Мимика лица
Психология про Мимика лица, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Девушка и дыра в груди
Я стою в поле, стою и смотрю на закат, багровый, красивый, завораживающий. Как только село солнце все что я видел стало терять цвет, золотые колоски пшеницы, ещё багровое небо да и все вокруг меня. Мгновение Ока и весь горизонт имел два цвета, белая земля и светло-серое небо.
Из ниоткуда передо мной появился я сам, но возрастом примерно лет 7-10 с маленькой точкой на груди, черной будто ночь, он стоял смотрел на меня, глядя на его лицо мне стало грустно, а он стоит, смотрит на меня и...
Из ниоткуда передо мной появился я сам, но возрастом примерно лет 7-10 с маленькой точкой на груди, черной будто ночь, он стоял смотрел на меня, глядя на его лицо мне стало грустно, а он стоит, смотрит на меня и...
Состояние Угрозы или чувство Угрозы или ощущения...
Угроза — чувство вины
Развитие чувства вины — сильный рычаг манипулирования и постановки вас в зависимость. Это форма психологического рабства.
Виноватый человек сознаёт, что должен компенсировать нанесённый им вред, и что в компенсацию за этот вред пострадавшая сторона имеет право у него отнять что-то, лишить его чего-то, заставить что-то делать, платить и т.д..
Само по себе натуральное чувство вины — это доброе чувство, голос совести, и ему нужно следовать.
Но наряду с этим бывает еще...
Развитие чувства вины — сильный рычаг манипулирования и постановки вас в зависимость. Это форма психологического рабства.
Виноватый человек сознаёт, что должен компенсировать нанесённый им вред, и что в компенсацию за этот вред пострадавшая сторона имеет право у него отнять что-то, лишить его чего-то, заставить что-то делать, платить и т.д..
Само по себе натуральное чувство вины — это доброе чувство, голос совести, и ему нужно следовать.
Но наряду с этим бывает еще...
Как передаются переживания?
Эмоциональное заражение — это ситуация, при которой психологическое состояние передаётся от одних людей к другим. Участвовать в таком процессе могут как отдельные персонажи, так и группы лиц. Чтобы заражение осуществилось, нужен непосредственный контакт.
Чаще всего приводят в пример психологию толпы, которая паникует как один человек, однако также можно «заразиться» через виртуальное общение и другие виды взаимодействия. Так или иначе, результатом станет передача состояния психики.
Одна из...
Чаще всего приводят в пример психологию толпы, которая паникует как один человек, однако также можно «заразиться» через виртуальное общение и другие виды взаимодействия. Так или иначе, результатом станет передача состояния психики.
Одна из...
Как найти стимул регулярно ухаживать за собой?
Ухаживать за собой и следить за своей внешностью для многих женщин может быть непростой задачей. Повседневные дела и заботы отнимают время и силы, а хорошие привычки по уходу не всегда получается выработать. Однако это очень важно - когда мы чувствуем себя ухоженной и красивой, это добавляет уверенности и радости в жизнь.
Далее мы дадим 8 простых советов, которые помогут пробудить и закрепить желание регулярно заботиться о себе и радовать себя маленькими приятными ритуалами по уходу. Это не...
Далее мы дадим 8 простых советов, которые помогут пробудить и закрепить желание регулярно заботиться о себе и радовать себя маленькими приятными ритуалами по уходу. Это не...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Управлять конфликтом
Можно ли избежать конфликтов в деловых или личных отношениях? «Нет!» — ответит любой профессиональный психолог. Конфликты как экстремальная форма разрешения противоречий неизбежны, но ими в определенных границах можно управлять.
Для этого необходимо научиться различать формы поведения в конфликте и соответствующие им варианты исходов. Полезно знать и основные правила или этику поведения в конфликте. Поведение в конфликте самое разнообразное. Но какие же правила необходимо соблюдать, чтобы...
Для этого необходимо научиться различать формы поведения в конфликте и соответствующие им варианты исходов. Полезно знать и основные правила или этику поведения в конфликте. Поведение в конфликте самое разнообразное. Но какие же правила необходимо соблюдать, чтобы...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Время
Возможны ли путешествия во времени?
Путешествие во времени для многих кажется фантастикой, но практически всё человечество живет прошлым и будущим, и мало кто живет настоящим.
Самое сложное для человека научится жить в здесь и сейчас.
Одни живут в прошлом: призывают прошлое, желая остановить его, постоянно перебирают в голове «вчерашние» победы или ошибки. Другие постоянно живут завтрашним днем: своими планами, мыслями, страхами за то чего еще нет. И в том и в другом случае человек...
Путешествие во времени для многих кажется фантастикой, но практически всё человечество живет прошлым и будущим, и мало кто живет настоящим.
Самое сложное для человека научится жить в здесь и сейчас.
Одни живут в прошлом: призывают прошлое, желая остановить его, постоянно перебирают в голове «вчерашние» победы или ошибки. Другие постоянно живут завтрашним днем: своими планами, мыслями, страхами за то чего еще нет. И в том и в другом случае человек...
Комплекс неполноценности. Избавтесь от ложных убеждений
Убежденность преподавателя передалась и родителям. Адлер пассивно воспринял эту оценку, и его отметки по арифметике как-будто подтверждали ее правильность. Hо однажды на занятиях в школе ему внезапно показалось, что он точно знает, как решить задачу, изложенную учителем на доске, которую не смог одолеть ни один ученик в классе.
И он сказал об этом учителю; вместе со всем классом тот громко рассмеялся. Однако возмущенный Альфред подошел к доске и, ко всеобщему изумлению, правильно решил задачу...
И он сказал об этом учителю; вместе со всем классом тот громко рассмеялся. Однако возмущенный Альфред подошел к доске и, ко всеобщему изумлению, правильно решил задачу...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мимика лица вам оказалось не достаточно.