Нервная система
Психология про Нервная система, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Что является движущей силой развития личности
Основной целью развития личности является воспитание гармоничного члена социума, способного принимать самостоятельные решения, видеть новые горизонты, ставить амбициозные цели, достигать их. Главное, что отличает полноценного человека от заурядного индивида – способность брать на себя ответственность за поступки. Жизнь не дает человеку гарантий, а предоставляет возможности, которыми мудрый человек непременно воспользуется, а несмелый, с большим количеством комплексов – проигнорирует. Итак...
Раннее развитие
Стимулирование внутриутробного развития.
Когда ребенок еще находится в утробе матери, закладывается его будущее. За девять недель до рождения в мозге уже начинают формироваться нейроны и их взаимосвязи, которые и будут определять умственные способности и стиль мышления ребенка. Этот период является оптимальным для совершенствования человеческого интеллекта.
Музыка Моцарта в утробе матери.
Известно, что дети еще до появления на свет слышат большую часть того, что происходит вокруг...
Когда ребенок еще находится в утробе матери, закладывается его будущее. За девять недель до рождения в мозге уже начинают формироваться нейроны и их взаимосвязи, которые и будут определять умственные способности и стиль мышления ребенка. Этот период является оптимальным для совершенствования человеческого интеллекта.
Музыка Моцарта в утробе матери.
Известно, что дети еще до появления на свет слышат большую часть того, что происходит вокруг...
Фрейд о Неврозе
Проблемы взаимосвязи культуры и неврозов были рассмотрены еще Фрейдом в его учении, однако современные знания о степени и природе влияния культуры на личность не было доступно в то время, когда Фрейд развивал свою психологическую систему.
Вместо признания того, что противоречивые тенденции в неврозах порождаются главным образом условиями жизни, он считает их инстинктивными наклонностями, которые лишь модифицируются окружением индивида.
В результате Фрейд, сводя к биологическим факторам...
Вместо признания того, что противоречивые тенденции в неврозах порождаются главным образом условиями жизни, он считает их инстинктивными наклонностями, которые лишь модифицируются окружением индивида.
В результате Фрейд, сводя к биологическим факторам...
Цвет и психология
Многоцветье мира окружает нас с рожденья. Мы воспринимаем цвет как неотъемлемую часть бытия и редко задумываемся о том, как он влияет на восприятие нами тех или иных вещей и явлений. Тем не менее, влияние цвета на нашу жизнь переоценить трудно. Вспомните, как поднимается настроение, когда в пасмурный день солнышко, вдруг, появившись из-за тучи, окрашивает всё вокруг нежно-золотистым цветом, какие тревожные мысли навевает созерцание кроваво-красного заката, и сколько радости и надежды нам дарит...
Джеймс Брейд
Манчестерский хирург Джеймс Брейд (1795-1860) назвал магнетический транс "гипнозом". Этот термин многие употребляют до сих пор, поэтому Брейда иногда называют "отцом гипнотизма".
Брейд утверждал, что транс (гипноз) - это "нервный сон или то своеобразное состояние нервной системы.
Которое может быть вызвано продолжительным сосредоточением и напряжением чувственного и умственного взора, в особенности на предмете раздражающего свойства".
Брейд много экспериментировал и установил, что...
Брейд утверждал, что транс (гипноз) - это "нервный сон или то своеобразное состояние нервной системы.
Которое может быть вызвано продолжительным сосредоточением и напряжением чувственного и умственного взора, в особенности на предмете раздражающего свойства".
Брейд много экспериментировал и установил, что...
Успешное обучение
К.Д. Ушинский определил необходимые условия хорошего обучения так: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, правильность.
К принципам обучения он относил также: 1) сознательность и активность обучения; 2) наглядность; 3) последовательность; 4) прочность знаний и навыков.
Многочисленны попытки разработать систему принципов обучения в работах исследователей...
К принципам обучения он относил также: 1) сознательность и активность обучения; 2) наглядность; 3) последовательность; 4) прочность знаний и навыков.
Многочисленны попытки разработать систему принципов обучения в работах исследователей...
Солнечные пятна
В богатом научном, творческом наследии Александра Леонидовича Чижевского немало неизвестных широкой публике страниц. Что то безвозвратно утеряно, что-то хранится в архивах, что-то было опубликовано малым тиражом и забыто.
К последнему относится предлагаемая вниманию наших читателей замечательная статья Чижевского о факторах, способствующих возникновению и распространению массовых психозов, которая была впервые напечатана в «Русско-немецком медицинском журнале» в марте 1928 года. Повторно она...
К последнему относится предлагаемая вниманию наших читателей замечательная статья Чижевского о факторах, способствующих возникновению и распространению массовых психозов, которая была впервые напечатана в «Русско-немецком медицинском журнале» в марте 1928 года. Повторно она...
Люди-окна и люди-зеркала
Как можно описать жизнь среднестатистического человека? Скажем, по знаковым событиям: родился – женился – родил – умер. Или, допустим, по достижениям: ходил в детский сад – закончил школу – начал курить – вылетел из института – начал бизнес – заработал – погорел – сел – вышел – начал все сначала – не получилось.
Или, может быть, по географическим местам: город N-ской губернии – Москва – Сочи – Париж – Каир – Сингапур – Москва – кладбище города N-ской губернии.
Тысячи людей имеют схожие...
Или, может быть, по географическим местам: город N-ской губернии – Москва – Сочи – Париж – Каир – Сингапур – Москва – кладбище города N-ской губернии.
Тысячи людей имеют схожие...
Модель разума
Хотя моя формулировка их является уникальной, эти стадии наблюдались и описывались некоторыми всемирно известными исследователями человеческого развития, такими как Жан Пиаже, Лоренс Кольберг и Абрахам Маслоу. Эти идеи показаны в трудах философов и религиозных мыслителей, живших в различных исторических периодах.
СТАДИЯ ПЕРВАЯ - ФИЗИЧЕСКАЯ
1. На первой стадии разум осознает свое физическое окружение и начинает находить смысл вещей. На этой стадии мы постигаем и переживаем физический мир...
СТАДИЯ ПЕРВАЯ - ФИЗИЧЕСКАЯ
1. На первой стадии разум осознает свое физическое окружение и начинает находить смысл вещей. На этой стадии мы постигаем и переживаем физический мир...
Лень. Как бороться с ленью
И возможно вы, как и я, обнаружите, что лень – штука довольно эфемерная, что лени как таковой вообще не бывает, а бывает нечто другое, что прячется за ней.
Лень можно определить как нежелание или невозможность действовать.
Что же может нам мешать действовать? И от чего может зависеть способность трудиться быстро и эффективно?
Физиологи сказали бы, что от свойств нервной системы человека. И.П. Павлов различал 4 типа нервной системы, три сильных (сангвинический, флегматический и...
Лень можно определить как нежелание или невозможность действовать.
Что же может нам мешать действовать? И от чего может зависеть способность трудиться быстро и эффективно?
Физиологи сказали бы, что от свойств нервной системы человека. И.П. Павлов различал 4 типа нервной системы, три сильных (сангвинический, флегматический и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нервная система вам оказалось не достаточно.