Общественный

Психология про Общественный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

В психологических учениях прошлых эпох (в период античности, в Средние века, в эпоху Возрождения) уже были поставлены многие важнейшие вопросы психического развития детей.

В работах древнегреческих ученых Гераклита, Демокрита.

Сократа, Платона, Аристотеля рассматривались условия и факторы становления поведения и личности детей, развития их мышления, творчества и способностей, сформулирована идея гармоничного психического развития человека.

В период Средневековья, с III по XIV в...

"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,

вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан

Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.

А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.

На первое место выходит нравственное воспитание...

Важнейшей характеристикой семейного воспитания является его стиль, то есть типичные для родителей система приемов и характер взаимодействия с детьми.

Авторитарный (властный) стиль характеризуется стремлением родителей максимально подчинить своему влиянию детей, пресекать их инициативу, жестко добиваться своих требований, полностью контролировать их поведение, интересы и даже желания.

Это достигается с помощью постоянного наблюдения за жизнью детей и наказаний. В ряде семей это проявляется...

Фундамент современной отечественной возрастной психологии составляют сформулированные Л.С. Выготским (1896—1934) принципиальные идеи и система основных понятий. В 1920—1930-х гг. им были разработаны основы культурно - исторической теории развития психики.

Хотя Выготский не успел создать завершенной теории, но общее понимание психического развития в детстве, содержащееся в трудах ученого, позже было существенно развито, конкретизировано и уточнено в работах А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, А.В...

Первоначально эта проблема была поставлена Выготским в контексте развития высших психических функций и сознания человека. Согласно Выготскому, становление сознания является наиболее существенной линией развития человека. Человеческое сознание не может быть разложено на отдельные психические функции.

Оно представляет собой не механическую сумму, а структурное образование, систему высших психических функций, т.е. сознание имеет системное строение. Ни одна психическая функция не развивается...

У человека существуют всего три вида эго и одно альтро, чистое осознание или не-эго. Эго- это то, что осознает, альтро - это непосредственно чистое осознание. Это следующие виды эго:

1)социальное, стереотипное эго, или ложное эго.

2)временное, материальное или кармическое эго.
3)вечное, духовное или нирваническое эго.
4)абсолютное альтро, не-то, не-эго, чистое осознание остальных эго.

Большинство людей живет в своем социальном или ложном эго, которое сформировано у него с рождения...

Кризисный период новорожденности заканчивается, и начинается период стабильного развития — младенчество. Ведущая деятельность младенческого периода — непосредственно-эмоциональное общение (по Д.Б. Эльконину), или ситуативно-личностное общение (по М.И. Лисиной).

Объект этой деятельности — другой человек. Основное содержание общения между взрослым и ребенком составляет обмен выражениями внимания, радости, интереса и удовольствия посредством мимики, жестикуляции, телесного контакта (поглаживаний...

Наука о психическом развитии ребенка - детская психология - зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера "Душа ребенка".

В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. Несмотря на то, что наблюдения за развитием ребенка велись...

Для начала мы пройдем один интересный психологический тест.

Представьте, что вы в лодке с другим человеком и мешком золота. Лодка начинает тонуть. Кого вы будете спасать: человека или золото?(Обычно все хотят спасти человека.)

Теперь следующий вопрос. Вы спасаете человека, а он намертво вцепился в тяжеленный мешок золота и не собирается его отпускать. Будете ли вы спасать его дальше?(Большинство отказываются.)

Вывод: Мы готовы помогать человеку, только в том случае, если он будет вести...

О том, что кухня – это место женской силы мы уже говорили, приготовление еды дает нам силы, а не расходует их как мы привыкли думать. Что же не отходить от плиты? На самом деле дел повышающих нашу женскую силу гораздо больше и одной кухней места женской силы не ограничиваются.

Итак, удивительные способы, которые увеличивают Силу Женщины, или список занятий, которые дают нам Силу!

Тело физическое. Согласно Ведам женское тело просто нуждается в прикосновениях. Наше тело нужно шевелить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Общественный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417