Обучение детей и взрослых
Психология про Обучение детей и взрослых, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Азбука полового воспитания
"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
8 обязательных условий психического здоровья ребенка
Сегодня у многих родителей забота о психике детей находится в конце списка приоритетов.
Почти 20% детей в развитых странах имеют психические отклонения, которые мешает им жить лучшей жизнью и раскрывать свой потенциал. И эти цифры растут.
Сейчас, как никогда ранее, очевидна необходимость в сохранении психического здоровья детей и подростков.
Все начинается с образа жизни. Именно он формирует навыки, которые способствуют устойчивости детей к внешней среде.
Важно, чтобы родители нашли способы...
Почти 20% детей в развитых странах имеют психические отклонения, которые мешает им жить лучшей жизнью и раскрывать свой потенциал. И эти цифры растут.
Сейчас, как никогда ранее, очевидна необходимость в сохранении психического здоровья детей и подростков.
Все начинается с образа жизни. Именно он формирует навыки, которые способствуют устойчивости детей к внешней среде.
Важно, чтобы родители нашли способы...
Старшим не груби, чужого не бери, в глаз не бей, водки не
Много шумят сегодня о совершенствовании системы образования. А ведь совершенствовать-то нечего. Не существует на сегодняшний день системы образования. Есть система обучения, система подготовки к экзаменам, система зубрежки, натаскивания, но образования, то есть воспитания - нет.
Воспитанием, систематически, никто не занимается, дрессировкой - да: тут поступай так, там эдак. Старшим не груби, чужого не бери, в глаз не бей, водки не пей. В принципе все это правильно, и еще в библии прописано...
Воспитанием, систематически, никто не занимается, дрессировкой - да: тут поступай так, там эдак. Старшим не груби, чужого не бери, в глаз не бей, водки не пей. В принципе все это правильно, и еще в библии прописано...
25 самых значимых психологических экспериментов в истории
Психология является очень широкой областью для изучения, потому что она состоит из множества небольших специфических областей. В каждой из них проводятся бесчисленные психологические эксперименты, призванные доказать или опровергнуть теории и гипотезы, которые будоражат умы психологов всего мира.
Среди множества исследований есть такие, которые вот уже на протяжении десятков лет оказывают сильнейшее влияние на психологическое сообщество. Они служат маяками для многих психологов.
В этой статье...
Среди множества исследований есть такие, которые вот уже на протяжении десятков лет оказывают сильнейшее влияние на психологическое сообщество. Они служат маяками для многих психологов.
В этой статье...
Идеальная мама?! Такие разве бывают?
Как долго мать должна контролировать ребенка? До которого возраста? На сколько ребенок имеет право самостоятельно принимать решения, на сколько ограничена его свобода? Как правильно наладить отношения? Как решить возникающие проблемы семейной жизни? Любая мама задает себе эти вопросы. Причем, задает вопросы всю свою жизнь.
Попробуем и мы подумать над решениями. Отвлечемся и рассмотрим процесс воспитания в животном мире. Вопросы воспитания решаются правильно, объективно, порой автоматически...
Попробуем и мы подумать над решениями. Отвлечемся и рассмотрим процесс воспитания в животном мире. Вопросы воспитания решаются правильно, объективно, порой автоматически...
Искусство быть Родителем
Я встречал в своей жизни очень много людей, разных людей, и у каждого человека был свой дар, свой талант, свои уникальные способности. Однако очень немногие могли раскрыть свои качества, раскрыть свои способности. Что то сдерживало их, что то что связано с глубоким детством.
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обучение детей и взрослых вам оказалось не достаточно.