Настоящая любовь
Психология про Настоящая любовь, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Про время
Время реакции – понятие из экспериментальной психологии, которое означает временной интервал между восприятием оптических, акустических, тактильных, висцеральных, проприоцептивных и других сигналов, и ответом на эти сигналы.
Хотелось бы обратить внимание на ключевое для меня слово – время.
Любой сигнал, который мы воспринимаем, требует времени для актуализации процессов, порождающих ощущения, эмоции, мысли и так далее.
Различение, дифференцировка, а, стало быть, означивание сигналов и...
Хотелось бы обратить внимание на ключевое для меня слово – время.
Любой сигнал, который мы воспринимаем, требует времени для актуализации процессов, порождающих ощущения, эмоции, мысли и так далее.
Различение, дифференцировка, а, стало быть, означивание сигналов и...
Нельзя откладывать жизнь...
Передо мной сидит молодая девушка. Она горько плачет о том, что в ее жизни всё складывается не так, как ей хотелось бы. Не хватает любви и тепла в отношениях с людьми, трудные отношения с родителями, нет возможности реализовывать собственные способности и таланты, нет НИЧЕГО, что было бы интересно и значимо для неё!
Я смотрю на неё внимательно и тепло:
- Правильно ли я понимаю, что твоя жизнь, которую ты проживаешь, тебе не нравится?
- Да! – она шмыгает носом. - Совсем не нравится. – и...
Я смотрю на неё внимательно и тепло:
- Правильно ли я понимаю, что твоя жизнь, которую ты проживаешь, тебе не нравится?
- Да! – она шмыгает носом. - Совсем не нравится. – и...
Психологические нюансы семейной жизни
Семейные ссоры и скандалы имеют место быть в каждой семье, это нормально и естественно для семейной жизни, а вот их отсутствие уже можно считать чем-то противоестественным. Нормально это потому, что любящие друг друга супруги, или во всяком случае относящиеся друг к другу с уважением, не могут игнорировать жизнь и поведение друг друга.
Следовательно, наличие в семье ссор в умеренном количестве, можно и нужно считать вполне нормальной семейной жизнью, но вот если они слишком частые и с весьма...
Следовательно, наличие в семье ссор в умеренном количестве, можно и нужно считать вполне нормальной семейной жизнью, но вот если они слишком частые и с весьма...
Как полюбить себя и повысить самооценку?
Причины низкой самооценки
Истоки самооценки лежат в детстве. Ребенок не способен оценивать себя, поэтому ориентируется на слова окружающих — родителей, воспитателей, педагогов, врачей и так далее. Даже если родители хвалят и обожают свое чадо, но сами при этом не любят себя и имеют низкую самооценку, то и выросший ребенок будет испытывать с этим проблемы.
Получая с ранних лет критику на каждое действие, человек ко взрослому возрасту перестает пытаться и начинает плыть по течению. Слепо...
Истоки самооценки лежат в детстве. Ребенок не способен оценивать себя, поэтому ориентируется на слова окружающих — родителей, воспитателей, педагогов, врачей и так далее. Даже если родители хвалят и обожают свое чадо, но сами при этом не любят себя и имеют низкую самооценку, то и выросший ребенок будет испытывать с этим проблемы.
Получая с ранних лет критику на каждое действие, человек ко взрослому возрасту перестает пытаться и начинает плыть по течению. Слепо...
Психологические травмы. Травма униженного
Эта травма пробуждается и дает себя знать в ребенке в возрасте от одного до трех лет. Я употребляю здесь слово "пробуждается", поскольку, напоминаю, моя теория основана на том, что мы рождаемся с уже принятым решением о том, какие травмы намерены излечить, даже если после рождения не сознаем этого.
Душа, пришедшая на Землю, чтобы излечить эту травму, притягивает к себе родителей, которые будут ее унижать. Эта травма особенно прочно связана с физическим миром, с миром "иметь" и "делать". Она...
Душа, пришедшая на Землю, чтобы излечить эту травму, притягивает к себе родителей, которые будут ее унижать. Эта травма особенно прочно связана с физическим миром, с миром "иметь" и "делать". Она...
Аффирмации
Аффирмации- это краткое позитивное утверждение, направленное на конкретный аспект вашего сознания и закладывающее новую программу, согласно которой подсознание строит свою работу и создает жизненные ситуации, соответствующие данной афирмации по смыслу. Вы можете повторять аффирмаци по очереди или отдельно. Считается, что наиболее гармоничным является повторение аффирмаций числом, кратным трем: 3, 6, 9, 12 и т.д.
Наши мысли и эмоции формируют нашу жизнь и наше окружение. Важно помнить...
Наши мысли и эмоции формируют нашу жизнь и наше окружение. Важно помнить...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Настоящая любовь вам оказалось не достаточно.