Метод психологии

Психология про Метод психологии, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

МАНИФЕСТ ПРОСВЕТЛЕННОГО МИЛЛИОНЕРА

Почему так важно зарабатывать деньги «просветленным образом»? Когда миллионы зарабатываются просветленным образом, сам этот процесс делает мир лучше. Одна из целей Просветленного Миллионера — делать деньги. Во многих отношениях он действует подобно пчеле. Главная цель пчелы — собрать нектар, чтобы приготовить мед. Но в процессе сбора нектара пчела реализует куда более важную побочную цель. Под прямым углом к направлению полета пчелы с ее крыльев распыляется...

Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) - направление в теоретической и прежде всего практической психологии, отличающееся от аналогичных психотерапевтических методов – психоанализа, групповой психотерапии, гештальт-терапии – ориентацией на моментальную эффективность проведения терапевтического вмешательства.

Согласно одной из версий, НЛП возникло как теоретическое обобщение характерных особенностей практики известных психотерапевтов, которая представляется неискушенному зрителю как...

Мы переходим к следующему крупному этапу в развитии психологии. Он ознаменовался тем, что в психологию были введены совершенно новые факты - факты поведения.

Что же имеют в виду, когда говорят о фактах поведения, и чем они отличаются от уже известных нам явлений сознания?

В каком смысле можно говорить, что это разные области фактов (а некоторыми психологами они даже противопоставлялись)?

По сложившейся в психологии традиции под поведением понимают внешние проявления психической...

Уже на ранних ступенях развития, наблюдая поведение животных, мы встречаем индивидуально-изменчивые формы поведения, которые в отличие от инстинктивных действий могут быть охарактеризованы как навыки. Под навыками при этом разумеют такие новые реакции или действия, которые возникают на основе выучки или индивидуального опыта и функционируют автоматически.

Поскольку первоначально, как уже отмечалось, инстинктивные действия носят диффузный, менее дифференцированный характер, а индивидуально...

Практика убедительно свидетельствует, что успех или неудача любого общения во многое зависит от соответствующей подготовки к нему. Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную).

На примере подготовительной фазы видно, что каждая из них предусматривает различные по содержанию и сложности виды деятельности руководителя.

На первый взгляд, непосредственное общение...

Первое поколение (30—60-е гг. XX в.) — Н. Миллер, Д. Доллард, Р. Сирс, Б. Уайтинг, Б. Скиннер (этих исследователей относят и к бихевиоризму, и к теориям социального научения).

Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.

Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...

Во второй половине XX в. в американской психологии развития постепенно изменяется представление о психологической природе ребенка. Ребенок стал рассматриваться как существо более активное, как субъект, не только испытывающий влияние своего окружения, но и сам воздействующий на него, т.е. партнер по взаимодействию.

Некоторые аспекты нового подхода прозвучали в изложении идей А. Бандуры и Дж. Гевирца, а именно: реальная действенность научения путем самостоятельного наблюдения на самых ранних...

Наука о психическом развитии ребенка - детская психология - зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера "Душа ребенка".

В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. Несмотря на то, что наблюдения за развитием ребенка велись...

Страхи – это психологические травмы, пережитые в детстве и последующей жизни, которые остаются негативными отпечатками в памяти. Иногда нам кажется, что никаких страхов у нас нет, и с нами все в порядке. Такое заблуждение происходит, потому что психика эти негативные переживания подавляет в бессознательное.

И как только появляется внешний раздражитель, страхи вновь дают о себе знать. Человек, нанесший психологическую травму, или проблемная ситуация, активируют подавленные переживания...

Психологическая сущность человека построена по принципу септаграммы. Септа – от латинского корня «семь».

Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.

Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.

Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Метод психологии вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Желчь против гепатита. Целитель 420