Настроиться
Психология про Настроиться, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Работа для бывшего студента
ХОЧУ БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ!
Желаемое. Саша всегда считал, что умеет находить общий язык с людьми. Родной вуз пять лет учил его управлению и менеджменту. Саша так представлял свою будущую работу: отдельный кабинет с кондиционером, безупречно белая рубашка, компьютер самого последнего поколения.
Саша разговаривает по громкой связи с секретаршей, отдает краткие указания и ставит подписи на документах, которые ему приносят подчиненные. Но кадровик одной из известных компаний, куда Саша отослал...
Желаемое. Саша всегда считал, что умеет находить общий язык с людьми. Родной вуз пять лет учил его управлению и менеджменту. Саша так представлял свою будущую работу: отдельный кабинет с кондиционером, безупречно белая рубашка, компьютер самого последнего поколения.
Саша разговаривает по громкой связи с секретаршей, отдает краткие указания и ставит подписи на документах, которые ему приносят подчиненные. Но кадровик одной из известных компаний, куда Саша отослал...
Тест: Ваш шанс найти работу
Вы – молодой специалист, пока вы не имеете опыта работы, все зависит только от ваших личностных качеств и установки на серьезную работу. За каждый ответ “да” на вопросы 2,5,6,7 и “нет” на вопросы 1,3,4,8,9,10 начислите себе по 2 балла.
1. Работа должна в первую очередь высоко оплачиваться.
2. Для меня главное - чтобы работа была интересной.
3. Главное - попасть туда, куда надо, и тогда карьера обеспечена.
4. Я ни на что не претендую, лишь бы куда-нибудь устроиться.
5. Я много...
1. Работа должна в первую очередь высоко оплачиваться.
2. Для меня главное - чтобы работа была интересной.
3. Главное - попасть туда, куда надо, и тогда карьера обеспечена.
4. Я ни на что не претендую, лишь бы куда-нибудь устроиться.
5. Я много...
Самообман. Как обмануть самого себя
Все мы поддерживаем устойчивую положительную самооценку. Она не зависит от того, как реально сложилась наша жизнь. Профессора, рабочие, дворники, заключенные, осужденные на длительные сроки тюремного заключения, больные алкоголизмом и наркоманиями - все склонны оценивать себя положительно.
Впервые это доказала канадский психолог Т. Дембо, а в нашей стране ее методику развила известный психолог С. Рубинштейн.
Суть методики изучения самооценки по Дембо-Рубинштейн состоит в том, что человеку...
Впервые это доказала канадский психолог Т. Дембо, а в нашей стране ее методику развила известный психолог С. Рубинштейн.
Суть методики изучения самооценки по Дембо-Рубинштейн состоит в том, что человеку...
Портрет лидера
Что является главным в портрете лидера? Спросите, практически любой из вас уверенно скажет: сила! Сила, возможно, не физическая, хотя часто и она тоже, а личностная сила, когда из человека как бы прет нечто, перед чем очень трудно устоять.
Ну так вот: в вас это есть тоже.
Правда, не всегда, и поэтому не «есть», а — «бывает». Бывает, например, когда вас прижало.
Сила как эффект концентрации
Предположим, ваш друг, не заметив, прижал вам дверным косяком палец, и вы хотите обратить на...
Ну так вот: в вас это есть тоже.
Правда, не всегда, и поэтому не «есть», а — «бывает». Бывает, например, когда вас прижало.
Сила как эффект концентрации
Предположим, ваш друг, не заметив, прижал вам дверным косяком палец, и вы хотите обратить на...
Как правильно критиковать
Перед началом разговора, чтобы лучше понять свои мотивы, причины для критики, а также определиться, стоит ли это делать сейчас, рекомендуем задать себе нижеследующие вопросы, только старайтесь быть максимально честными с самим собой:
1. Не завидую ли я этому человеку?
2. Собираюсь ли я подсознательно его уколоть, сделать ему больно?
3. Хочу ли таким путем самоутвердиться за счет унижения другого?
4. Как он относится ко мне, есть ли у нас взаимопонимание?
5. Хочу ли сохранить с...
1. Не завидую ли я этому человеку?
2. Собираюсь ли я подсознательно его уколоть, сделать ему больно?
3. Хочу ли таким путем самоутвердиться за счет унижения другого?
4. Как он относится ко мне, есть ли у нас взаимопонимание?
