Невозможное возможно
Психология про Невозможное возможно, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Черный Баннер - 25й кадр интернета
Как я и обещал, в этой части книги я подробно расскажу о влиянии “Черного Баннера” на психику людей. * Краткая справка: как Вам известно, кинофильмы снимаются на пленку, и потом демонстрируются, при скорости 24 кадра в секунду. В киноленту вставляется специальный набор кадров, не имеющий отношения к основному сюжету. Само название 25-й кадр - условное, просто стало принято, удобно его так называть. На самом деле он может быть 20-й , 137-й или 39281-й. *
*…Главная причина появления и...
*…Главная причина появления и...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Умение прощать - ключи к счастью
При ощущении, что кто-то настроен агрессивно по отношению к нам, мы всегда стараемся защититься и постараться также напасть (явно или скрыто). Агрессивность всегда проистекает из чувства вины и страха. Никто не будет нападать, если первым не почувствует угрозы, считая нападение способом продемонстрировать собственную силу в противовес чьей-либо уязвимости.
Нападение, по сути, является формой защиты. А поскольку оборона направлена на то, чтобы вытеснить из нашего сознания чувство вины и страха...
Нападение, по сути, является формой защиты. А поскольку оборона направлена на то, чтобы вытеснить из нашего сознания чувство вины и страха...
Первые самые трудные шаги на пути к медитации
Люди интересуются медитацией по разным причинам. Это может быть просто любопытство или поиски путей избавления от стрессов, от болезней. Но в любом случае за этим стоит неудовлетворенность жизнью. Медитация действительно помогает изменить свою жизнь в первую очередь за счет расширения осознания. И надо быть готовым к этому. Поэтому первым шагом на пути к медитации должно быть четкое представление о себе самом, о своей теперешней жизни.
Откровенно (хватит себя обманывать) ответьте на вопросы...
Откровенно (хватит себя обманывать) ответьте на вопросы...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Клиническая смерть души
что-то произошло... что-то включило защитную реакцию... что заставило душу покинуть тело….
эмоции погасли....улыбка со стеклянными глазами...жизнь без эмоций... равнодушие...бесчувствие… безразличие… безучастие… мысли далеко... ощущение, что они есть... тогда о чем они?...
нет боли... печали... слез... жалости... скуки... злости... истерик... скандалов... холода… отравы, что съедало душу.... яд потерял свою силу...
нет радости... веселья.... счастья... тепла… любви… нет музыки… нет...
эмоции погасли....улыбка со стеклянными глазами...жизнь без эмоций... равнодушие...бесчувствие… безразличие… безучастие… мысли далеко... ощущение, что они есть... тогда о чем они?...
нет боли... печали... слез... жалости... скуки... злости... истерик... скандалов... холода… отравы, что съедало душу.... яд потерял свою силу...
нет радости... веселья.... счастья... тепла… любви… нет музыки… нет...
Любить ребенка
P: Любить своего ребенка — что это значит?
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Женщина в современном мире
Часть первая
Яна Павлидис: Мы хотим обратиться к Вам с вопросами, которые сегодня очень волнуют женщин. Вопросы, которые отзываются в них острой болью и на которые жизнь не дает им ответа. Чем оправданы столь глобальные и стремительные изменения социальной роли женщины в современном мире?
Что думает об этом каббала, и было ли это предсказано ею когда-то? И каково наше будущее? Каковы причины такого глубокого, глобального конфликта между мужчиной и женщиной? Почему мы идем в...
Яна Павлидис: Мы хотим обратиться к Вам с вопросами, которые сегодня очень волнуют женщин. Вопросы, которые отзываются в них острой болью и на которые жизнь не дает им ответа. Чем оправданы столь глобальные и стремительные изменения социальной роли женщины в современном мире?
Что думает об этом каббала, и было ли это предсказано ею когда-то? И каково наше будущее? Каковы причины такого глубокого, глобального конфликта между мужчиной и женщиной? Почему мы идем в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Невозможное возможно вам оказалось не достаточно.