Обида

Психология про Обида, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?

Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?

Введение.

И сразу же вопрос – а, на фига...

Я уверен, что большинство из тех, кто читает сейчас эти строки, ещё с материнским молоком впитали в себя трепет перед такими понятиями как порча, сглаз, проклятие рода, и др. И более того, многие люди позволяют этим вещам влиять на свою жизнь.

Давайте сразу определимся, что все вышеперечисленные энергетические воздействия на человека действительно существуют и более того могут влиять на человека. Но здесь возникает один вопрос. Почему некоторые всю свою жизнь проводят в страхе перед...

Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:

1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.

2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".

3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.

Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...

2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...

2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...

Я слышу довольно часто вопросы подобные этим: "Как выходить из со-стояния медитации? Говорят, что мосты, ведущие в это состояние, могут рухнуть и тогда вроде как там можно и остаться, то есть стать ненормальным. Так ли это? Почему трудно заставить себя медитировать? "

Простите, я никого не хочу обидеть, но у большинства эзотерические и психологические знания на таком низком уровне, что вполне естественно возникновение определённых страхов. Неизвестное всегда страшит, это закон. Это нормально...

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВ, УТВЕРЖДАЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня

У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения

У меня есть право изменять свои решения, право передумать

У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность

У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений

У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...

Итак, дорогой читатель, поговорим о любви.

Для начала стоило бы определить предмет разговора. Что такое любовь?

Как Вы считете? Вам когда-нибудь случалось определять это понятие?

Давайте, для начала, разделим понятия: "любовь" и "влюбленность".

Это совершенно разные состояния. Наш замечательный язык позволяет это сделать довольно легко.

"В-любленность" - это состояние погружения во что-то, т.е. когда Вы влюблены, то Вы погружены в этот процесс, Вы полностью находитесь в нем...

Информационно-энергетический поток
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...

Любить. Как любит ребенок? Он любит вас просто потому, что вы есть в его жизни. Это очень похоже на то, как любит мама свое маленькое чудо. Каким бы он ни был, как бы себя ни вел, каких бы ошибок ни совершал, она всегда будет любить свое дитя. И для ребенка нет разделения на плохое и хорошее - это окружающий мир навяжет ему потом. Он любит все, что его окружает, и всех, кто находится рядом с ним.

Многие ли взрослые люди могут так любить?

Быть искренним. В детстве мы не задаемся вопросом...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обида вам оказалось не достаточно.