О хочу
Психология про О хочу, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Комар БЭ и психоанализ
- Мне 45 лет, но не подумайте что я одинока и, никому не нужна. Родители конечно померли. Своей семьи не сложилось, а когда-то мечталось о муже и детях, хотелось о них заботиться, любить, а сейчас... Я работаю руководителем одного среднего отдела.
Но я не хочу видеть смысл жизни только в ней. Мужчин настоящих я так и не встретила. Бывали правда дни весёлые. Вот, например из последнего. Полгода назад я полюбила одного, который мне ничего не обещал, но подарил надежду. Все это время я была...
Но я не хочу видеть смысл жизни только в ней. Мужчин настоящих я так и не встретила. Бывали правда дни весёлые. Вот, например из последнего. Полгода назад я полюбила одного, который мне ничего не обещал, но подарил надежду. Все это время я была...
Живущие чужой жизнью
То, что вы родились, еще не значит, что вы… живете. Живете своей жизнью. Потому что оказывается, можно прожить чужую и не заметить. Я последняя в очереди за счастьем.
Пытаюсь затащить свою подругу в спортивный клуб. Дашка еще два года назад обещала, что она непременно составит мне компанию, вот только разгребет завал на работе и – с огромной радостью будет терзать свое тело на тренажерах и прыгать в экстазе на аэробике.
Я за эти два года успела сменить спортивный клуб и делаю вторую...
Пытаюсь затащить свою подругу в спортивный клуб. Дашка еще два года назад обещала, что она непременно составит мне компанию, вот только разгребет завал на работе и – с огромной радостью будет терзать свое тело на тренажерах и прыгать в экстазе на аэробике.
Я за эти два года успела сменить спортивный клуб и делаю вторую...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Осторожно Комбинатор!
Ударим проницательностью по ротозейству и беспечности!
Прежде чем применять техники психологической защиты необходимо распознать «комбинатора», чтобы быть готовым к его атаке. Без проницательности не обойтись!
Ловкий манипулятор зачастую прячется под личиной друга и доброжелателя. Психологическая атака (наезд) в отличие от физической далеко не всегда видна сразу. Зачастую она скрывается под видом дружеской беседы, шуточной пикировки, доброжелательного наставления, философского обсуждения...
Прежде чем применять техники психологической защиты необходимо распознать «комбинатора», чтобы быть готовым к его атаке. Без проницательности не обойтись!
Ловкий манипулятор зачастую прячется под личиной друга и доброжелателя. Психологическая атака (наезд) в отличие от физической далеко не всегда видна сразу. Зачастую она скрывается под видом дружеской беседы, шуточной пикировки, доброжелательного наставления, философского обсуждения...
Почему боимся медитировать?
Я слышу довольно часто вопросы подобные этим: "Как выходить из со-стояния медитации? Говорят, что мосты, ведущие в это состояние, могут рухнуть и тогда вроде как там можно и остаться, то есть стать ненормальным. Так ли это? Почему трудно заставить себя медитировать? "
Простите, я никого не хочу обидеть, но у большинства эзотерические и психологические знания на таком низком уровне, что вполне естественно возникновение определённых страхов. Неизвестное всегда страшит, это закон. Это нормально...
Простите, я никого не хочу обидеть, но у большинства эзотерические и психологические знания на таком низком уровне, что вполне естественно возникновение определённых страхов. Неизвестное всегда страшит, это закон. Это нормально...
Перечень прав, утверждающих личность
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВ, УТВЕРЖДАЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня
У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения
У меня есть право изменять свои решения, право передумать
У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность
У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений
У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня
У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения
У меня есть право изменять свои решения, право передумать
У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность
У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений
У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...
Механизмы защиты Эго
Механизмы защиты Эго.
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Разговор о любви
Итак, дорогой читатель, поговорим о любви.
Для начала стоило бы определить предмет разговора. Что такое любовь?
Как Вы считете? Вам когда-нибудь случалось определять это понятие?
Давайте, для начала, разделим понятия: "любовь" и "влюбленность".
Это совершенно разные состояния. Наш замечательный язык позволяет это сделать довольно легко.
"В-любленность" - это состояние погружения во что-то, т.е. когда Вы влюблены, то Вы погружены в этот процесс, Вы полностью находитесь в нем...
Для начала стоило бы определить предмет разговора. Что такое любовь?
Как Вы считете? Вам когда-нибудь случалось определять это понятие?
Давайте, для начала, разделим понятия: "любовь" и "влюбленность".
Это совершенно разные состояния. Наш замечательный язык позволяет это сделать довольно легко.
"В-любленность" - это состояние погружения во что-то, т.е. когда Вы влюблены, то Вы погружены в этот процесс, Вы полностью находитесь в нем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О хочу вам оказалось не достаточно.