Позволять

Психология про Позволять, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Со времен промышленной революции западная наука добилась поразительных успехов и стала мощной силой, формирующей жизни миллионов людей. Ее материалистическая и механистическая ориентация почти полностью заменила теологию и философию в качестве руководящих принципов человеческого существования и до невообразимой ранее степени преобразовала мир, в котором мы живем.

На протяжении всей истории цивилизации поколения исследователей осваивали направления, предложенные ньютоно-картезианской...

У каждого человека свой тип памяти, это врожденный параметр, который не меняется. Человек может весьма эффективно обучаться, работать и добиваться прекрасных результатов, если он умеет пользоваться своим типом памяти. Почему же так важен этот параметр?

Дело в том, что от типа памяти зависит способ восприятия мира, способ обучения, поощрения и наказания. Очень важно, чтобы у партнеров по общению (здесь и далее родитель-ребенок, учитель-ученик, тренер-спортсмен и т.п.) тип памяти был либо...

Терапевты используют этот навык в ходе терапевтического процесса, чтобы пациенты чувствовали себя в безопасности и были способны исследовать свои переживания. Невербальные проявления терапевта могут способствовать открытости пациента и исследованию важнейших измерений его проблемы, но могут также приводить к недоверию и уклонению от терапевтического взаимодействия.

Качество присутствия можно определить как степень невербального выражения вовлеченности терапевта в контакт с пациентом. Качество...

Ну здравствуй, Хрюша! Сейчас я расскажу тебе нечто удивительное. Ты такого ещё не слышал! ДЕТИ – ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК И МЫ.

Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, чего вы не можете позволить себе по отношению к знакомым людям – в обычной ситуации.

Командовать. Даже просто затруднять просьбами! Хамить, оскорблять. Бить? – ?!! Запрещать что-либо. Распоряжаться их вещами. Требовать подчинения. Нервничать, если они поступают так, как считают нужным. Указывать прилюдно...

В психологической теории и в педагогической практике самая постановка вопроса не оставляла места для учения о детском характере, о развитии и процессе его становления. К этому вопросу подходили статически и рассматривали характер как устойчивую и постоянную величину, всегда равную самой себе, наличную и данную.

Характер понимали как статус, а не как процесс, как состояние, а не как становление. Классическую формулу этого традиционного воззрения дал Т. Рибо, выдвинувший два условия...

Но при этом всегда существует другая сторона, которая формируется автоматически, - бессознательное. Человек часто не имеет к ней доступа, и это разделение, односторонность сознательного, не имеющего доступа к своей противоположности, к бессознательному, рождает очень сильное напряжение, ощущение дисгармонии или конфликта.

Способ нахождения взаимодействия и согласования этих двух частей личности. К.Г.Юнг назвал трансцендентной функцией, и это является движущей силой процесса индивидуации, т.е...

Лучшей иллюстрацией может послужить случай о тяжелом обсессивно-комиульсивном состоянии пациента, которого наблюдал Медард Босс. Пациентом оказался врач, который страдал от навязчивых состояний, связанных с мытьем и чистотой, и проходил психоанализ как у Фрейда, так и у Юнга.

На протяжении какого-то времени ему периодически снились колокольни церквей, которые в анализе Фрейда истолковывались как фаллические символы, а в анализе Юнга - как символы архетипа. Пациент мог подойти к рассмотрению...

Никого из нас никогда не учили тому, что значит быть мужчиной или женщиной. О разумном сотрудничестве мы знаем и того меньше. В современном мире лишь немногие люди осознают, что в каждом мужчине есть скрытое женское начало, а в каждой женщине – мужское.

Впрочем, дело не в том, что люди обвиняют друг друга. Проблема кроется в том, что они никогда не осознают, что все окружающие - просто наши зеркала.

Как ни странно, новые знания можно получить только благодаря конфликту, ведь там, где нет...

Для достижения МАСТЕРСТВА В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ необходимо создать и удерживать целостное видение, а затем достигать мастерства во всех составляющих частях. Части, в которых достигнуто мастерство, соединяются с целостным видением, образуя МАСТЕРСТВО В ЭТОЙ ОБЛАСТИ.

ЭТО СЕКРЕТ, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ ВЕЛИКИМИ ВСЕХ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ И КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ К СОЗДАНИЮ ШЕДЕВРОВ.

Все великие люди создавали целостное видение и отстаивали его, затем достигали мастерства во всех составляющих частях, что, в конечном итоге...

Подрастая и постепенно узнавая все больше и больше об окружающем мы ближе знакомились с пугавшими нас когда-то предметами и явлениями и переставали испытывать страх при столкновении с ними. Мы учились справляться с различными неприятными моментами нашей жизни выбирая такой способ поведения, который устранял бы дискомфорт или хотя бы уменьшал его.

Жизнь учила многих из нас, что свой страх нельзя не только показывать окружающим, но даже признаваться в нем самому себе.

Во многих...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Позволять вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Бехтерева. Целитель 418
Липодистрофия. Целитель 417