5. Хочу ли сохранить с...
Распознать ложь
За редким исключением, каждый из нас испытывает потребность в общении, так уж устроен человек. Люди делятся друг с другом информацией, совместно разрабатывают новые идеи, знакомятся и заводят отношения, заряжаются положительными и заражаются отрицательными эмоциями – всё это происходит посредством общения.
Из-за исключительной важности этого процесса во всех сферах жизни, нам часто бывает очень обидно, когда нам врут, а мы этого не замечаем.
Наверное, научиться распознавать ложь, да так...
Из-за исключительной важности этого процесса во всех сферах жизни, нам часто бывает очень обидно, когда нам врут, а мы этого не замечаем.
Наверное, научиться распознавать ложь, да так...
Общение с ребенком
БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ
Начиная наши систематические занятия, хочу познакомить вас с одним общим принципом, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными. Он и будет для нас отправной точкой.
Принцип этот — безусловное принятие. Что он означает? Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Нередко можно слышать от родителей...
Начиная наши систематические занятия, хочу познакомить вас с одним общим принципом, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными. Он и будет для нас отправной точкой.
Принцип этот — безусловное принятие. Что он означает? Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Нередко можно слышать от родителей...
Как сберечь интимную близость после рождения ребенка
Я ТЕПЕРЬ НЕ ЛЮБОВНИЦА, А МАТЬ!
Ситуация. Ваш малыш спит рядом в своей уютной кроватке, увешанной забавными погремушками. Он такой милый, невинный, трогательный. Вы смотрите на него с умилением и при каждом его шорохе и всхлипывании вскакиваете с постели, чтобы проверить, все ли в порядке.
Но ваш муж не столь чуток к малышу, ему надо совсем другое. Стоит малышу уснуть, как он начинает намекать, что пора бы заняться любовью. Но вам совсем не хочется секса, у вас в голове сейчас другие...
Ситуация. Ваш малыш спит рядом в своей уютной кроватке, увешанной забавными погремушками. Он такой милый, невинный, трогательный. Вы смотрите на него с умилением и при каждом его шорохе и всхлипывании вскакиваете с постели, чтобы проверить, все ли в порядке.
Но ваш муж не столь чуток к малышу, ему надо совсем другое. Стоит малышу уснуть, как он начинает намекать, что пора бы заняться любовью. Но вам совсем не хочется секса, у вас в голове сейчас другие...
7 кризисов семьи. Как их пережить
Как пишет ХОЧУ, кризис - это не самый радостный момент совместной жизни, но не всегда за ним следует развод. Чтобы предотвратить нежелательные последствия надо знать причины кризиса и правила игры в каждой ситуации.
1. Кризис первого года.
Это первый и один из самых очевидных и предсказуемых кризисов. В первый год семейной жизни идет «притирка друг к другу», пара учится жить под одной крышей, вести быт, совместно решать финансовые вопросы, и попросту использовать один шкаф, ванну перед...
1. Кризис первого года.
Это первый и один из самых очевидных и предсказуемых кризисов. В первый год семейной жизни идет «притирка друг к другу», пара учится жить под одной крышей, вести быт, совместно решать финансовые вопросы, и попросту использовать один шкаф, ванну перед...
Манипуляторы. Трудные люди
Наши трудные тоже делятся на породы: взрывные, высокомерные и нерешительно подозрительные. Освоим правила их дрессировки.
Рассерженный клиент
(взрывной)
РАССЧИТЫВАЕТ на понимание и вашу готовность решать его проблему.
БОИТСЯ, что вы невнимательно отнесетесь к его гневу или начнете сопротивляться.
НУЖДАЕТСЯ в подтверждении своего права на гнев и его выражение.
Обслуживание (дрессировка) рассерженного клиента.
› Управлять проблемой, а не его гневом!
› Не давать оценку!
› Дать...
Рассерженный клиент
(взрывной)
РАССЧИТЫВАЕТ на понимание и вашу готовность решать его проблему.
БОИТСЯ, что вы невнимательно отнесетесь к его гневу или начнете сопротивляться.
НУЖДАЕТСЯ в подтверждении своего права на гнев и его выражение.
Обслуживание (дрессировка) рассерженного клиента.
› Управлять проблемой, а не его гневом!
› Не давать оценку!
› Дать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Настроиться вам оказалось не достаточно.