Особенности

Психология про Особенности, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Субличность - это психологическое образование, подобное живым существам. Внутри личности может быть множество субличностей. Каждая субличность имеет собственные мотивы, чувства, привычки и мнения, способ поведения, образ себя.

Это как бы личность в миниатюре. Они формируются в ответ на различные обстоятельства нашей жизни. Среди них могут быть персонажи разбойника и домохозяйки, тирана и мыслителя, Бабы Яги и проститутки. Все они как-то относятся друг к другу и не всегда мирно сосуществуют...

Например, директор увольняет сотрудника, нагрубившего нескольким клиентам. Справедливо ли с точки зрения директора? Да. А сточки зрения сотрудника? На первый взгляд, тоже справедливо. Но если учесть причины и обстоятельства, то надо будет принять во внимание, что жена у этого сотрудника больна, а у сына - проблемы в школе.

Есть недостаток денежных средств, есть причины плохого настроения и раздражительности. Выходит, что обида возникает на стыке взрослого (родителя, учителя, директора, любого...

Философы и мудрецы, а впоследствии и ученые, всегда различали два типа разума: интуитивный и рациональный, при этом их значимость не одинаково оценивалась в рамках западной и восточной традиции. В то время как на Востоке предпочтение отдавалось интуитивному мировосприятию, Запад всегда боготворил рациональный разум: "мыслю значит существую". Именно западный человек гордо провозгласил себя человеком разумным (Нотo sapiеns), самонадеянно полагая, что появление разума является венцом эволюционного...

1. Поскольку ребенок поступил к аналитику не по своей воле и не имел с ним договоренности, он не чувствует себя связанным никакими аналитическими правилами.

2. Дети не воспринимают больших временных отрезков. И неизбежные в анализе чувства неудовольствия и страха значат для них больше, чем перспектива излечения в будущем.

3. Поскольку в соответствии с возрастом, ребенок предпочитает разговорам действия, в анализе преобладает отыгрывание1.

4. Поскольку незрелое эго ребенка неуверенно...

Целью гештальтгруппы является пробуждение организмических процессов в каждом участнике. Долговременной целью группы является достижение личностной зрелости путем избавления от старых непродуктивных форм поведения и создания новых паттернов, и каждый используемый терапевтом прием должен поддерживать члена группы на пути к полному функционированию и аутентичности.

Каждый раз, когда руководитель фокусирует внимание группы на осознании процессов, принадлежащих внутренней и внешней зонам...

Как и руководители большинства групповых подходов, руководитель психодраматической группы должен выстраивать с участниками теплые, человеческие взаимоотношения. Так же как и гештальттерапевт, режиссер психодрамы является одним из наиболее активных руководителей психокоррекционных групп.

Однако в отличие от гештальттерапевта режиссер психодрамы выступает в роли катализатора, статус которого в большей или меньшей степени аналогичен статусу члена группы. Более того, он, как правило, не работает...

Психолог придает большое значение достоинству и ценности бытия отдельного человека. Он принимает на себя обязательство улучшать понимание человеком самого себя и других людей. Следуя этим обязательствам, он охраняет благополучие каждого человека, который может нуждаться в его помощи, а также любого человека или животного, который может быть объектом его изучения.

Он не только сам не использует свое профессиональное положение или связи, но также сознательно не позволит воспользоваться плодами...

Переводчик, как правило, не только филолог, но и страновед, что дает основания использовать его знания и опыт не только для переводческой работы, но и налаживания доверительных отношений с партнерами. Переводчик-профессионал играет ключевую роль в установлении духа сотрудничества.

Особенно тогда, когда переговорные процессы идут с представителями народов и культур, мировоззрение, нравственные установки и особенности делового этикета которых имеют значительные отличия от принятых на Западе...

Для правильного понимания говорящего оценивать произносимое желательно в неразрывной связи слов, речи, пантомимики и других «сопроводителей» общения, доводя свое восприятие до некоторой завершенности.

Испытываемые в душе эмоции люди обычно выражают:
конвенциально (стандартно принятым в данной среде общения способом);

спонтанно (непроизвольно).

Когда партнер стремится не выдать то, как он относится к сообщаемому, все может ограничиться простым конвенциальным невербальным намеком...

После школы (1965) я решился поступать в университет, где можно изучать математику. Возможно потому, что это был единственный предмет в школе, который мне давался легче других. Задачи, особенно по геометрии, я щелкал изумительно быстро.

Учительница, - чтобы я не бездельничал на уроке, пока шло объяснение условий задачи для самых слабых в классе, - давала мне индивидуально самые трудные задачи. Итак, решено, поступаю на физико-математический факультет!

Я выбрал город Владивосток. И вот...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Особенности вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Формула Эйнштейна
Основные ошибки в воспитании детей