Мимика
Психология про Мимика, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Проблемы психологии личности и межличностного общения
Ряд ценных идей, касающихся проявления внутреннего мира людей и духовной стороны их общения, содержится в трудах русских мыслителей XIX — начала XX вв. Петра Лаврова (1823—1900) и Николая Михайловского (1842—1904). Они рассматривали все общественные явления как результат сознательной деятельности людей.
Поэтому главную роль социологии как науки об обществе они видели в анализе мотивов деятельности людей и их нравственных идеалов, другими словами, — в изучении психологической и нравственной...
Поэтому главную роль социологии как науки об обществе они видели в анализе мотивов деятельности людей и их нравственных идеалов, другими словами, — в изучении психологической и нравственной...
Общение как взаимодействие
Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие.
Но если восприятие и коммуникация в общении все-таки в какой-то мере, с большими оговорками, но поддаются отделению от "целого", то вычленение "отдельного", взаимодействия практически невозможно...
Но если восприятие и коммуникация в общении все-таки в какой-то мере, с большими оговорками, но поддаются отделению от "целого", то вычленение "отдельного", взаимодействия практически невозможно...
Младенческий возраст от 2 месяцев до 1 года
Кризисный период новорожденности заканчивается, и начинается период стабильного развития — младенчество. Ведущая деятельность младенческого периода — непосредственно-эмоциональное общение (по Д.Б. Эльконину), или ситуативно-личностное общение (по М.И. Лисиной).
Объект этой деятельности — другой человек. Основное содержание общения между взрослым и ребенком составляет обмен выражениями внимания, радости, интереса и удовольствия посредством мимики, жестикуляции, телесного контакта (поглаживаний...
Объект этой деятельности — другой человек. Основное содержание общения между взрослым и ребенком составляет обмен выражениями внимания, радости, интереса и удовольствия посредством мимики, жестикуляции, телесного контакта (поглаживаний...
Развитие речи и общения детей
В первом полугодии жизни потребность ребенка во внимании и доброжелательности взрослого удовлетворяется в ходе ситуативно-личностного общения, выполняющего функции ведущей деятельности.
Ребенок особо выделяет и узнает свою мать, беспокоится при ее уходе, позже (в 6 — 8 месяцев) — различает более широкий круг «своих» и «чужих».
При приближении незнакомого взрослого четырехмесячный ребенок настораживается, внимательно всматривается в его лицо, широко открывает глаза, притормаживает движения...
Ребенок особо выделяет и узнает свою мать, беспокоится при ее уходе, позже (в 6 — 8 месяцев) — различает более широкий круг «своих» и «чужих».
При приближении незнакомого взрослого четырехмесячный ребенок настораживается, внимательно всматривается в его лицо, широко открывает глаза, притормаживает движения...
Феномены гипноза
“Всем людям свойственно познавать самих себя и мыслить” Гераклит
Феноменология гипнотических проявлений отличается удивительным, необычайным полиформизмом. В гипнотическом состоянии репродуцируются практически любая деятельность.
Любые психологические состояния (как имевшие место в жизненном опыте субъекта, так и гипотетически возможные), моделируются самые разнообразные клинические проявления функционального и в ряде случаев органического характера, наблюдаемые во врачебной практике...
Феноменология гипнотических проявлений отличается удивительным, необычайным полиформизмом. В гипнотическом состоянии репродуцируются практически любая деятельность.
Любые психологические состояния (как имевшие место в жизненном опыте субъекта, так и гипотетически возможные), моделируются самые разнообразные клинические проявления функционального и в ряде случаев органического характера, наблюдаемые во врачебной практике...
Он, она и …непонимание
Жалобы клиентки могли вызвать кратковременный шок. Будь у меня меньше опыта, так бы и случилось…
Местоимение «он», в кабинете психолога, чаще приобретает негативный оттенок. Так и сейчас. Очередной «он» делал следующее: ходил в обуви по коврам, щедро сыпал вокруг себя крошки от чипсов, обильно орошал водой пол в ванной комнате, принимая душ.
Не делал он еще больше: крошек с водой не замечал, по хозяйству не помогал, он самое главное – не говорил о чувствах любви и привязанности! Да и...
