психологии личности и соционики Международной академии науки и культуры в Сан-Франциско (IASC), профессор, член Академии региональных проблем информатики и управления.
Есть одна в определенном смысле жестокая правда о том, что существуют два совершенно разных принципа жизни – принцип производительный и принцип потребительский. В человеческих отношениях эти принципы тоже...
развитие человека практическая психология
Калинаускас Игорь Николаевич[1] – доктор философии и психологии личности и соционики Международной академии науки и культуры в Сан-Франциско (IASC), профессор, член Академии региональных проблем информатики и управления.
Есть одна в определенном смысле жестокая правда о том, что существуют два совершенно разных принципа жизни – принцип производительный и принцип потребительский. В человеческих отношениях эти принципы тоже...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Практика расширения сознания вам оказалось не достаточно.