Научиться Вставать
Психология про Научиться Вставать, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Искусство быть Родителем
Я встречал в своей жизни очень много людей, разных людей, и у каждого человека был свой дар, свой талант, свои уникальные способности. Однако очень немногие могли раскрыть свои качества, раскрыть свои способности. Что то сдерживало их, что то что связано с глубоким детством.
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Точно в Цель!
Практически все люди задумываются над искусством постановки и достижения целей. О том, как научиться это правильно делать и понимать, какие из них соответствуют нашей внутренней природе, а какие нам чужеродны. Как сделать правильный выбор между важными и срочными целями и воплотить их в жизнь.
Большинство людей убеждены, что стремятся достичь каких-либо жизненных целей. В основном это цели, связанные с личным успехом, благополучием, богатством. Целеустремленность в наши дни — это течение...
Большинство людей убеждены, что стремятся достичь каких-либо жизненных целей. В основном это цели, связанные с личным успехом, благополучием, богатством. Целеустремленность в наши дни — это течение...
Структура и проблемы психической сущности человека
Психологическая сущность человека построена по принципу септаграммы. Септа – от латинского корня «семь».
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Взгляды Милтона Эриксона на бессознательное
В европейской психотерапии до сегодняшнего дня царит миф о том, что сознательный инсайт в причины проблемы - это существенный фактор терапевтического изменения. Такой взгляд опирается на фрейдовской концепции бессознательного.
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Развод и дети
Ну, не получилось у двух людей сохранить те чувства, которые их свели. Не удается преодолеть те сложности, с которыми они столкнулись. Что в этом такого? Кто сказал, что они обязаны "терпеть" друг друга только потому, что у них есть дети, совместные или приемные, это абсолютно неважно.
Мы все живем не ради жен, мужей, детей или родителей. Мы все живем ради себя, ради своей собственной жизни. И только от нас зависит, какой будет эта жизнь.
Совсем другое дело дети и отношения к ним, и с ними...
Мы все живем не ради жен, мужей, детей или родителей. Мы все живем ради себя, ради своей собственной жизни. И только от нас зависит, какой будет эта жизнь.
Совсем другое дело дети и отношения к ним, и с ними...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Состояние высокоинтеллектуального Альтруизма стооллмиизма
15.16856. Большинство из вас совершенно превратно и примитивно понимают действие, которое мы подразумеваем под словом «отдавать», считая, что любой процесс «отдавания» - это безвозвратное событие, сопряжённое с обязательной потерей чего-то.
С обязательным расставанием, с необходимостью принесения чего-то, чем вы владеете, в жертву неким неблагоприятным жизненным обстоятельствам: «Это надо отдать, и всё тут!» Необходимость отдавать что-то, «приносить в жертву» с позиции «облагодетельствования...
С обязательным расставанием, с необходимостью принесения чего-то, чем вы владеете, в жертву неким неблагоприятным жизненным обстоятельствам: «Это надо отдать, и всё тут!» Необходимость отдавать что-то, «приносить в жертву» с позиции «облагодетельствования...
Зачем с нами живете вы?
Мне всегда казалось, что мы – родители своим детям, а выясняется, что они нас считают динозаврами, монстрами и предками. Конечно, чему можно научиться у нас, которые говорят: «Ты должен идти утром в школу, быть хорошим мальчиком, а потом ты вырастешь, женишься, обзаведешься детьми, и все у тебя будет хорошо…».
И они правы, зачем так долго ждать этого «хорошо». Ведь так хочется получить все сегодня и сразу. Детям без труда удается вырваться из материальных ограничений и оставить взрослых в...
И они правы, зачем так долго ждать этого «хорошо». Ведь так хочется получить все сегодня и сразу. Детям без труда удается вырваться из материальных ограничений и оставить взрослых в...
Вспомнить все
Помните ли вы, как пришли в этот мир? Можете ли рассказать, как научились ходить, говорить, правильно держать ложку? Удастся ли вам восстановить в памяти все события любого дня вашей жизни, даже если этот день был совсем недавно?Подавляющее большинство людей ответит на эти вопросы отрицательно. Нет, наша память не в состоянии удержать такие подробности, скажут они. И будут неправы. Потому что в памяти человека хранится все, что он чувствовал, думал, ощущал – начиная с внутриутробного периода...
Управляй своими мыслями!
Часто можно услышать подобное...если мы понаблюдаем над происходящими в нашей жизни событиями, то увидим, что практически всё, что мы имеем - это результат действия МЫСЛЕЙ. Сначала появляется мысль, а потом уже действие. Одним словом - мы получаем то, о чем мы думаем…
Отсюда следует: если мы хотим, чтобы в нашей жизни всё было хорошо и прекрасно – надо думать о ХОРОШЕМ!
Лучше не скажешь… Но вот тут – то в благие намерения думать о хорошем врывается проза жизни. Ну, как тут думать о...
Отсюда следует: если мы хотим, чтобы в нашей жизни всё было хорошо и прекрасно – надо думать о ХОРОШЕМ!
Лучше не скажешь… Но вот тут – то в благие намерения думать о хорошем врывается проза жизни. Ну, как тут думать о...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научиться Вставать вам оказалось не достаточно.