Научиться жить
Психология про Научиться жить, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как увеличить свои доходы в несколько раз
Большинству из нас известен принцип «сколько денег в голове, столько денег в кошельке». И многие даже соглашаются с этим выражением. Но вот как применить этот принцип на практике, как научиться думать так, чтобы деньги притекали в вашу жизнь легче и быстрее, с этим уже возникают определённые сложности.
Одно дело понимать, и совсем другое дело использовать эти знания на практике. С этим, я думаю, спорить никто не будет.
Итак, как мы можем начать использовать на практике новый образ мышления...
Одно дело понимать, и совсем другое дело использовать эти знания на практике. С этим, я думаю, спорить никто не будет.
Итак, как мы можем начать использовать на практике новый образ мышления...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Любить ребенка
P: Любить своего ребенка — что это значит?
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Своя Вселенная
Построение собственной Вселенной.
Один из самых важных вопросов жизни – её продолжение после смерти. Что так за этим последним порогом? Рай или Ад? Или абсолютное Ничто? Или мрак, в котором плавают души умерших, как это представляли древние греки? Жизнь наша так коротка, что даже сравнивать её с той Вечностью, которая открывается после смерти абсурдно. По этому сознание с самого своего начала не могла смириться с собственным окончанием, гадая о бессмертии. Сейчас кое-кто надеется на...
Один из самых важных вопросов жизни – её продолжение после смерти. Что так за этим последним порогом? Рай или Ад? Или абсолютное Ничто? Или мрак, в котором плавают души умерших, как это представляли древние греки? Жизнь наша так коротка, что даже сравнивать её с той Вечностью, которая открывается после смерти абсурдно. По этому сознание с самого своего начала не могла смириться с собственным окончанием, гадая о бессмертии. Сейчас кое-кто надеется на...
Осознайте свои чувства
Очень важно и очень трудно научиться не осуждать себя за свои чувства. Попробуйте вместо этого принять то, что вы их переживаете, как факт и постараться не обвинять себя за это. Это просто чувства. Поэтому совершенно бесполезно говорить себе, что вы "должны" или "не должны" чувствовать. Чувства не могут быть "приличными" или "неприличными", "зрелыми" или "незрелыми". Ваша задача заключается в том, чтобы научиться осознавать свои чувства такими, какие они есть. ЛЮБЫЕ. В этом виде они дают ключ к...
Знаки на пути. гл.4 Внутренний диалог
Человек в момент принятия решения испытывает различные давления: он чувствует разнообразные желания и слышит внутреннюю речь; автору удобно в последнем случае говорить о внутренних голосах. Эти голоса обладают замечательным свойством: они полууправляемы человеком, то есть он усилием воли может регулировать (в определенных пределах) их громкость. Эти пределы, в свою очередь поддаются регулировке; например, систематическими упражнениями можно заставить совершенно замолчать голос совести.
Когда...
Когда...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Человек и эгрегор
Зов. Знакомо ли читателю это состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии.
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
Этика
К проблеме этики и воспитания морали человечество относится крайне пристрастно. Религия и философия занимаются ею особо; кроме того, еще имеются общественная мораль, бытовая мораль и индивидуальная мораль, которые сильно отличаются друг от друга и от философских и религиозных концепций морали. Для того чтобы все это как-то описать с единой точки зрения, следует либо сузить, либо расширить понятие этики; автор пойдет по второму пути.
Возлюби Господа Бога твоего всем
сердцем твоим, и всею...
Возлюби Господа Бога твоего всем
сердцем твоим, и всею...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научиться жить вам оказалось не достаточно.