Один
Психология про Один, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Мудрствующим словоблудам !
/Один мудрик сейчас на ТВ Культура заявил, что "чувак" украинское слово, так вот скажу этому тьмучке, "чувак" слово тюркское от "чувяки"(тапок) унизительное от зеков(урков) пришло,как эти павлины борзят словами, те ими и унижают, чтобы себя вознести, к примеру говорит друг-блядь и друг соглашается, чувак друг(тапок, тряпка) и тот принимает, а пусть это же скажет тому кто в законе, тот его порвет..,и когда слышишь дипломированных невеж с павлиньим хвостом, дурно становится ! Может эти знатоки...
Как обрести личную силу? 5 шагов
Один мудрый человек знал о деньгах и счастье все, потому что имел и то и другое. В эпоху финансового кризиса, когда он разорился, его спросили: «Каково быть бедным?» На что он ответил: «Я не бедный, я без денег. Бедность — это состояние ума, а я никогда не буду бедным».
1. МЫСЛИТЬ БОГАТО
Он оказался прав: богатство и бедность — суть состояния души. Некоторые люди, не имея денег, чувствуют себя богатыми, а богатые — бедными. Если вы бедно, то есть мелко мыслите — это намного опаснее, чем сидеть...
1. МЫСЛИТЬ БОГАТО
Он оказался прав: богатство и бедность — суть состояния души. Некоторые люди, не имея денег, чувствуют себя богатыми, а богатые — бедными. Если вы бедно, то есть мелко мыслите — это намного опаснее, чем сидеть...
Деньги и три модуса материальной природы
Один путник увидел, как люди таскают куда-то тяжеленные камни. Он остановил первого, очень уставшего с виду, и спросил: «Что ты делаешь?». Носильщик камней поднял тусклые глаза на путника и едва ворочающимися губами выговорил «Я таскаю камни, и они тяжелые…». Путник не стал мешать этому уставшему человеку, пошел дальше, и по пути увидел другого человека, тоже несущего здоровенный камень, но вид этого носильщика был не такой изможденный, как у первого. Путник не удержался и спросил: «Подскажи...
Зачем ты вступила в брак?
Один простой вопрос поверг собеседника в ступор. По его реакции я понял, почему Сократа, задававшего неудобные вопросы окружающим, в конце концов, лишили жизни, а не ограничились менее жестокими формами наказания. Более того, ответить на этот вопрос затруднялись многие другие люди, которым я его задавал. А ведь он очень прост.
Он звучит так: «Зачем ты вступил(а) в брак?»
Адресаты этого вопроса не всегда сразу понимали его сути и стремились ответить на вопрос «почему ты вступил в брак?» Потому...
Он звучит так: «Зачем ты вступил(а) в брак?»
Адресаты этого вопроса не всегда сразу понимали его сути и стремились ответить на вопрос «почему ты вступил в брак?» Потому...
Хочу весь мир и еще 5
Фабиан волновался, в последний раз репетируя свою речь для завтрашнего собрания. Он всегда желал власти и престижа, и теперь его мечты были близки к реальности. Он был ремесленником, работавшим с золотом и серебром, изготавливал украшения, но ему не нравилось, что приходилось зарабатывать на жизнь своим трудом.
Ему нужна была энергия, вызов, и его план был готов. Можно было начинать.
На протяжении поколений люди использовали систему обмена. Человек подерживал жизнедеятельность своей семьи...
Ему нужна была энергия, вызов, и его план был готов. Можно было начинать.
На протяжении поколений люди использовали систему обмена. Человек подерживал жизнедеятельность своей семьи...
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
О Дзен-Хосписе
История о том, как Б. Дж. Миллер, врач, переживший три ампутации, опираясь на свой опыт, создал новую модель паллиативной помощи в маленьком необычном "Дзен-Хосписе" в Сан-Франциско
Прежде всего нужно рассказать о том, с чего началась эта история.
Б. Дж. Миллер (B.J. Miller) лучше других знает, что об этом неизбежно зайдет речь, если у тебя не хватает трех конечностей.
Это произошло в понедельник вечером в ноябре 1990 года — Миллер тогда учился на втором курсе Принстона, — они выпивали...
Прежде всего нужно рассказать о том, с чего началась эта история.
Б. Дж. Миллер (B.J. Miller) лучше других знает, что об этом неизбежно зайдет речь, если у тебя не хватает трех конечностей.
Это произошло в понедельник вечером в ноябре 1990 года — Миллер тогда учился на втором курсе Принстона, — они выпивали...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Один вам оказалось не достаточно.