Непрерывный
Психология про Непрерывный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Азбука полового воспитания
"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
Основные понятия теории Э. Эриксона
Представления Эриксона о развитии Эго в основном изложены в книгах «Детство и общество» (1950), «Идентичность: кризис юности» (1968), «Идентичность и жизненный цикл» (1979), «Зрелость» (1979), «Жизненная вовлеченность в старости» (1986) и др. Уже из названий книг явствует, что центральное понятие для Э. Эриксона — понятие идентичность.
Личностная идентичность — набор черт или индивидуальных характеристик (постоянных или хотя бы преемственных во времени и пространстве), который делает человека...
Личностная идентичность — набор черт или индивидуальных характеристик (постоянных или хотя бы преемственных во времени и пространстве), который делает человека...
Радикальный бихевиоризм
Виднейший теоретик строгого бихевиоризма Б.Ф. Скиннер (1904—1990) настаивал на том, что научными методами можно познать все поведение человека, поскольку оно детерминировано объективно (окружающей средой). Скиннер отвергал понятия скрытых психических процессов, таких, как мотивы, цели, чувства, бессознательные тенденции и пр. Он утверждал, что поведение человека почти всецело формируется его внешним окружением.
Такую позицию называют иногда инвайронментализмом (от англ. environment — среда...
Такую позицию называют иногда инвайронментализмом (от англ. environment — среда...
Психологический возраст и периодизация детского развития
Представление о стадиальности психического развития человека противостоит идее непрерывности, постепенного совершенствования и накопления достижений. Она находит свое отражение в ведущихся в мировой психологии уже не одно десятилетие поисках единой периодизации («карты психического развития»), которая синтезировала бы разные стороны процесса развития и опиралась на его механизмы.
Л.С. Выготский называл проблему возрастной периодизации развития «центральной для всей детской психологии» и...
Л.С. Выготский называл проблему возрастной периодизации развития «центральной для всей детской психологии» и...
Развитие и обучение ребенка
Будучи историческим существом, человек вместе с тем и даже прежде всего естественное существо: он — организм, который носит в себе специфические черты человеческой природы. И для психического развития человека существенно, что он рождается с человеческим мозгом, что, появляясь на свет, он приносит с собой это, полученное от предков, наследство, которое открывает ему широкие возможности для человеческого развития.
Они реализуются и, реализуясь, развиваются и изменяются по мере того, как...
Они реализуются и, реализуясь, развиваются и изменяются по мере того, как...
Исторический анализ понятия детство
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство - это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития.
О парадоксах детского развития писали В. Штерн, Ж. Пиаже, И. А. Соколянский и многие другие. Д. Б. Эльконин говорил, что парадоксы в детской психологии - это загадки развития, которые ученым еще предстоит разгадать...
О парадоксах детского развития писали В. Штерн, Ж. Пиаже, И. А. Соколянский и многие другие. Д. Б. Эльконин говорил, что парадоксы в детской психологии - это загадки развития, которые ученым еще предстоит разгадать...
Шесть Я и одно Не-Я человека
Я считаю, что у человека есть шесть «Я», или эго и одно «Не-Я», или чистое Альтро. Определить их можно следующим образом.
Наше первое «Я» - это наша личность, социальное эго, я называю его ложным эго или маской времени.
Определить его можно следующим образом: «Я мыслю, как все, стало быть, я существую как социальная личность».
Наше второе «Я» - это наше временное, материальное эго, реинкарнационное эго, воплощающееся и развоплощающееся на земли или в других мирах, начинающееся с нашим...
Наше первое «Я» - это наша личность, социальное эго, я называю его ложным эго или маской времени.
Определить его можно следующим образом: «Я мыслю, как все, стало быть, я существую как социальная личность».
Наше второе «Я» - это наше временное, материальное эго, реинкарнационное эго, воплощающееся и развоплощающееся на земли или в других мирах, начинающееся с нашим...
Отношения. Жадность и страх в лодке с тараканами?
Женское, мужское. И то, что объединяет их — отношения. Которые, сначала начинаются, а потом, если повезет, продолжаются. Как им помочь? Как взрастить, укрепить, сохранить, сберечь? Как сделать такие хрупкие пока еще отношения чем-то прочным, надежным, красивым и гармоничным? И возможно ли?
Но, прежде чем искать ответы на эти вопросы, нужно понять и конкретизировать сами вопросы. Разберем их по косточкам.
Любые человеческие (и нечеловеческие тоже)) отношения (и не только они))) переживают...
Но, прежде чем искать ответы на эти вопросы, нужно понять и конкретизировать сами вопросы. Разберем их по косточкам.
Любые человеческие (и нечеловеческие тоже)) отношения (и не только они))) переживают...
Знакомьтесь, Гипноз, он же внушенный сон
Знакомьтесь, Гипноз, он же внушенный сон
2012.01.22
...Никакой противоположности между бодрствованием и сном, которую мы обыкновенно привыкли себе представлять, не существует... Очевидно, что все часто поражающие явления человеческого гипноза есть вообще понятный результат того или другого расчленения больших полушарий на сонные и бодрые отделы.
И. П. Павлов
Следуя мудрому правилу, начнем с определения понятия, а не с отношения к этому понятию. Гипноз (по-гречески ) означает внушенный...
2012.01.22
...Никакой противоположности между бодрствованием и сном, которую мы обыкновенно привыкли себе представлять, не существует... Очевидно, что все часто поражающие явления человеческого гипноза есть вообще понятный результат того или другого расчленения больших полушарий на сонные и бодрые отделы.
И. П. Павлов
Следуя мудрому правилу, начнем с определения понятия, а не с отношения к этому понятию. Гипноз (по-гречески ) означает внушенный...
Понятие высокочувственного Интеллекта в Обществе будущего
15.17339. Я уже не раз касался этой темы, но, видно, многим из вас всё ещё очень сложно определиться с этими, совершенно новыми и пока что неясными для вас, понятиями — стооллмиизм, уолдмиизм и реализуемый посредством этих высокочастотных состояний ллууввумизм.
Есть огромное количество умных и очень умных "людей", а также тех, кто умеет производить на окружающих впечатление умных и образованных. Но среди них лишь очень, очень небольшое количество я мог бы назвать истинными Интеллектуалами...
Есть огромное количество умных и очень умных "людей", а также тех, кто умеет производить на окружающих впечатление умных и образованных. Но среди них лишь очень, очень небольшое количество я мог бы назвать истинными Интеллектуалами...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Непрерывный вам оказалось не достаточно.