Потеряла себя

Психология про Потеряла себя, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Давайте посмотрим на наше отношение к эмоциям, причем к эмоциям в связи с работой. Думается, что представления эти являются конгломератом связанных между собой идей, формируются под влиянием культурных норм и ценностей и обладают устойчивостью мифов.

Мифы об эмоциях можно разделить на мифы об их вреде и их полезности.

Наиболее распространены негативные мифы об эмоциях:

1. Эмоциональные проявления вредны

2. Переживать плохо, переживать лучше меньше и дома

3. Важные решения надо...

Всех, с кем мы общаемся, можно (очень условно) поделить на три категории: те, с кем нам всегда легко и приятно иметь дело, те, отношения с которыми складываются по-разному, в зависимости от обстоятельств, но негативные эмоции при общении не возникают и те, про кого мы говорим: “трудный” человек, “тяжелый” человек.

Вот об искусстве общения с такими людьми мы сегодня и поговорим.

Как правило, почему именно какой-то человек становится для вас в общении “трудным и тяжелым” даже и объяснить-то...

Плохие новости для бюрократов, британских джентльменов и наших гусаров, у которых "неподвижная нижняя челюсть говорит об отсутствии чувств" (как об этом поется в песне Юлия Кима, исполняемой Михаилом Боярским). Оказывается, привычка к тотальному самоконтролю при любых обстоятельствах служит причиной неизбежной потери памяти.

Сей факт (с которым и так почему-то не хочется спорить) установили американские психологи Джеймс Гросс (James Gross) из Стэнфордского университета (Stanford University...

Организовать себя и свою работу многим людям бывает достаточно тяжело. Очень часто рабочий день строится совсем не так, как хотелось бы. Поэтому надо заранее планировать рабочее время таким образом, чтобы внезапно свалившиеся проблемы отнимали лишь часть времени и не превращали работу в непрерывный стресс.

Оставьте в конце текущего рабочего дня несколько минут, чтобы подготовиться к завтрашнему. Вспомните о приоритетных проблемах, тех, что не терпят отлагательства. Но план должен быть...

Журналистам очень хорошо знакомо английское слово “deadline”, обозначающее некий временной рубеж. После “мертвой линии” твою статью либо не принимают вовсе (она, опоздав, устаревает, протухая, словно сосиска), и вместо нее редактор, чертыхаясь, ставит какой-нибудь запасной материал.

Либо текст все-таки берут, но автора штрафуют. Сильно. Обидно? Очень. Но таковы правила игры, и не только в журналистике.

Президенты и студенты, менеджеры и программисты, панки и авиадиспетчеры - все мы хоть...

Если каждый свой рабочий день вы начинаете в девять утра, а заканчиваете в двенадцать ночи, если вы забываете поздравить близких с праздниками и не всегда помните возраст своего собственного ребенка, это еще не значит, что у вас очень много работы.

Это значит, что вы просто не умеете планировать свое время. И ничего удивительного, а тем более обидного в этих словах нет. Потому что планирование времени, или тайм-менеджмент,— целая наука, на изучение которой времени как раз жалеть не стоит...

Не думай о секундах свысока

Вместо того, чтобы жаловаться на вечную загруженность, попробуйте проанализировать, насколько продуктивно вы используете собственное рабочее время. Именно с этого специалисты по тайм-менеджменту советуют начинать планирование.

Практика показывает, что большинство людей, проделавших этот несложный анализ, приходят в ужас от полученных результатов. Те, кто испытывает постоянный цейтнот, вдруг обнаруживают, что десятая часть их драгоценного времени уходит на...

“Неписаные правила строительства карьеры” — это итог 20-летнего исследования послужных списков тысяч управленцев и профессионалов, среди которых были разные люди — и те, кто сделал карьеру стремительно, так называемые “ракеты”, и те, кто долго шел к успеху, назовем их “черепахи”.

В результате получился сборник гениальных практических советов, способов продвижения, тактических маневров и подсказок, как проникнуть в закрытый мир менеджера-“ракеты”. Стоит вам раскрыть “тайные пружины...

Рассматривая факторы профессионального успеха, мы не раз затрагивали такой аспект организации работы, как умение человека выполнять наиболее важные и актуальные дела, удерживаясь от внешних и внутренних соблазнов отвлечься на посторонние незапланированные занятия.

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос, как определить важное и актуальное в своей работе в конкретный момент времени.

Определение приоритетов начинается еще в процессе планирования работы, когда общая задача разбивается на...

Став генеральным директором человек, казалось бы, достиг заветной цели, вершины своей карьеры! Но тут-то он и осознает, что работа гендиректора совсем не такова, какой он ее себе представлял.

Времени недостаточно. Информации не хватает. Работы непочатый край. Появляются новые обязанности. Меняются отношения с коллегами. В конце концов, новоиспеченный гендиректор делает удивительное открытие: чем больше у него власти, тем труднее ею воспользоваться.

Мы выявили семь типичных проблем, с...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Потеряла себя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Желчь против гепатита. Целитель 420