Обучение человека

Психология про Обучение человека, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Когда нам плохо, то кажется, что нет ничего страшнее, и никто до нас не испытывал такой боли. Мы находимся под колпаком своих обид. Мысли ходят вереницей по кругу, и их нескончаемый гомон не даёт нам ни минуты покоя. Вот только кажется – отвлеклась, улыбнулась, подумала о чём-то другом и…

опять знакомая песня: «Ну как она могла?» «За что мне всё это?»

Наша способность переживать обиды зависит от способа мышления и от тяжести травмы, которую нам нанесла ситуация. Причём на разных людей одно...

Недостаток денег принято объяснять чем угодно, только не плохими привычками. Все мы позволяем себе иногда делать, невинные на вид, вещи, которые, как оказывается, не позволяют нам улучшать наше благосостояние. Итак, от каких же привычек нужно избавиться, чтобы стать богатым?

1. Привычка жалеть себя
Вечное нытье по поводу, что вот если бы не то обстоятельство, что я не замужем/замужем, толстая/слишком худая, и так далее, то все бы у меня было – самая распространенная привычка, которая...

Рассматривается с 2-х позиций: 1. в качестве позитивного, конструктивного, творческого начала; 2. как деструктивная сила. Однако эти два аспекта действительности представляют собой разные грани одного и того же феномена, которые находятся в сложном динамическом взаимосвязи.

Так, выдающийся биолог Лоренц (1963), который внес вклад в изучение агрессивности, придерживался преимущественно позитивного взгляда на ее значение в жизни биологических существ. Он считал, что природа агрессивности...

Каждая женщина мечтает о женском счастье, но, к сожалению, не ко всем оно приходит. И очень часто именно сами женщины тому виной. Да, да, не судьба злодейка, а наше представления и убеждения относительно этого женского счастья, себя и мужчин.

Поэтому виноваты во всех наших несчастьях негативные убеждения.

А что это такое?

Негативное убеждение – это некое мировоззрение, которое отражает отрицательное отношение к чему- либо. Убеждения сидят в глубине нашего подсознания, влияют не только...

«О любви немало песен сложено…», и говорить ещё что-то, значит, как минимум, повториться. Но мы же – люди, и воспринимаем всё по-разному. Хотя мне всё-таки кажется, что воспринимаем мы как раз одинаково и чувствуем одинаково, даже выражаем наши чувства, как все. И единственное различие в том, что мы думаем, что именно у нас всё необычно и неповторимо.

Но всё повторимо и вполне обычно по тому лишь факту, что мы одинаково устроены, как цыплята в инкубаторе. Уж простите мне мой цинизм. Конечно...

Акцент нашей бурной и стремительной жизни сориентирован большей частью на молодежь, людей возраста 18 - 30 лет, т.н.«золотого возраста». И возраст этот действительно «золотой»: именно в этом возрасте люди активно планируют и воплощают в жизнь свой жизненный сценарий: строят карьеру, реализуют себя в отношениях любви и дружбы, создают семью, заводят детей.

Молодые люди находятся в периоде рассвета своих психофизиологических функций. Скорее всего, поэтому большой процент вакансий содержит...

Предметом преимущественного внимания другого представителя направления социального научения — Р. Сирса были отношения родителей и детей. Сирс считал принципиально важным рассматривать раннее детское поведение как протекающее внутри особой диадической единицы, представляющей единство поведения матери и ребенка.

Он использовал психоаналитические понятия (подавление, регрессия, проекция, идентификация) в контексте теории научения для объяснения того механизма, посредством которого осуществляется...

Представление о стадиальности психического развития человека противостоит идее непрерывности, постепенного совершенствования и накопления достижений. Она находит свое отражение в ведущихся в мировой психологии уже не одно десятилетие поисках единой периодизации («карты психического развития»), которая синтезировала бы разные стороны процесса развития и опиралась на его механизмы.

Л.С. Выготский называл проблему возрастной периодизации развития «центральной для всей детской психологии» и...

Кризисный период новорожденности заканчивается, и начинается период стабильного развития — младенчество. Ведущая деятельность младенческого периода — непосредственно-эмоциональное общение (по Д.Б. Эльконину), или ситуативно-личностное общение (по М.И. Лисиной).

Объект этой деятельности — другой человек. Основное содержание общения между взрослым и ребенком составляет обмен выражениями внимания, радости, интереса и удовольствия посредством мимики, жестикуляции, телесного контакта (поглаживаний...

Что же такое развитие? Чем оно характеризуется? В чем принципиальное различие развития от всяких других изменений объекта? Как известно, объект может изменяться, но не развиваться. Рост, например, это количественное изменение данного объекта, в том числе и психического процесса.

Есть процессы, которые колеблются в пределах "меньше-больше". Это процессы роста в собственном и подлинном смысле слова. Рост протекает во времени и измеряется в координатах времени. Главная характеристика роста - это...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обучение человека вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417