Кризис жизни
Психология про Кризис жизни, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
На распутье
Мир на распутье. В нем идет борьба. Борьба сил разъединяющих, деструктивных и объединяющих, конструктивных.Незримые весы могут, к моему глубокому сожалению, перевесить в разрушительную сторону.
Распространение в планетарных масштабах эгоцентристкой идеологии потребительского общества все больше способствует нарастанию глобального кризиса.
Отсутствие серьезной содержательной политики: социальной, международной, экономической; преступность и коррупция; проведение радикальных реформ...
Распространение в планетарных масштабах эгоцентристкой идеологии потребительского общества все больше способствует нарастанию глобального кризиса.
Отсутствие серьезной содержательной политики: социальной, международной, экономической; преступность и коррупция; проведение радикальных реформ...
Инфантильность
У нее разные грани. Это и поголовный Гарри Поттер в руках взрослых в метро. Это и вера в «доброго царя», который придет и все рассудит, - когда люди большие, сильные ждут кого-то более сильного и решительного, кто справился бы с их проблемами.
Это и просто нежелание самостоятельно принимать решения, оставляя все как есть.
Юнг называл состояние людей в начале XX века «безмерно разросшимся и раздувшимся детским садом». С тех пор прошло уже около 70 лет, но ситуация, кажется, только усугубилась...
Это и просто нежелание самостоятельно принимать решения, оставляя все как есть.
Юнг называл состояние людей в начале XX века «безмерно разросшимся и раздувшимся детским садом». С тех пор прошло уже около 70 лет, но ситуация, кажется, только усугубилась...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Девять препятствий на пути к счастью
1. Низкая зарплата и «плохая» работа, невозможность карьерного роста — а потому беспросветность жизни.
«Работаю по 14 часов по 6 дней в неделю. Зарплата 300 евро — это ещё ХОРОШО, т.к. я в руководящем составе, остальные получают меньше...
Зарплаты совершенно НЕ хватает даже на продукты... про одежду я уже вообще НЕ заикаюсь даже».
«В России — БАРДАК во всём и везде!!! Москва — вообще, КРИМИНАЛ В КРИМИНАЛЕ. Марианна, у меня нет ни времени, ни сил, я столько работаю, чтобы только свести...
«Работаю по 14 часов по 6 дней в неделю. Зарплата 300 евро — это ещё ХОРОШО, т.к. я в руководящем составе, остальные получают меньше...
Зарплаты совершенно НЕ хватает даже на продукты... про одежду я уже вообще НЕ заикаюсь даже».
«В России — БАРДАК во всём и везде!!! Москва — вообще, КРИМИНАЛ В КРИМИНАЛЕ. Марианна, у меня нет ни времени, ни сил, я столько работаю, чтобы только свести...
Азбука полового воспитания
"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
Психосоциальные стадии развития личности
Рассмотрим выделенные Эриксоном психосоциальные стадии развития личности, стадии жизни.
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
Основы психологической устойчивости
Психологическая устойчивость - это способность восстановить силы, восстановить покой и равновесие, несмотря на сложные, неблагоприятные обстоятельства, неудачи и различные переживания. В английском языке психологическая устойчивость определяется словом «resilience», которое можно перевести как гибкость, стойкость, жизнеспособность, несокрушимость.
Некоторые из нас кажутся более психологически устойчивыми, чем другие. Они способны быстрее оправляться от жизненных ударов. Они напоминают неваляшек...
Некоторые из нас кажутся более психологически устойчивыми, чем другие. Они способны быстрее оправляться от жизненных ударов. Они напоминают неваляшек...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Человек человеку... кто?
"Если каждый поставит интересы ближнего выше своих собственных, то все мы освободимся от необходимости заботиться о себе". Бааль Сулам
Сегодня я услышала новое выражение: "Офисный планктон мечется в поисках работы". Было бы смешно, если не было так грустно.
Знакомый рассказывал, как к его приятелю, владельцу производства офисной мебели приходят наниматься на работу люди - бывшие замы вице-президентов банков, 1-ые директора, 2-ые директора, 3-тьи… Но они никому не нужны - все сами сокращают...
Сегодня я услышала новое выражение: "Офисный планктон мечется в поисках работы". Было бы смешно, если не было так грустно.
Знакомый рассказывал, как к его приятелю, владельцу производства офисной мебели приходят наниматься на работу люди - бывшие замы вице-президентов банков, 1-ые директора, 2-ые директора, 3-тьи… Но они никому не нужны - все сами сокращают...
Как выйти замуж за умного и богатого?
Из беседы психолога Анатолия Ульянова с каббалистом Михаэлем Лайтманом
А. Ульянов: Вы знаете, ко мне приходят молодые женщины лет двадцати пяти-тридцати, как правило, с высшим образованием или без образования, но достаточно начитанные, образованные, которые хорошо выглядят, имеют хорошее социальное положение, у которых удовлетворены базовые потребности, и они уже задумались о каких-то вещах.
Эти женщины почти все приходят с одним и тем же вопросом: им нужен мужчина, и они перечисляют, что...
А. Ульянов: Вы знаете, ко мне приходят молодые женщины лет двадцати пяти-тридцати, как правило, с высшим образованием или без образования, но достаточно начитанные, образованные, которые хорошо выглядят, имеют хорошее социальное положение, у которых удовлетворены базовые потребности, и они уже задумались о каких-то вещах.
Эти женщины почти все приходят с одним и тем же вопросом: им нужен мужчина, и они перечисляют, что...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кризис жизни вам оказалось не достаточно.