Перемен
Психология про Перемен, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Люди не меняются!
Обедаю я как то в кафе, со своей еще университетской знакомой (я с ней учился в одной группе),и тут она мне начинает рассказывать как она сильно подружилась с нашей одногрупницой Марианной(это и будет наш объект анализа,имя естественно вымышленное).
Странно подумал я,столько лет они жили по принципу «привет-пока» и тут откуда ни возьмись такая дружба.Походу разговора я также узнал, что это именно Марианна первой начала названивать, предлагать встретится и посплетничать за чашечкой кофе.Многие...
Странно подумал я,столько лет они жили по принципу «привет-пока» и тут откуда ни возьмись такая дружба.Походу разговора я также узнал, что это именно Марианна первой начала названивать, предлагать встретится и посплетничать за чашечкой кофе.Многие...
Уровень стресса
.Цель стресса такова: он посылает внутренний сигнал тревоги: произошло изменение, начинайте приспосабливаться. Каждое изменение и адаптация к нему происходят на соответствующем уровне интенсивности. Эти уровни можно разместить на некоей универсальной шкале.На нижней ступени этой шкалы находятся изменения окружающей среды, заставляющие организм бессознательно приспосабливаться: например, изменения уровня освещенности вызывают расширение зрачков, температурные колебания воздействуют на дыхательную...
Уровни стресса
Стресс — это рефлекторная, врожденная, биологическая функция организма. Посредством стресса тело и разум приспосабливаются к любым изменениям либо противостоят им. Как поворот ключа заводит двигатель машины, так любое изменение окружающей среды вызывает в вашем организме стресс.Цель стресса такова: он посылает внутренний сигнал тревоги: произошло изменение, начинайте приспосабливаться. Каждое изменение и адаптация к нему происходят на соответствующем уровне интенсивности. Эти уровни можно...
Нейро-лингвистическое программирование
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) - направление в теоретической и прежде всего практической психологии, отличающееся от аналогичных психотерапевтических методов – психоанализа, групповой психотерапии, гештальт-терапии – ориентацией на моментальную эффективность проведения терапевтического вмешательства.
Согласно одной из версий, НЛП возникло как теоретическое обобщение характерных особенностей практики известных психотерапевтов, которая представляется неискушенному зрителю как...
Согласно одной из версий, НЛП возникло как теоретическое обобщение характерных особенностей практики известных психотерапевтов, которая представляется неискушенному зрителю как...
Не люблю своего ребенка
Если сделать в Яндексе запрос "не люблю", то первым из предложенных вариантов поиска будет: "Не люблю своего ребенка". Осознать это для женщины все равно, что признаться в убийстве. А произнести это вслух… Наверное, это как признать свою ненормальность, врожденное уродство.
С раннего детства нам внушают, что женщина должна быть милой, красивой, уметь готовить и вести хозяйство, обеспечивать тепло и уют в доме, стать матерью и любить своих детей.
Без этих "долгов" женщина, как будто и не...
С раннего детства нам внушают, что женщина должна быть милой, красивой, уметь готовить и вести хозяйство, обеспечивать тепло и уют в доме, стать матерью и любить своих детей.
Без этих "долгов" женщина, как будто и не...
Эволюция теории социального научения
Первое поколение (30—60-е гг. XX в.) — Н. Миллер, Д. Доллард, Р. Сирс, Б. Уайтинг, Б. Скиннер (этих исследователей относят и к бихевиоризму, и к теориям социального научения).
Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.
Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...
Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.
Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...
Лабиринты подсознания
Сила подсознания очень велика-оно имеет доступ ко всему пережитому опыту. Ведь человек – это часть системы Вселенной , и логично то, что подсознание имеет доступ не только к личному , но и к опыту всего человечества. Нет таких тайн, что нашему подсознанию не было бы известно. Сила вашего подсознания в том, что оно работает с абсолютно любой информацией, которую вы ему даёте, трансформируя её затем в образы в реальной жизни. Мысль материальна – всегда помните об этом! И если вы сделаете...
Любовь к себе как технология жизни
Теме любви к себе в последнее время уделяется достаточно много внимания. Это тема жарких дискуссий, особенно среди старшего поколения, прошедших войну, и воспитанных на коммунистических принципах Советского Союза. Все чаще в противовес любви к себе звучат обвинения в эгоизме, себялюбии и индивидуализме.
Как же правильно научиться любить себя, эффективно применяя эту развивающую и обновляющую технологию жизни в процессе самосовершенствования? Как превратить любовь к себе в новую жизненную...
Как же правильно научиться любить себя, эффективно применяя эту развивающую и обновляющую технологию жизни в процессе самосовершенствования? Как превратить любовь к себе в новую жизненную...
Взгляды Милтона Эриксона на бессознательное
В европейской психотерапии до сегодняшнего дня царит миф о том, что сознательный инсайт в причины проблемы - это существенный фактор терапевтического изменения. Такой взгляд опирается на фрейдовской концепции бессознательного.
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Перемен вам оказалось не достаточно.