Подчинение
Психология про Подчинение, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Искусство приказывать
Причина неуспеха руководителей не обязательно кроется в низкой профессиональной квалификации, — утверждают психологи. Гораздо чаще новоиспеченные шефы терпят неудачу из-за неспособности правильно построить отношения с подчиненными.
Не последнюю роль в этом играет умение приказывать. Это искусство, овладеть которым необходимо каждому руководителю.
Почему не исполняются приказы?
Успех деятельности любой организации во многом зависит от четкого и слаженного исполнения приказов руководства...
Не последнюю роль в этом играет умение приказывать. Это искусство, овладеть которым необходимо каждому руководителю.
Почему не исполняются приказы?
Успех деятельности любой организации во многом зависит от четкого и слаженного исполнения приказов руководства...
Мотивация персонала
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют?
Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.
В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение...
Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.
В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение...
Как повысить производительность труда в коллективе?
Существует два основных типа рабочих процессов:
* Ориентированный на сам процесс
* Ориентированный на результат
Деятельность, ориентированная на процесс
По другому и в бытовых треминах, можно сформулировать этот подход как "Работа ради работы". Самый распространенный подход к работе, встречающийся в России.
Основная черта этого подхода заключается в том, что человек, выполняющий определенную деятельность, фокусируется на самой работе, а не на результатах, которые необходимо достичь...
* Ориентированный на сам процесс
* Ориентированный на результат
Деятельность, ориентированная на процесс
По другому и в бытовых треминах, можно сформулировать этот подход как "Работа ради работы". Самый распространенный подход к работе, встречающийся в России.
Основная черта этого подхода заключается в том, что человек, выполняющий определенную деятельность, фокусируется на самой работе, а не на результатах, которые необходимо достичь...
Женщина - руководитель
Любой конфликт (в том числе и с руководством) - столкновение различных точек зрения. Иногда болезненное. Убегать от него невозможно, отмолчаться - тоже не лучший способ погасить напряжение. Соберитесь с силами и "войдите" в конфликт:постарайтесь как можно спокойнее и проще объяснить свою позицию другой стороне.
Главная проблема не ошибка, а отношение к ней. Попробуйте, не оправдываясь и не уклоняясь от ответственности, не умаляя своей вины, отнестись к случившемуся с долей здорового юмора...
Главная проблема не ошибка, а отношение к ней. Попробуйте, не оправдываясь и не уклоняясь от ответственности, не умаляя своей вины, отнестись к случившемуся с долей здорового юмора...
Правила использования юмора руководителем
Кому-то этот дар общения отпущен природой, а кто-то, как считает он сам или окружающие его люди, начисто его лишен. Однако всему можно научиться, даже умению шутить. Для начала попробуйте воспользоваться рекомендациями, которые приводятся в этой статье.
«Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим», справедливо говорил Марк Твен. Юмор часто используется в качестве...
«Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим», справедливо говорил Марк Твен. Юмор часто используется в качестве...
Почему кричит руководитель?
Во-первых, быть толерантным к окружающим его людям. Во-вторых, обладать хотя бы начальными знаниями по психологии человека. В-третьих, уметь доходчиво и понятно объяснить то, что он хочет добиться от подчиненного. И самое главное: он должен быть хозяином своего слова и полностью отвечать за принятые им решения.
Только тогда у руководителя будет нерушимый авторитет среди подчиненных.
Так что же такое крик? Крик – сильное психологическое оружие, сравнимое с физическим наказанием. Устрашающий...
Только тогда у руководителя будет нерушимый авторитет среди подчиненных.
Так что же такое крик? Крик – сильное психологическое оружие, сравнимое с физическим наказанием. Устрашающий...
Имидж руководителя: психологические аспекты
В современном технократическом представлении имидж руководителя является своеобразным психологическим инструментом который влияет на эффективность компании. Что порождает необходимость в искусственном его формировании и поддержании наиболее адекватного образа руководителя в сознании людей в не зависимости от того соответствует его носитель заявляемым качествам или нет.
Такой подход, конечно же, манипулятивен и в реальности такая идиллия имеет свои ограничения. Практически всегда, когда речь...
Такой подход, конечно же, манипулятивен и в реальности такая идиллия имеет свои ограничения. Практически всегда, когда речь...
Основы психологической защиты
Как быть с хамами, которые постоянно норовят испортить нам настроение?
Этих людей не так много, но даже один из них способен испортить нам настроение надолго. Причины могут быть самыми разными. Вас могут попытаться унизить только потому.
Что у вас «не тот» цвет кожи или «не та» национальность; потому что вы зарабатываете больше их, или потому что — меньше; потому что вы сидите рядом с ними в вагоне метро; потому что вы живете на этом свете... Завистники не простят вашего успеха, а...
Этих людей не так много, но даже один из них способен испортить нам настроение надолго. Причины могут быть самыми разными. Вас могут попытаться унизить только потому.
Что у вас «не тот» цвет кожи или «не та» национальность; потому что вы зарабатываете больше их, или потому что — меньше; потому что вы сидите рядом с ними в вагоне метро; потому что вы живете на этом свете... Завистники не простят вашего успеха, а...
Служебный роман. Как это пережить?
На данный момент – это широко изучающееся явление корпоративной жизни. Причем штрафы, выговоры и запреты на служебные романы не действуют. Они становятся головной болью руководства по той простой причине, что влюбленность сотрудников не лучшим образом сказывается на их производительности.
Статистика служебных романов
47% опрошенных заводили роман на работе. У 44% из них любовь закончилась разрывом, зато 45% поженились или встречаются до сих пор. В большинстве случаев респонденты нашли свою...
Статистика служебных романов
47% опрошенных заводили роман на работе. У 44% из них любовь закончилась разрывом, зато 45% поженились или встречаются до сих пор. В большинстве случаев респонденты нашли свою...
Требования к лицам, принимающим стратегические решения
Профессионально стратегическим управлением всегда занимались политики и военные. Повышенное внимание современного бизнеса к стратегическому управлению определяется его природой, базирующейся на конкурентной борьбе.
В этом плане становится необходимым изучение факторов, определяющих конкуренцию в бизнесе, и соответственно учет их действия при разработке и реализации стратегии компании. Решение этой стратегической задачи делает необходимым анализ и оценку подходов, лежащих в основе системы...
В этом плане становится необходимым изучение факторов, определяющих конкуренцию в бизнесе, и соответственно учет их действия при разработке и реализации стратегии компании. Решение этой стратегической задачи делает необходимым анализ и оценку подходов, лежащих в основе системы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подчинение вам оказалось не достаточно.