Народные советы

Психология про Народные советы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Начальник отдела пластиковых карт одного из крупных московских банков, прекрасный специалист Андрей С. покидает свое рабочее место. Всего лишь год назад его, как говорится, “перекупили”, соблазнив высокой зарплатой. Первые две недели все шло прекрасно.

Однажды Андрей столкнулся в лифте с председателем правления банка, обычно недоступным для работников его уровня. В ответ на вежливое “Как идут дела?” Андрей увлеченно стал рассказывать о задуманном им проекте, и шеф назначил ему встречу в своем...

Вообразите себе – завтра вы проснетесь, а все вас понимают с полуслова! И вы всех понимаете. И скандалов с конфликтами в вашей жизни станет меньше. Это – не фантастика. Это может случиться. Когда-нибудь. Может быть, даже при нашей жизни. Если мы, конечно, захотим…

Вспомните, из-за чего мы цапаемся с окружающими. Правильно, из-за того, что мы все - разные, но все время хотим заставить других поступать так, как нам удобно. Теоретически мы должны были бы понимать друг друга с полуслова давным...

Что вам приходит в голову, когда вы слышите слово "переговоры"? Просторный светлый офис. Круглый стол с креслами. Солидные, деловые, уверенные в себе люди в строгих костюмах. Шелест бумаг, негромкий разговор, тщательно взвешенные аргументы, вежливые улыбки, пожатие рук...

А ведь, по сути, вся наша повседневная жизнь состоит из сплошных переговоров. Только, почему-то, выглядят они не столь солидно и зачастую больше напоминают военные действия.

Супруги спорят, как провести отпуск - на Кипре...

Буду говорить о том, что знаю. Простое начало, не лишенное намека.

Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?

(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).

Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...

Давайте посмотрим на наше отношение к эмоциям, причем к эмоциям в связи с работой. Думается, что представления эти являются конгломератом связанных между собой идей, формируются под влиянием культурных норм и ценностей и обладают устойчивостью мифов.

Мифы об эмоциях можно разделить на мифы об их вреде и их полезности.

Наиболее распространены негативные мифы об эмоциях:

1. Эмоциональные проявления вредны

2. Переживать плохо, переживать лучше меньше и дома

3. Важные решения надо...

Организовать себя и свою работу многим людям бывает достаточно тяжело. Очень часто рабочий день строится совсем не так, как хотелось бы. Поэтому надо заранее планировать рабочее время таким образом, чтобы внезапно свалившиеся проблемы отнимали лишь часть времени и не превращали работу в непрерывный стресс.

Оставьте в конце текущего рабочего дня несколько минут, чтобы подготовиться к завтрашнему. Вспомните о приоритетных проблемах, тех, что не терпят отлагательства. Но план должен быть...

Сколько советов уже получено, сколько семинаров по рациональной организации труда уже проведено, сколько книг по управлению прочитано — и все ради того, чтобы найти наконец действительно верный ответ на вопрос: как научиться начинать?

Как подступиться к неприятной, сложной и чрезвычайно объемной работе, не испытывая при этом постоянно желания увильнуть, придумать другие, якобы неотложные, дела, обмануть самого себя? “А не лучше ли мне будет сесть за работу после хорошего обеда или утром...

Десять советов лицу, созывающему совещание

Сформулируйте повестку дня по возможности ясно и четко. Определите специфические вопросы, которые должны обсуждаться на совещании. Старайтесь при этом избегать вопросов, допускающих изменения или поправки.

Определите регламент времени для каждого пункта повестки дня и старайтесь строго его придерживаться.

Ограничьте число присутствующих теми, кто может внести свой вклад в обсуждаемые вопросы, и теми, кто имеет полномочия на воплощение в жизнь...

Как часто мы с презрением называем педантами тех, кто скрупулезно записывает план своей работы на ближайшее время, методично раскладывает свои дела по полочкам и, не жалея полиэтиленовых файлов, подшивает каждую нужную бумаженцию, оставляя рабочий стол подозрительно чистым.

Причем у таких людей остается время на кофе! Может, они загружены меньше и от безделья только тем и занимаются, что перекладывают документы, дабы изобразить хоть какую-то деятельность? Но, если присмотреться, работы у них...

Ну что, узнаёте? Если не вдаваться в детали – как это похоже на наше утро, когда, недовольные тем, что приходиться вставать и куда-то торопиться, мы двигаемся по квартире. Что-то роняем, теряем, нервничаем и чувствуем, как все больше и больше начинаем опаздывать.

Куда? На работу, учебу, да и просто в жизнь. Разве можно опоздать в жизнь? – спросите вы. Конечно. Как чуть не опоздали герои знаменитой “Сказки о потерянном времени” Е. Шварца. Ты начинаешь чувствовать, что время неотвратимо уходит...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Народные советы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417