Основные правила
Психология про Основные правила, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Кто виноват?
Основное качество успешной личности – это способность брать на себя ответственность. Ответственность в смысле нести последствия своего выбора в частности.
Ответственность за все. За свои решения и поступки, за свои эмоции, за свою жизнь, и даже за других людей, которые на тебя эту ответственность переложили, а ты осознанно взял.
Осознанная ответственность отличается от не осознанной тем, что в первом случае ты делаешь это потому что берешь на себя роль лидера в этих взаимоотношениях, когда...
Ответственность за все. За свои решения и поступки, за свои эмоции, за свою жизнь, и даже за других людей, которые на тебя эту ответственность переложили, а ты осознанно взял.
Осознанная ответственность отличается от не осознанной тем, что в первом случае ты делаешь это потому что берешь на себя роль лидера в этих взаимоотношениях, когда...
Фарфоровые дети
Основная потребность человека - знать свои нужды и желания. Мы из поколения детей, не знающих свои потребности, за нас эти проблемы решали родители.
Помните:
- Миша, иди домой!
- Мам, а я голодный или я замерз?
Каждое поколение решает свои проблемы за счет ребенка, мы решаем их, придумывая и исполняя желания. Мы исполняем каждое желание по принципу "любой каприз за наши деньги". Мы пытаемся исполнить все мечты и желания, и ребенку больше не о чем мечтать и не к чему стремиться.
Я...
Помните:
- Миша, иди домой!
- Мам, а я голодный или я замерз?
Каждое поколение решает свои проблемы за счет ребенка, мы решаем их, придумывая и исполняя желания. Мы исполняем каждое желание по принципу "любой каприз за наши деньги". Мы пытаемся исполнить все мечты и желания, и ребенку больше не о чем мечтать и не к чему стремиться.
Я...
Стыд, чувство вины и самоосуждение. С чего они начались?
Основные факторы, начинающие с детства угнетать психику человека — это чувство вины, самоосуждение и стыд. Они являются не просто эмоциями, периодически переживаемыми человеком, но они суть чрезвычайно мощная энергетическая система, держащая человека в жестком коконе самоограничения.
Чувство вины и самоосуждение являются паразитарными программами, внедренные в сознание человека для создания эго.
Как освободить себя от чувства вины? Мощь самоосуждения и чувство вины находятся в подсознании...
Чувство вины и самоосуждение являются паразитарными программами, внедренные в сознание человека для создания эго.
Как освободить себя от чувства вины? Мощь самоосуждения и чувство вины находятся в подсознании...
Лекции по психологии
ВВЕДЕНИЕ
Структура психологии.
Начиная изучение такой науки как психология следует отметить прежде всего ряд особенностей, которые отличают психологию от других наук.
Первая особенность психологии состоит в том, что к настоящему времени не существует единой “академической” психологии с чётко выработанным каноном и устоявшимися, проверенными взглядами, подобно тому как это имеет место в физике, химии и других точных дисциплинах. Фактически термин психология объединяет в себе 3 совершенно...
Структура психологии.
Начиная изучение такой науки как психология следует отметить прежде всего ряд особенностей, которые отличают психологию от других наук.
Первая особенность психологии состоит в том, что к настоящему времени не существует единой “академической” психологии с чётко выработанным каноном и устоявшимися, проверенными взглядами, подобно тому как это имеет место в физике, химии и других точных дисциплинах. Фактически термин психология объединяет в себе 3 совершенно...
Мотивация персонала
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют?
Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.
В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение...
Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.
В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Психология подсознания глава 4
Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об этом не догадывается. Нет ничего важнее языка, ибо именно он является связующим звеном между человеком и тонким миром. В таких процессах, как обучение, творчество, мышление, чувствование языка, на котором разговаривает с нами наше подсознание, во многом определяет ход и результат этих процессов. И даже внешнее оформление результатов любой деятельности играет принципиальную роль: тонкие моменты, ради которых, собственно, и...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Основные правила вам оказалось не достаточно.