Местоимение «он», в кабинете психолога, чаще приобретает негативный оттенок. Так и сейчас. Очередной «он» делал следующее: ходил в обуви по коврам, щедро сыпал вокруг себя крошки от чипсов, обильно орошал водой пол в ванной комнате, принимая душ.
Не делал он еще больше: крошек с водой не замечал, по хозяйству не помогал, он самое главное – не говорил о чувствах любви и привязанности! Да и...
Разрушаем источник негатива
Думаю, не ошибусь, если скажу, что все из нас знают, кто такой Шерлок Холмс. Это человек, который мог видеть мелочи и из них складывать общую картину происшествия. Его не интересовали общие доводы, ему нужна была суть.
Он является прекрасным образцом того, что не стоит судить по очевидным и предсказуемым фактам. Надо видеть между строк.
И наша задача научиться то же самое делать с нашими эмоциями, точнее с тем, что их вызывает.
Многие супружеские пары очень заблуждаются, когда полагают...
Он является прекрасным образцом того, что не стоит судить по очевидным и предсказуемым фактам. Надо видеть между строк.
И наша задача научиться то же самое делать с нашими эмоциями, точнее с тем, что их вызывает.
Многие супружеские пары очень заблуждаются, когда полагают...
Создание сознательной личности
Опыт человека можно разделить на три аспекта или сферы. Сразу оговорюсь, что четкого деления быть не может, ведь мысли, эмоции и ощущения находятся в единстве и подобная классификация лишь способ донести практическую информация.
Первая сфера — интеллектуальная, вторая — чувственная, третья — сфера ощущений от пяти органов чувств.
В каждый момент времени человек получает опыт в трех сферах одновременно. Но к сожалению большая часть данного опыта проходит мимо сознания и не питает организм...
Первая сфера — интеллектуальная, вторая — чувственная, третья — сфера ощущений от пяти органов чувств.
В каждый момент времени человек получает опыт в трех сферах одновременно. Но к сожалению большая часть данного опыта проходит мимо сознания и не питает организм...
Применение практической психологии, в целях самозащиты
Вступление.
Психология существовала, есть и будет существовать, всегда, сколько был есть и будет человек. В ранние времена человечества, слова такого не было не то что бы науки. Но сколько было людей, столько было и личностей.
И все разные сильные слабые сомневающиеся. Было время, когда люди бегали стаей за мамонтом что бы загнать его в ловушку в глубокую прикрытую яму, а затем его убить разделать и съесть. И вот однажды, после обильной трапезы, один из человекоподобных обратил внимание на...
Психология существовала, есть и будет существовать, всегда, сколько был есть и будет человек. В ранние времена человечества, слова такого не было не то что бы науки. Но сколько было людей, столько было и личностей.
И все разные сильные слабые сомневающиеся. Было время, когда люди бегали стаей за мамонтом что бы загнать его в ловушку в глубокую прикрытую яму, а затем его убить разделать и съесть. И вот однажды, после обильной трапезы, один из человекоподобных обратил внимание на...
Эмпатическое слушание
Принцип «Сначала стремитесь понять» связан с глубоким сдвигом парадигмы. Обычно мы
стремимся к тому, чтобы сначала поняли нас. Большинство людей слушает не с намерением
понять, а с намерением ответить. Они или говорят, или готовятся говорить. Они все
профильтровывают через свои парадигмы. Они в жизнях других людей прочитывают свои
биографии.
— Ах, отлично знаю, что вы чувствуете!
— Со мной произошло то же самое. Вот послушайте, как это было.
Эти люди постоянно проецируют свое...
стремимся к тому, чтобы сначала поняли нас. Большинство людей слушает не с намерением
понять, а с намерением ответить. Они или говорят, или готовятся говорить. Они все
профильтровывают через свои парадигмы. Они в жизнях других людей прочитывают свои
биографии.
— Ах, отлично знаю, что вы чувствуете!
— Со мной произошло то же самое. Вот послушайте, как это было.
Эти люди постоянно проецируют свое...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мимика вам оказалось не достаточно.