Научиться Вставать
Психология про Научиться Вставать, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Сознание и восприятие
Человеческие сознание и восприятие – две огромные загадки, которые до сих пор не разгаданы и навряд ли в ближайшее время, учитывая костный подход науки к неизвестному, будет разгаданы. Но что-то нащупывается, и это что-то уже может принести пользу.
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Уважение - амортизация отношений
Выражать почтение другим – это основной принцип ведической культуры.
Сына и ученика называют чхатра (зонтик). Баладева Видьябхушана объясняет: «Если наш отец или Гуру совершил дурной поступок, сын не должен публично выставлять его» Сохранять уважение к старшим, даже если они поступили не правильно принцип ведической культуры. Их наставлениям могли не следовать, но их все равно продолжали уважать.
Духовный аспект уважения
Духовный человек должен понимать, что Всевышний в образе...
Сына и ученика называют чхатра (зонтик). Баладева Видьябхушана объясняет: «Если наш отец или Гуру совершил дурной поступок, сын не должен публично выставлять его» Сохранять уважение к старшим, даже если они поступили не правильно принцип ведической культуры. Их наставлениям могли не следовать, но их все равно продолжали уважать.
Духовный аспект уважения
Духовный человек должен понимать, что Всевышний в образе...
Быть блином с дырками или без
Психолог: Здравствуй! У тебя что-то случилось?
Клиент: Нет, я ради интереса пришёл.
П: Может, все-таки от отчаяния?
К: Нет, мне кажется, я с ума сошёл.
П: Отлично! Наконец-то ты вышел на верный путь :)
К: Не знаю. Вот скажи, а в чём смысл жизни?
П: Смысл у каждого свой, давай поговорим о твоём.
К: Для меня он потерян. В 25 лет я женился, но сейчас уже развёлся. Сыну 5 лет, а он меня даже отцом не называет. Я деньги зарабатывал – думал, куплю дом, хорошую машину, чтобы сыну не стыдно было...
Клиент: Нет, я ради интереса пришёл.
П: Может, все-таки от отчаяния?
К: Нет, мне кажется, я с ума сошёл.
П: Отлично! Наконец-то ты вышел на верный путь :)
К: Не знаю. Вот скажи, а в чём смысл жизни?
П: Смысл у каждого свой, давай поговорим о твоём.
К: Для меня он потерян. В 25 лет я женился, но сейчас уже развёлся. Сыну 5 лет, а он меня даже отцом не называет. Я деньги зарабатывал – думал, куплю дом, хорошую машину, чтобы сыну не стыдно было...
Любить ребенка
P: Любить своего ребенка — что это значит?
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Психология подсознания окончание
Есть у человечества какое-то неуловимое презрение к проблеме поведения, которое часто рассматривается как поверхностное и несущественное для ядра личности. Многие люди считают, что правильное поведение это, конечно, важно, но главное - то, что стоит за ним: мысли, чувства, мотивы.
Однако это не так. С точки зрения эволюции, как личной, так и мировой, реальное поведение человека ничуть не менее важно, чем то, что стоит за ним. Вообще внешнее поведение есть символ внутреннего состояния, и его...
Однако это не так. С точки зрения эволюции, как личной, так и мировой, реальное поведение человека ничуть не менее важно, чем то, что стоит за ним. Вообще внешнее поведение есть символ внутреннего состояния, и его...
Знаки на пути. гл.4 Внутренний диалог
Человек в момент принятия решения испытывает различные давления: он чувствует разнообразные желания и слышит внутреннюю речь; автору удобно в последнем случае говорить о внутренних голосах. Эти голоса обладают замечательным свойством: они полууправляемы человеком, то есть он усилием воли может регулировать (в определенных пределах) их громкость. Эти пределы, в свою очередь поддаются регулировке; например, систематическими упражнениями можно заставить совершенно замолчать голос совести.
Когда...
Когда...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научиться Вставать вам оказалось не достаточно.