Лишний вес

Психология про Лишний вес, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Говорит ли правду твой собеседник, а если и говорит - то всю ли? Как научиться налаживать хорошие отношения с человеком, уметь вызывать его на искренность, и не лезть в бутылку, заметив признаки лжи в его поведении?

Я попросила старшеклассников одной из московских школ написать сочинение о лжи. На удивление, идея вызвала бурный отклик. Вскоре на столе у меня лежала пачка сочинений.

Больше всего ребят волновало, как во взрослой жизни отличить ложь от правды. И что делать, как себя вести...

Как жаль, что треть нашей жизни должна уходить на это глупое, бесполезное и столь надоедливо-необходимое занятие! Почему бы не сократить жизнь сразу на треть или, может быть, лучше попытаться выиграть теряемое время? Томас Эдисон, изобретатель электрической лампочки, которая может превратить наши сутки в один беспрерывный день, утверждал, что "большинство людей : спят в два раза больше, чем это необходимо.

Лишний сон вредит их здоровью и снижает производительность".

Медики говорят, что...

Журналистам очень хорошо знакомо английское слово “deadline”, обозначающее некий временной рубеж. После “мертвой линии” твою статью либо не принимают вовсе (она, опоздав, устаревает, протухая, словно сосиска), и вместо нее редактор, чертыхаясь, ставит какой-нибудь запасной материал.

Либо текст все-таки берут, но автора штрафуют. Сильно. Обидно? Очень. Но таковы правила игры, и не только в журналистике.

Президенты и студенты, менеджеры и программисты, панки и авиадиспетчеры - все мы хоть...

Десять советов лицу, созывающему совещание

Сформулируйте повестку дня по возможности ясно и четко. Определите специфические вопросы, которые должны обсуждаться на совещании. Старайтесь при этом избегать вопросов, допускающих изменения или поправки.

Определите регламент времени для каждого пункта повестки дня и старайтесь строго его придерживаться.

Ограничьте число присутствующих теми, кто может внести свой вклад в обсуждаемые вопросы, и теми, кто имеет полномочия на воплощение в жизнь...

Если каждый свой рабочий день вы начинаете в девять утра, а заканчиваете в двенадцать ночи, если вы забываете поздравить близких с праздниками и не всегда помните возраст своего собственного ребенка, это еще не значит, что у вас очень много работы.

Это значит, что вы просто не умеете планировать свое время. И ничего удивительного, а тем более обидного в этих словах нет. Потому что планирование времени, или тайм-менеджмент,— целая наука, на изучение которой времени как раз жалеть не стоит...

Много веков назад премудрый Сенека сетовал: “Часть времени у нас отнимают силой, часть похищают украдкой, но обиднее всего та потеря, когда мы сами упускаем свое время сквозь пальцы”.

Современные специалисты по тайм-менеджменту (организации времени) готовы согласиться с древним мудрецом.

Недостаток времени, который у многих деловых людей вызывает сильнейший стресс, возникает не столько из-за обилия требующих решения задач, сколько из-за непредсказуемых и неоправданных потерь времени...

Время работает против нас. Мы не знаем даже, сколько нам отпущено его на этом свете. Но то, что отпущено, мы должны использовать полностью. В принципе существуют три способа извлечения из времени максимума возможного.

Бегать быстрее по все более сужающемуся кругу

Наиболее популярная форма менеджмента времени. Старший менеджер является самым горячим ее поклонником. Его представители полагают, что до предела загруженный рабочий график с двумя сотнями электронных сообщений в день л...

Ну что, узнаёте? Если не вдаваться в детали – как это похоже на наше утро, когда, недовольные тем, что приходиться вставать и куда-то торопиться, мы двигаемся по квартире. Что-то роняем, теряем, нервничаем и чувствуем, как все больше и больше начинаем опаздывать.

Куда? На работу, учебу, да и просто в жизнь. Разве можно опоздать в жизнь? – спросите вы. Конечно. Как чуть не опоздали герои знаменитой “Сказки о потерянном времени” Е. Шварца. Ты начинаешь чувствовать, что время неотвратимо уходит...

Причина неуспеха руководителей не обязательно кроется в низкой профессиональной квалификации, — утверждают психологи. Гораздо чаще новоиспеченные шефы терпят неудачу из-за неспособности правильно построить отношения с подчиненными.

Не последнюю роль в этом играет умение приказывать. Это искусство, овладеть которым необходимо каждому руководителю.

Почему не исполняются приказы?

Успех деятельности любой организации во многом зависит от четкого и слаженного исполнения приказов руководства...

На работе проходит не лучшая часть нашей жизни. Почему не лучшая? Потому что работа и есть работа, землянику собирать куда приятнее. А еще потому, что все мы разные. Соединенные так называемыми производственными интересами в одно "производственное тело", мы частенько действуем друг на друга, как гвоздика на розу.

Поставь их в одну вазу - и они завянут, причем быстро, как по приказу. Не получается у них коллективной жизни. А у нас - получается?

Чтобы группа людей получила право зваться...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Лишний вес вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Желчь против гепатита. Целитель 420