Почему Никто не Любит
Психология про Почему Никто не Любит, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Профиль 4_1 Оппортунист Исследователь
Любой Профиль представляет собой сочетание двух Линий: сознательной и и подсознательной. В случае Профиля 4/1 Дизайн Человека сознательно выражена 4 Линия Оппортуниста, а подсознательно 1 Линия Исследователя.
Подсознательная Линия находит свое выражение при помощи тела, и она не зависит от того, что вы думаете. Линия проявится вне зависимости от вашего желания: вы просто попадете в ситуации, в которых она проявляется. Черты, присущие сознательной Линии, поддаются контролю при помощи Ума. Не...
Подсознательная Линия находит свое выражение при помощи тела, и она не зависит от того, что вы думаете. Линия проявится вне зависимости от вашего желания: вы просто попадете в ситуации, в которых она проявляется. Черты, присущие сознательной Линии, поддаются контролю при помощи Ума. Не...
7 симптомов наличия психологической травмы
Любое наше действие, мысль, эмоция не растворяются бесследно в пространстве, а откладываются в подсознании. Оно помнит все: что вы пережили, слова или поступки, которые вас оскорбили, задели, заставили волноваться. Поскольку внутреннее напряжение всегда ищет выход через тело, развиваются физические заболевания.
Как работает психосоматика?
От одной мысли или слова болезни, конечно, не возникают. Но случается так, что какая-то ситуация в прошлом стала для вас психотравмой. Вы не прожили ее или...
Как работает психосоматика?
От одной мысли или слова болезни, конечно, не возникают. Но случается так, что какая-то ситуация в прошлом стала для вас психотравмой. Вы не прожили ее или...
Взгляд Мастера: Психология нового человека
Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
7 кризисов в жизни человека
Введение.
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.
Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.
Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.
Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.
Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а...
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.
Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.
Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.
Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.
Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Принципы жизни
Одиночество
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Зачем дети ходят в школу?
Может быть, современное воспитание и справлялось бы со своими задачами, но вот беда - оно оторвано от реальности. Мы учим одному, а демонстрируем совсем другое. Результаты плачевны: подрастающее поколение все чаще игнорирует наши требования, а когда мы отворачиваемся, на лице его появляется откровенная усмешка.
Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же...
Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же...
Что ты натворил!? Школа Волшебства ч. 6 заключительная
Введение.
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Почему Никто не Любит вам оказалось не достаточно.