Объект
Психология про Объект, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Основы развития личности
Этапы развития личности человека.
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Семья и дети
Содержание:
Вступление
Любовь по духовным законам
Ревнивый муж
Измены
Возможно ли решение семейных проблем?
Существует ли у человеческого эмбриона душа?
Родственные отношения в духовном
Об абортах
Отношение религий и каббалы к деторождению и абортам
Роль Библии в формировании морального облика человечества
Вступление
Е. Литварь: Тема нашей сегодняшней беседы касается семьи, материнства, детей и их воспитания. О семье мы с Вами уже говорили, однако мы...
Вступление
Любовь по духовным законам
Ревнивый муж
Измены
Возможно ли решение семейных проблем?
Существует ли у человеческого эмбриона душа?
Родственные отношения в духовном
Об абортах
Отношение религий и каббалы к деторождению и абортам
Роль Библии в формировании морального облика человечества
Вступление
Е. Литварь: Тема нашей сегодняшней беседы касается семьи, материнства, детей и их воспитания. О семье мы с Вами уже говорили, однако мы...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Портрет художника
Впервые с рисуночными тестами я познакомилась в начале изучения курса психодиагностики. Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Никаких карточек, длинных списков вопросов, «шкал лжи», сложных инструкций. Все весело и… так по детски!
«Нарисуйте животное. Которого нет на свете, никогда не было, и которого до вас никто еще не выдумал…» Которого нет на свете? Как это?! И вы перевоплощаетесь… Сначала — может быть, смущение — вы не рисовали лет сто! Ну, или почти сто. Да, но какое...
«Нарисуйте животное. Которого нет на свете, никогда не было, и которого до вас никто еще не выдумал…» Которого нет на свете? Как это?! И вы перевоплощаетесь… Сначала — может быть, смущение — вы не рисовали лет сто! Ну, или почти сто. Да, но какое...
Психосоматические реакции на некоторые виды музыкального иск
Музыка во все времена, с момента своего возникновения, использовалась как средство воздействия на сознание людей. С ее помощью достигались разные цели. Знающие люди с умом подходили к музыкальному оформлению своих мероприятий.
Например, христианская церковь запрещала музыку в своих храмах, до правления папы Римского Григория I, который разрешил, и, даже сам писал музыку для исполнения молитв. Однако эта музыка должна была быть не эмоциональна, без аккомпанемента, и мужской хор исполнял песни...
Например, христианская церковь запрещала музыку в своих храмах, до правления папы Римского Григория I, который разрешил, и, даже сам писал музыку для исполнения молитв. Однако эта музыка должна была быть не эмоциональна, без аккомпанемента, и мужской хор исполнял песни...
Попробуй, заставь человка!
Мотив (от лат. moveo – двигаю) означает нечто (потребность, влечение, склонность, стремление и т. д.), побуждающее человека к определенным поступкам и действиям. При всех различиях в значениях этих слов, все они указывают на «динамический» момент, т.е. направленность действия на определенные цели.
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Переход человечества на новый уровень организации...
В окружающей нас природе мы наблюдаем поразительную и , в то же время , внешне простую закономерность . Это видно простым глазом и легко понимается человеческим разумом . Когда элементы неживой или живой природы объединяются между собой , то это новое объединение или структура может и выполнять действия совсем другого порядка , относящиеся к новому более высокому уровню организации природы.
Появляются части принимающие решения и выполняющие их , происходтит разделение функций внутри системы...
Появляются части принимающие решения и выполняющие их , происходтит разделение функций внутри системы...
Ошибочные убеждения человечества
К наиболее распространенным убеждениям можно отнести:
Гордыню, тщеславие, завышенную самооценку. Подобное отношение к миру имеет место тогда, когда человек считает, что весь мир вращается вокруг него. И что бы в мире ни происходило, все направлено либо против, либо за него.
Соответственно, человек считается только со своим мнением, потребностями и интересами, и презирает всех остальных. Либо человек очень властен и внутренне уверен , что для него достижимы любые цели. Эта идеализация...
Гордыню, тщеславие, завышенную самооценку. Подобное отношение к миру имеет место тогда, когда человек считает, что весь мир вращается вокруг него. И что бы в мире ни происходило, все направлено либо против, либо за него.
Соответственно, человек считается только со своим мнением, потребностями и интересами, и презирает всех остальных. Либо человек очень властен и внутренне уверен , что для него достижимы любые цели. Эта идеализация...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Объект вам оказалось не достаточно.