Необходимый
Психология про Необходимый, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Основы развития личности
Этапы развития личности человека.
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Творческие процессы
Как мы думаем при создании новых идей? Какие мысли проносятся в голове? Какие психические процессы приводят к появлению новых идей? Какие формальные и неформальные алгоритмы мышления для генерации идей существуют? Думают ли все люди одинаково или есть отличия?
В основе можно выделить следующие стадии
Вот они:
1. Изучение проблемной ситуации. Сбор и накопление информации.
Чем лучше мы узнаем проблему, тем более качественные решения сможем предложить. Непонимание, поверхностное...
В основе можно выделить следующие стадии
Вот они:
1. Изучение проблемной ситуации. Сбор и накопление информации.
Чем лучше мы узнаем проблему, тем более качественные решения сможем предложить. Непонимание, поверхностное...
Технические противоречия
Работа посвящена приемам разрешения технических противоречий. Сейчас приемы представляют единую группу, числом 40. Существует условное деление приемов, приведенное в книге Г.С.Альтшуллера и др. "Поиск новых идей", но это деление неконструктивно.
В данной работе проводится системный анализ всех приемов. В результате выясняется, что приемы делятся на 4 группы по характеру работы с ТП и, что в каждой группе есть определенные правила синтеза и взаимосвязи приемов. Проанализированы ошибки работы...
В данной работе проводится системный анализ всех приемов. В результате выясняется, что приемы делятся на 4 группы по характеру работы с ТП и, что в каждой группе есть определенные правила синтеза и взаимосвязи приемов. Проанализированы ошибки работы...
О любви и браке
Содержание:
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
Любовь: причины и следствия
На протяжении всего периода развития человеческой мысли человечеством предпринимались многочисленные попытки исследования понятия любви. Результаты этих исследований зачастую бывали взаимоисключающими - от понимания любви как приукрашенного, очеловеченного инстинкта размножения до очищенного от всякой сексуальности, возвышенного, в некотором смысле, трансцендентного чувства.
Фактом остается то, что и по сей день не выработано окончательной концепции теории любви: ее происхождения...
Фактом остается то, что и по сей день не выработано окончательной концепции теории любви: ее происхождения...
Сознание и восприятие
Человеческие сознание и восприятие – две огромные загадки, которые до сих пор не разгаданы и навряд ли в ближайшее время, учитывая костный подход науки к неизвестному, будет разгаданы. Но что-то нащупывается, и это что-то уже может принести пользу.
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Необходимый вам оказалось не достаточно.