Кризис амбиций
Психология про Кризис амбиций, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психотерапия - возрожденный шаманизм или новый вид...
Психотерапия представляет собой сравнительно новое явление в социо-культурной жизни России. Для Западной культуры - это нечто хорошо известное и имеющее свою историю. И в том, и в другом случае психотерапия появляется в тот момент.
Когда общество переживает кризис, связанный прежде всего с деятельностью своих основных институтов ( религия, наука, нравственные нормы и т.д.), что находит свое отражение в субъективном мире переживаний каждого человека и приводит к росту преступности и...
Когда общество переживает кризис, связанный прежде всего с деятельностью своих основных институтов ( религия, наука, нравственные нормы и т.д.), что находит свое отражение в субъективном мире переживаний каждого человека и приводит к росту преступности и...
Возрастная психология
В конце XIX века возрастная психология окончательно оформилась как самостоятельная область знаний. Некоторые закономерности развития личности на разных возрастных этапах получили многочисленные подтверждения благодаря накопленным знаниям и многолетнему опыту многих известных психологов. Ранее возрастная психология ограничивалась лишь исследованиями психического развития ребенка.
На сегодняшний день данная часть науки включает в себя такие разделы:
- детская психология;
- психология юношеская...
На сегодняшний день данная часть науки включает в себя такие разделы:
- детская психология;
- психология юношеская...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Основы антикризисного мышления... по- женски
Кто больше всех боится всего на свете? Правильно, женщины! Мы боимся потерять близких и работу. Боимся, что дети заболеют, что муж простынет, что мама сломает ногу, а папа - машину, что прабабушка разобьет сервиз, что племянница вырастет и свитер, приготовленный ей в подарок на день рождения, окажется мал.
Боимся, что потечет крыша и провалится пол, боимся, что кончатся соль-сахар-спички, что мука подорожает и квартплата поднимется, а зарплата упадет. Что в общественном транспорте повысят...
Боимся, что потечет крыша и провалится пол, боимся, что кончатся соль-сахар-спички, что мука подорожает и квартплата поднимется, а зарплата упадет. Что в общественном транспорте повысят...
Пути за пределы эго в предстоящее десятилетие
Если рассматривать их в предложенном порядке:
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
Азбука полового воспитания
"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
Психосоциальные стадии развития личности
Рассмотрим выделенные Эриксоном психосоциальные стадии развития личности, стадии жизни.
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
Как сдвинуть отношения с мёртвой точки
Отношения между людьми подчиняются законам развития, а развитие идет поступательными движениями. Периоды кризиса чередуются с периодами стабильности. В кризис мы чувствуем себя не очень комфортно, теряем ощущение безопасности, не можем спрогнозировать результат тех или иных процессов.
Поэтому люди стремятся к стабильности. Как часто вы себе говорите: «хочу стабильных отношений»?....
Отношения невозможно построить раз и навсегда. Даже в доме, чтобы в нем хорошо жилось нужно проводить ремонт...
Поэтому люди стремятся к стабильности. Как часто вы себе говорите: «хочу стабильных отношений»?....
Отношения невозможно построить раз и навсегда. Даже в доме, чтобы в нем хорошо жилось нужно проводить ремонт...
Основы психологической устойчивости
Психологическая устойчивость - это способность восстановить силы, восстановить покой и равновесие, несмотря на сложные, неблагоприятные обстоятельства, неудачи и различные переживания. В английском языке психологическая устойчивость определяется словом «resilience», которое можно перевести как гибкость, стойкость, жизнеспособность, несокрушимость.
Некоторые из нас кажутся более психологически устойчивыми, чем другие. Они способны быстрее оправляться от жизненных ударов. Они напоминают неваляшек...
Некоторые из нас кажутся более психологически устойчивыми, чем другие. Они способны быстрее оправляться от жизненных ударов. Они напоминают неваляшек...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кризис амбиций вам оказалось не достаточно.