Организации Рона в СНГ
Психология про Организации Рона в СНГ, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Детство как культурно-исторический феномен
Представление о предмете возрастной психологии на протяжении развития науки углублялось. Подчеркнем, однако, что и сам объект изучения — содержание и структура жизненного цикла человека — подвержен историческим изменениям.
В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...
В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...
Усовершенствованная психотехника квантового смещения
Психотехники Фрэнка Кинслоу позволяют ищущему обрести вечное «Я» или сознание Бога и вечностно-временное «Я» или сознание Бого-Диавола (Духа).
Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.
Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.
В начале о философской основе практической психотехнологии...
Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.
Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.
В начале о философской основе практической психотехнологии...
Шесть Я и одно Не-Я человека
Я считаю, что у человека есть шесть «Я», или эго и одно «Не-Я», или чистое Альтро. Определить их можно следующим образом.
Наше первое «Я» - это наша личность, социальное эго, я называю его ложным эго или маской времени.
Определить его можно следующим образом: «Я мыслю, как все, стало быть, я существую как социальная личность».
Наше второе «Я» - это наше временное, материальное эго, реинкарнационное эго, воплощающееся и развоплощающееся на земли или в других мирах, начинающееся с нашим...
Наше первое «Я» - это наша личность, социальное эго, я называю его ложным эго или маской времени.
Определить его можно следующим образом: «Я мыслю, как все, стало быть, я существую как социальная личность».
Наше второе «Я» - это наше временное, материальное эго, реинкарнационное эго, воплощающееся и развоплощающееся на земли или в других мирах, начинающееся с нашим...
Структура и проблемы психической сущности человека
Психологическая сущность человека построена по принципу септаграммы. Септа – от латинского корня «семь».
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Трансперсональное развитие теории психоанализа З.Фрейда
Термин «Ничто», введенный мною, относится к нашему психологическому бессознательному. Термин «Оно», введенный Зигмундом Фрейдом, относится к нашему подсознанию.
Бессознательное – это уровень физической материи, это физический инстинкт реактивности в чистом виде без внутренней активности.
Без внутренней стимуляции субъекта реактивности, организованный не мистически, как подсознание, а хаотически, то есть совсем не организованный, изначальный.
Подсознательное – это уровень дочеловеческой...
Бессознательное – это уровень физической материи, это физический инстинкт реактивности в чистом виде без внутренней активности.
Без внутренней стимуляции субъекта реактивности, организованный не мистически, как подсознание, а хаотически, то есть совсем не организованный, изначальный.
Подсознательное – это уровень дочеловеческой...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Кнопки, на которые нажимают манипуляторы
В наше мирное время мы живём, словно на арене боевых действий. Мужчины сражаются друг с другом за деньги, власть и привлекательных женщин. Мужчины также никак не могут договориться с женщинами о том, кто кому и что должен или не должен. Женщины не могут поделить между собой наиболее перспективных мужчин, обладающих значительными материальными ресурсами и т.д. Эта борьба порой оказывается столь жестокой, что в ней практически все средства хороши. Конечно же, законы и стоящие на их страже органы...
Знак качества
Отвергнув категорию Бога, наука не пришла ни к какому другому объяснению, кроме теории случайности появления жизни на Земле. Сейчас мы уже развились до подозрения, что эта теория также несостоятельна. Но дальше… тьма. Наша мысль уперлась в некое препятствие: другая природа, «родина» причины нашей жизни не желает снять «паранджу» и явить нам свой прекрасный лик.
В этом главная, нет, единственная проблема нашей жизни – неспособность выяснить ее предназначение. Отсюда все проблемы, беды...
В этом главная, нет, единственная проблема нашей жизни – неспособность выяснить ее предназначение. Отсюда все проблемы, беды...
Психологическая тайна Абсолюта, Бога, Змия, Адама и Евы
Человек создан по образу и подобию космического абсолюта или космической абсолютной психической матрицы. Темный космический абсолют был ущербен, поэтому и психика человека была ущербна. Но все развивается, слава всевышнему, от менее совершенного к более совершенному.
Отсюда все эти библейские легенды про борьбу Бога с Адамом, Евой и Змием (Диаволом) - искусителем.
Но принцип в этих мифах содержался верный – абсолютное темное космическое начало как темный творец, темный пастырь, всегда...
Отсюда все эти библейские легенды про борьбу Бога с Адамом, Евой и Змием (Диаволом) - искусителем.
Но принцип в этих мифах содержался верный – абсолютное темное космическое начало как темный творец, темный пастырь, всегда...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Организации Рона в СНГ вам оказалось не достаточно.