Обретение счастья
Психология про Обретение счастья, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
На танке в школу
Бронированный учебник
В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
Невротическое завоевание любви
Далеко не всегда к любви применим принцип - пришел, увидел, победил. Бывает, период ухаживаний и попыток привлечь к себе внимание тянется как сгущенка неопределенно долгий срок, пока не кончаются энтузиазм и терпение, чувства не сходят на нет. Это еще не самый худший вариант.
Рядом с нами живут психически неуравновешенные личности, которые не могут объективно оценивать происходящее, ставят свои желания выше чувств и логики, будут хлопать ресничками, топать ножками, и использовать прочие...
Рядом с нами живут психически неуравновешенные личности, которые не могут объективно оценивать происходящее, ставят свои желания выше чувств и логики, будут хлопать ресничками, топать ножками, и использовать прочие...
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Убийцы или жертвы
Насилие среди молодежи становится нормой. Его исповедуют дети сегодняшние и дети вчерашние. Почему? Включите телевизор, пробегитесь по каналам, и вам всё станет ясно. Они просто делают «copy-paste», подражая своему очередному герою.
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Быть блином с дырками или без
Психолог: Здравствуй! У тебя что-то случилось?
Клиент: Нет, я ради интереса пришёл.
П: Может, все-таки от отчаяния?
К: Нет, мне кажется, я с ума сошёл.
П: Отлично! Наконец-то ты вышел на верный путь :)
К: Не знаю. Вот скажи, а в чём смысл жизни?
П: Смысл у каждого свой, давай поговорим о твоём.
К: Для меня он потерян. В 25 лет я женился, но сейчас уже развёлся. Сыну 5 лет, а он меня даже отцом не называет. Я деньги зарабатывал – думал, куплю дом, хорошую машину, чтобы сыну не стыдно было...
Клиент: Нет, я ради интереса пришёл.
П: Может, все-таки от отчаяния?
К: Нет, мне кажется, я с ума сошёл.
П: Отлично! Наконец-то ты вышел на верный путь :)
К: Не знаю. Вот скажи, а в чём смысл жизни?
П: Смысл у каждого свой, давай поговорим о твоём.
К: Для меня он потерян. В 25 лет я женился, но сейчас уже развёлся. Сыну 5 лет, а он меня даже отцом не называет. Я деньги зарабатывал – думал, куплю дом, хорошую машину, чтобы сыну не стыдно было...
Клиническая смерть души
что-то произошло... что-то включило защитную реакцию... что заставило душу покинуть тело….
эмоции погасли....улыбка со стеклянными глазами...жизнь без эмоций... равнодушие...бесчувствие… безразличие… безучастие… мысли далеко... ощущение, что они есть... тогда о чем они?...
нет боли... печали... слез... жалости... скуки... злости... истерик... скандалов... холода… отравы, что съедало душу.... яд потерял свою силу...
нет радости... веселья.... счастья... тепла… любви… нет музыки… нет...
эмоции погасли....улыбка со стеклянными глазами...жизнь без эмоций... равнодушие...бесчувствие… безразличие… безучастие… мысли далеко... ощущение, что они есть... тогда о чем они?...
нет боли... печали... слез... жалости... скуки... злости... истерик... скандалов... холода… отравы, что съедало душу.... яд потерял свою силу...
нет радости... веселья.... счастья... тепла… любви… нет музыки… нет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обретение счастья вам оказалось не достаточно.