Нельзя

Психология про Нельзя, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Почему мы забываем, что никогда и ничего нельзя вернуть назад? Мы проживаем, жизнь и никогда не задумываемся над тем, что жизнь – не черновик. Почему, просыпаясь утром, часто возникает желание начать эту жизнь заново?

Мы каждый день и каждую секунду делаем выбор. И нельзя сказать какой выбор важнее. Вспомни, сколько раз ты давала себе обещание начать жизнь по-другому.

Иногда становится завидно тем, кто по каким-либо причинам потерял память и находиться в состоянии амнезии. Память тяжёлым...

Хотеть можно и нужно.
Вечер, кино, душный воздух. Сзади бубнят что-то тихо. Я размышляю над фильмом. Верней, над одной его частью… Герой объясняет партнеру, за что он убил человека. А причина просто до жути – он просто хочет богатства, а убитый ему мешает…

Точнее – мешал…
Каждый человек хочет быть счастливым, даже если он в этом не признаётся никому, в том числе и себе. Желание счастья, радости, жизненности, есть в каждом. Вольно или невольно мы стремимся к ощущению счастья, к тому, чтобы...

Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...

1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...

Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...

Очень часто мы планируем что-то достичь, ставим себе определённые цели, достигаем их или, по крайней мере, пытаемся их достичь.

Иногда наши мечты исполняются даже без нашего личного вмешательства. У всех наверняка были такие моменты в жизни, когда ненароком помечтаешь о чём-то и забываешь о своём желании.

Но проходит несколько дней, месяцев, и даже лет, и ты получаешь то что хотел, практически ничего не предпринимая. И только после этого смутно припоминаешь: «Ах, да, я же мечтал об этом...

Наверняка многие из нас мечтают быть решительными и уверенными в себе личностями. Мы с замиранием сердца наблюдаем за предпринимателями, которые в считанные секунды принимают решения стоимостью в несколько миллионов. И думаем про себя: Вот бы и мне таким быть.

Но на самом деле понятие «решительность» - не более, чем самообман. Давайте подумаем, что на самом деле означает понятие «решительность». Скорее всего, люди подразумевают здесь то, что решительный человек умеет быстро определять...

Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:

1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.

2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".

3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.

Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...

Нам всю жизнь говорили родители, бабушки и тётушки: "Закутайся, а то заболеешь!", "Не стой на сквозняке, а то заболеешь!", "Не болей, не болей!". Тысячи, тысячи раз из добрых побуждений предостерегали от болезней. А вы всё равно болели простужались и кашляли.

Поднимите руки кто здесь не болел в детстве... А... Никого. А почему так?

Комар приподнял переднюю лапку вверх - А потому что это предостережение действует наоборот: наше подсознание отбрасывает частицу "НЕ" и впечатывает команду...

2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)

Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.

Таким путем является приобщение...

3. УРОК МУДРОСТИ

3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нельзя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность