Помогать всем подряд
Психология про Помогать всем подряд, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Женщина в современном мире
Часть первая
Яна Павлидис: Мы хотим обратиться к Вам с вопросами, которые сегодня очень волнуют женщин. Вопросы, которые отзываются в них острой болью и на которые жизнь не дает им ответа. Чем оправданы столь глобальные и стремительные изменения социальной роли женщины в современном мире?
Что думает об этом каббала, и было ли это предсказано ею когда-то? И каково наше будущее? Каковы причины такого глубокого, глобального конфликта между мужчиной и женщиной? Почему мы идем в...
Яна Павлидис: Мы хотим обратиться к Вам с вопросами, которые сегодня очень волнуют женщин. Вопросы, которые отзываются в них острой болью и на которые жизнь не дает им ответа. Чем оправданы столь глобальные и стремительные изменения социальной роли женщины в современном мире?
Что думает об этом каббала, и было ли это предсказано ею когда-то? И каково наше будущее? Каковы причины такого глубокого, глобального конфликта между мужчиной и женщиной? Почему мы идем в...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Кризисы совместной жизни
Мы начинаем понимать, что ошибались, лишь спустя некоторое время. Одна жизнь на двоих всегда порождает массу проблем, как бы люди ни любили друг друга. А накопившиеся проблемы порождают, в свою очередь, кризисы. А далее по накатанной…
Непонимание, упреки, ссоры, обиды… Разрыв. Может, стоит остановить лавину? Может, стоит остановиться самим? Может, стоит уберечь любовь? Не дать ей уйти. Поговорим о кризисах совместной жизни…
В любых экстремальных ситуациях человек начинает искать причины ошибок...
Непонимание, упреки, ссоры, обиды… Разрыв. Может, стоит остановить лавину? Может, стоит остановиться самим? Может, стоит уберечь любовь? Не дать ей уйти. Поговорим о кризисах совместной жизни…
В любых экстремальных ситуациях человек начинает искать причины ошибок...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
10 заповедей для свекрови
«Родители не понимают, как много вреда они причиняют своим детям, когда, пользуясь своей родительской властью, хотят навязать им свои убеждения и взгляды на жизнь.» Феликс Дзержинский
«Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям!» Бернард Шоу
Придя домой вы обзваниваете подруг: - Мол выбрал же себе сын жену, лучше найти не мог! Говорили ему женись на Машке, нет! Не послушал! А эта…
И в сторону невестки, как полагается, льется все что накопилось со...
«Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям!» Бернард Шоу
Придя домой вы обзваниваете подруг: - Мол выбрал же себе сын жену, лучше найти не мог! Говорили ему женись на Машке, нет! Не послушал! А эта…
И в сторону невестки, как полагается, льется все что накопилось со...
Общественное подсознание. Введение
Свобода есть, в первую очередь, знание. Самоограничение и ответственность суть прямые следствия знания. Что же касается полемики о том, следует ли пеленать новорожденных младенцев, то ответ, безусловно: да. Им необходимо сразу дать понять, куда они попали.
И поймешь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь - да!
И вместе со всеми - нет!
А. Галич
Нельзя сказать: "Я гуляю".
Можно лишь так: "Происходит прогулка".
Гаутама Будда...
И поймешь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь - да!
И вместе со всеми - нет!
А. Галич
Нельзя сказать: "Я гуляю".
Можно лишь так: "Происходит прогулка".
Гаутама Будда...
Человек и эгрегор
Зов. Знакомо ли читателю это состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии.
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Помогать всем подряд вам оказалось не достаточно.