Мастер класс
Психология про Мастер класс, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Кон: Мужчина в меняющемся мире
Сюжет, о котором я собираюсь сегодня говорить, – это моя основная тема с 1999 г. Этот глобальный сюжет я последовательно рассматриваю в разных аспектах в разных книгах. Он стал очень популярным на Западе уже в 70-е гг. прошлого века, когда стали много говорить о кризисе маскулинности, о том, что происходит с мужчинами, и т.д. Эти сюжеты продолжают развиваться и сегодня.
При этом чаще всего, особенно в психологически ориентированной литературе (а все популярные разговоры ориентированы...
При этом чаще всего, особенно в психологически ориентированной литературе (а все популярные разговоры ориентированы...
Мыслительные процессы
Мысль осуществленная в языке имеет свои законы, это законы логики. Традиционно логику называют наукою о мышлении, логика исследует способы образования понятий - инструментов мысли, их взаимодействия, формирование при помощи понятий научных теорий - высших форм мыслительной деятельности человека.
Возможность психологического объяснения мышления зависит от того, как интерпретируются логические операции: как отражение уже готовой реальности или как выражение подлинной деятельности. Избежать этой...
Возможность психологического объяснения мышления зависит от того, как интерпретируются логические операции: как отражение уже готовой реальности или как выражение подлинной деятельности. Избежать этой...
Адольф Гитлер Клинический случай некрофилии
Поступление Гитлера в реальное училище (среднюю школу) и первые годы после смерти отца явились решающим поворотным пунктом в негативном развитии его характера и усилили тенденцию формирования злокачественных черт этой личности.
Важными событиями, произошедшими за 3 года до смерти отца в 1903 г., были:
1) его проблемы в реальном училище;
2) конфликт с отцом, настаивавшим на том, чтобы он стал государственным чиновником;
3) факт, что он все больше погружался в фантастический мир...
Важными событиями, произошедшими за 3 года до смерти отца в 1903 г., были:
1) его проблемы в реальном училище;
2) конфликт с отцом, настаивавшим на том, чтобы он стал государственным чиновником;
3) факт, что он все больше погружался в фантастический мир...
Новый человек - Постчеловек
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПОСТЧЕЛОВЕК
Общество, ставящее развитие экономики как свою главную цель, нуждается в новом безликом человеческом архетипе, функциональной части машины экономики.
И первой страной, открыто провозгласившей эту идею нового времени, идею общества-машины, была Советская Россия, которая в своей пропаганде, литературе, искусстве говорила, что люди должны стать «винтиками» материального прогресса, «винтиками» индустриального производства. Этот высший человеческий тип, Новый Советский...
Общество, ставящее развитие экономики как свою главную цель, нуждается в новом безликом человеческом архетипе, функциональной части машины экономики.
И первой страной, открыто провозгласившей эту идею нового времени, идею общества-машины, была Советская Россия, которая в своей пропаганде, литературе, искусстве говорила, что люди должны стать «винтиками» материального прогресса, «винтиками» индустриального производства. Этот высший человеческий тип, Новый Советский...
Чудо в Гарлеме: не говорите, что это невозможно
Высокорослый магистр из Гарварда пришел, увидел и победил там, где до него проигрывали целые поколения. Он знает о жизни своих подопечных не понаслышке, а еще он знает, как реально помочь им. Джеффри создал "Детскую зону Гарлема", в которой действует широкомасштабная программа вывода детей из темных задворок жизни и общества.
По выражению "Нью-Йорк Таймс", "это один из величайших социальных опытов нашего времени". Президент Обама уже пообещал расширить проект на 20 городов. "Детская зона...
По выражению "Нью-Йорк Таймс", "это один из величайших социальных опытов нашего времени". Президент Обама уже пообещал расширить проект на 20 городов. "Детская зона...
Эта вечная проблема воспитания
Воспитание детей, особенно подростков, всегда проблематично. Считая себя более опытными, знающими и наделенными правами старшего, мы, взрослые, зачастую бесцеремонно, вламываемся в чужой мир.
Каждое новое поколение приходит в жизнь со своими задачами и целями.
Для каждого поколения определена роль в общем развитии человечества. Все попытки навязать новому поколению свое мировоззрение, заставить следовать своим ценностям и морали, обречены на провал.
Не понимая смысла появления у ребенка...
Каждое новое поколение приходит в жизнь со своими задачами и целями.
Для каждого поколения определена роль в общем развитии человечества. Все попытки навязать новому поколению свое мировоззрение, заставить следовать своим ценностям и морали, обречены на провал.
Не понимая смысла появления у ребенка...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Ссора с друзьями
Здравствуйте! У меня сестра учится в 11 классе, и вот недавно она поссорилась со своими подружками.
Женская половина класса разделена на две половины. С одной из них она не общалась раньше и не собирается общаться, а вот с другой, как я написала ранее, она поругалась. Как ей помочь и какой дать совет я не знаю! Причем мальчишки ее класса общаются с той же половиной классой, с которой она общалась ранее.
То есть как я полагаю, когда вся эта ситуация выльется уже на конкретное всеобщее...
Женская половина класса разделена на две половины. С одной из них она не общалась раньше и не собирается общаться, а вот с другой, как я написала ранее, она поругалась. Как ей помочь и какой дать совет я не знаю! Причем мальчишки ее класса общаются с той же половиной классой, с которой она общалась ранее.
То есть как я полагаю, когда вся эта ситуация выльется уже на конкретное всеобщее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мастер класс вам оказалось не достаточно.