Научить
Психология про Научить, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психосоциальные стадии развития личности
Рассмотрим выделенные Эриксоном психосоциальные стадии развития личности, стадии жизни.
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
Усовершенствованная психотехника квантового смещения
Психотехники Фрэнка Кинслоу позволяют ищущему обрести вечное «Я» или сознание Бога и вечностно-временное «Я» или сознание Бого-Диавола (Духа).
Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.
Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.
В начале о философской основе практической психотехнологии...
Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.
Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.
В начале о философской основе практической психотехнологии...
Искусство быть Родителем
Я встречал в своей жизни очень много людей, разных людей, и у каждого человека был свой дар, свой талант, свои уникальные способности. Однако очень немногие могли раскрыть свои качества, раскрыть свои способности. Что то сдерживало их, что то что связано с глубоким детством.
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Точно в Цель!
Практически все люди задумываются над искусством постановки и достижения целей. О том, как научиться это правильно делать и понимать, какие из них соответствуют нашей внутренней природе, а какие нам чужеродны. Как сделать правильный выбор между важными и срочными целями и воплотить их в жизнь.
Большинство людей убеждены, что стремятся достичь каких-либо жизненных целей. В основном это цели, связанные с личным успехом, благополучием, богатством. Целеустремленность в наши дни — это течение...
Большинство людей убеждены, что стремятся достичь каких-либо жизненных целей. В основном это цели, связанные с личным успехом, благополучием, богатством. Целеустремленность в наши дни — это течение...
Структура и проблемы психической сущности человека
Психологическая сущность человека построена по принципу септаграммы. Септа – от латинского корня «семь».
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Взгляды Милтона Эриксона на бессознательное
В европейской психотерапии до сегодняшнего дня царит миф о том, что сознательный инсайт в причины проблемы - это существенный фактор терапевтического изменения. Такой взгляд опирается на фрейдовской концепции бессознательного.
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Андрогинная психологическая и физическая природа человека
При этом есть научные подтверждения того, что человек обладает не мужской и женской природой раздельно, а именно андрогинной природой.
Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).
Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...
Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).
Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...
Ребенок должен расти здоровым
Наталья Парыгина
Ребенок должен расти здоровым
Сокращенный вариант из книги «Здоровье вашего малыша и школьника»
Эта книга о здоровье ребенка предназначена прежде всего для родителей, а также всех членов семьи, в которой растут дети.
Н. Парыгина – писательница, автор многих книг, в том числе – книг для детей и о детях. Несколько книг писательница посвятила теме здоровья детей и взрослых.
Автор надеется, что данная книга поможет родителям воспитать физически и нравственно здоровых...
Ребенок должен расти здоровым
Сокращенный вариант из книги «Здоровье вашего малыша и школьника»
Эта книга о здоровье ребенка предназначена прежде всего для родителей, а также всех членов семьи, в которой растут дети.
Н. Парыгина – писательница, автор многих книг, в том числе – книг для детей и о детях. Несколько книг писательница посвятила теме здоровья детей и взрослых.
Автор надеется, что данная книга поможет родителям воспитать физически и нравственно здоровых...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Состояние высокоинтеллектуального Альтруизма стооллмиизма
15.16856. Большинство из вас совершенно превратно и примитивно понимают действие, которое мы подразумеваем под словом «отдавать», считая, что любой процесс «отдавания» - это безвозвратное событие, сопряжённое с обязательной потерей чего-то.
С обязательным расставанием, с необходимостью принесения чего-то, чем вы владеете, в жертву неким неблагоприятным жизненным обстоятельствам: «Это надо отдать, и всё тут!» Необходимость отдавать что-то, «приносить в жертву» с позиции «облагодетельствования...
С обязательным расставанием, с необходимостью принесения чего-то, чем вы владеете, в жертву неким неблагоприятным жизненным обстоятельствам: «Это надо отдать, и всё тут!» Необходимость отдавать что-то, «приносить в жертву» с позиции «облагодетельствования...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научить вам оказалось не достаточно.