Особенность ума
Психология про Особенность ума, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Построение сознания благосостояния
Построение сознания благосостояния включает в себя психологическое и практическое овладение 4 Законами богатства. Закон получения наиболее важен. Если Вы не овладеваете законом получения, остальные останутся для Вас лишь интеллектуальными концепциями.В разговоре о Законе получения я хочу придерживаться правил науки. Наука связана с определением причин и следствий вещей. Итак, мы хотим быть очень научными в определении фактора, который производит богатство в каждом случае. Однажды открыв его, нам...
Бизнес третьего тысячелетия
Несколько лет назад я услышала одно очень интересное высказывание о том, что бизнес третьего тысячелетия может строиться только на основе духовности. Первое о чем я подумала тогда, так это то, что это полный бред, человек, который это сказал явный сектант или сумасшедший.
Для меня духовность ассоциировалась с понятием религии в основном, а поэтому я даже близко не могла себе представить, как такое вообще возможно совместить, как совместить Бога с деньгами, бизнес-процессами, расчетами и т.п...
Для меня духовность ассоциировалась с понятием религии в основном, а поэтому я даже близко не могла себе представить, как такое вообще возможно совместить, как совместить Бога с деньгами, бизнес-процессами, расчетами и т.п...
Магия мысли
Человек – это мыслящий центр, и только он как человек разумный является источником мысли.Мысль о форме, “внушенная” в бесформенной материи, обязательно вызывает создание этой формы.Каждая мысль о форме, содержащаяся в мыслящей материи, вызывает создание формы.
Мысль о доме определенной конструкции, если она была “внушена” бесформенной материи, возможно, не вызовет мгновенного появления дома; но она могла бы направить созидательные энергии, уже работающие в коммерции и торговле, в такие каналы...
Мысль о доме определенной конструкции, если она была “внушена” бесформенной материи, возможно, не вызовет мгновенного появления дома; но она могла бы направить созидательные энергии, уже работающие в коммерции и торговле, в такие каналы...
Путь к Единству
Путь к Единству (главы из книги)
Гусеница превращается в куколку, прежде чем стать бабочкой, ей необходим этот процесс, пребывания в коконе, чтобы выросли крылья. Так же и всем людям, есть люди, которые выполняют свое предназначение, ради которого они родились, и есть те, кто живет не полной жизнью, эмоционально, духовно, физически. Те люди, которые творят свою великую судьбу, это те кто прошел через этот процесс естественно, или отправился на поиски его, или сама жизнь вам дает это...
Гусеница превращается в куколку, прежде чем стать бабочкой, ей необходим этот процесс, пребывания в коконе, чтобы выросли крылья. Так же и всем людям, есть люди, которые выполняют свое предназначение, ради которого они родились, и есть те, кто живет не полной жизнью, эмоционально, духовно, физически. Те люди, которые творят свою великую судьбу, это те кто прошел через этот процесс естественно, или отправился на поиски его, или сама жизнь вам дает это...
Архетипические технологии
Несколько лет назад в нашей творческой группе (Владислав Лебедько, Евгений, Найденов, Максим Михайлов и др.) появилась необычная способность – возможность «фокусировать» архетипы в Магическом Театре[1], а потом и просто «на» человека, которому нужны были некие переживания, информация от архетипического источника (духа, божества, явления).
При этом переживаются мощные энергопотоки, вызывающие отчетливые изменения психофизического состояния (телесные функции и ощущения, эмоции, озарения и...
При этом переживаются мощные энергопотоки, вызывающие отчетливые изменения психофизического состояния (телесные функции и ощущения, эмоции, озарения и...
Великая дама семейной терапии
В своих докладах и семинарах, Вирджиния Сатир постоянно сравнивала два противоположных взгляда на мир: иерархическую, модель наказания и награды и модель роста.
Модель наказания и награды принимает, что человек по своей природе плох.
Чтобы он смог вырасти и стать полезным членом общества, его необходимо контролировать и останавливать извне. Отношения опираются на иерархии. Родители учителя, начальники, светские и духовные, устанавливают правила для детей, учеников, пациентов, работников и...
Модель наказания и награды принимает, что человек по своей природе плох.
Чтобы он смог вырасти и стать полезным членом общества, его необходимо контролировать и останавливать извне. Отношения опираются на иерархии. Родители учителя, начальники, светские и духовные, устанавливают правила для детей, учеников, пациентов, работников и...
Общие сведения о гипнозе!!!
Что такое гипноз?
Гипноз – это особое состояние, в котором активно взаимодействуют правое и левое полушария мозга. Левое полушарие условно называют сознанием, а правое подсознанием.
Человеческое мышление.
Для того, чтобы понять, что такое гипноз и как он воздействует на человека, прежде всего, необходимо разобраться с тем, как устроено человеческое мышление, в частности, какие функции выполняет сознание и подсознание.
Мышление человека часто сравнивают с айсбергом – его небольшой...
Гипноз – это особое состояние, в котором активно взаимодействуют правое и левое полушария мозга. Левое полушарие условно называют сознанием, а правое подсознанием.
Человеческое мышление.
Для того, чтобы понять, что такое гипноз и как он воздействует на человека, прежде всего, необходимо разобраться с тем, как устроено человеческое мышление, в частности, какие функции выполняет сознание и подсознание.
Мышление человека часто сравнивают с айсбергом – его небольшой...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Проблемы языка и речи у детей
Дети, страдающие нарушением речи, могут испытывать трудности в понимании и в выражении своих мыслей. Но есть стратегии, которые могут им помочь.
Введение
Язык один из важнейших навыков, который мы приобретаем в жизни. Все, чем мы занимаемся дома или на работе, требует от нас общения с членами нашей семьи, друзьями, коллегами. Без языка невероятно трудно поделиться своими мыслями и чувствами с другими, создать длительные дружеские отношения, давать и получать информацию и познавать мир, в...
Введение
Язык один из важнейших навыков, который мы приобретаем в жизни. Все, чем мы занимаемся дома или на работе, требует от нас общения с членами нашей семьи, друзьями, коллегами. Без языка невероятно трудно поделиться своими мыслями и чувствами с другими, создать длительные дружеские отношения, давать и получать информацию и познавать мир, в...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Особенность ума вам оказалось не достаточно.