Критерии ответственности
Психология про Критерии ответственности, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Почему гиперопека негативно влияет на детей?
Гиперопека — это чрезмерная забота о детях. Как вовремя остановиться в процессе воспитания детей? Где предел?
Каждое живое существо нуждается в любви и постоянном родительском внимании. Следовательно, иногда нам довольно сложно понять, что мы перешагнули невидимую черту, и забота превратилась в гиперопеку.
Последствия для детей гиперопеки родителей
На самом деле речь идет о довольно тонкой грани. При этом главное — помогать личностному росту наших детей, не впадая при этом в эмоциональную...
Каждое живое существо нуждается в любви и постоянном родительском внимании. Следовательно, иногда нам довольно сложно понять, что мы перешагнули невидимую черту, и забота превратилась в гиперопеку.
Последствия для детей гиперопеки родителей
На самом деле речь идет о довольно тонкой грани. При этом главное — помогать личностному росту наших детей, не впадая при этом в эмоциональную...
Почему некоторым людям нравится стоить из себя жертву?
Жизнь ни у кого не состоит исключительно из приятных и хороших событий. С людьми, к сожалению, происходят также расставания, наваливаются недуги, случаются увольнения с работы, измены, финансовые крахи и потери близких и дорогих нам людей. В подобные дни мы все без исключения ощущаем себя несчастными — жалуемся, сердимся, плачем, грустим. И опять жалуемся…
Фальшивые жертвы
Но существует особая категория людей, которые жалуются, ноют и страдают беспрерывно. По их мнению, их жизнь состоит...
Фальшивые жертвы
Но существует особая категория людей, которые жалуются, ноют и страдают беспрерывно. По их мнению, их жизнь состоит...
7 главных качеств для гармоничных отношений
Чтобы создать прочное, а главное, качественное здание семьи и гармоничных отношений, необходимо заложить в его фундамент главные скрепляющие ингредиенты. Вот 7 таких качеств-ингредиентов: честность, уважение, доверие, ответственность, забота, паритетность и иерархичность.
Как построить гармоничные отношения - 7 главных качеств
Конечно же, это не исчерпывающие качества для построения и поддержания гармоничных отношений, но их основополагающий базис.
Итак, 7 качеств гармоничных отношений – это...
Как построить гармоничные отношения - 7 главных качеств
Конечно же, это не исчерпывающие качества для построения и поддержания гармоничных отношений, но их основополагающий базис.
Итак, 7 качеств гармоничных отношений – это...
Основные ошибки в воспитании детей
Родители тратят массу сил и энергии на то, чтобы дать своим детям все самое лучшее. К сожалению, чрезмерная любовь и забота о детях часто препятствуют развитию в них самостоятельности, ответственности и лидерских способностей.
1. Мы не позволяем детям испытывать риск
Мы живем в мире, в котором опасности окружают нас на каждом шагу. Понимая это, мы делаем все, чтобы защитить наших детей. Но психологи из Европы уверены: если ребёнок не играет на улице, если ему ни разу не пришлось упасть и...
1. Мы не позволяем детям испытывать риск
Мы живем в мире, в котором опасности окружают нас на каждом шагу. Понимая это, мы делаем все, чтобы защитить наших детей. Но психологи из Европы уверены: если ребёнок не играет на улице, если ему ни разу не пришлось упасть и...
Что означают чёрные и белые полосы в нашей жизни
Итак, в жизни практически каждого человека встречаются белые и чёрные полосы. То есть определённый промежуток времени у вас складывается всё отлично и удача так и идёт к вам в руки, а затем, неожиданно для вас самих, всё переворачивается с ног на голову.
Всё так и валится с рук, ничего не получается, окружающие не упускают шанса при малейшей возможности поиздеваться над вами. Вы находитесь в полном отчаянии и ничего вас уже в этой жизни не радует. И когда вы уже полностью отчаиваетесь, снова...
Всё так и валится с рук, ничего не получается, окружающие не упускают шанса при малейшей возможности поиздеваться над вами. Вы находитесь в полном отчаянии и ничего вас уже в этой жизни не радует. И когда вы уже полностью отчаиваетесь, снова...
Трудности мышления
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Психология подсознания прод
Потребности и эволюция
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Критерии ответственности вам оказалось не достаточно.