Контролировать
Психология про Контролировать, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Недоступность под маской независимости
Истинная независимость не имеет ничего общего с недоступностью. Она говорит об открытости, а, значит, об осознанности. Если мы осознанны, то доступны для каждого и не оставляем без внимания ни одного мгновения во взаимоотношениях с другими людьми. Наш отклик точно соответствует другому человеку, и наша независимость может проявляться лишь согласно моменту.
Истинная независимость не имеет отношения к недоступности, отдельности, высокомерию или превосходству. Напротив, она рождается из понимания...
Истинная независимость не имеет отношения к недоступности, отдельности, высокомерию или превосходству. Напротив, она рождается из понимания...
Предъявление требования
Предъявление требования связано с ложной правомочностью. Идея о предъявлении требования обязательно должна была отработаться на уровне нашего подсознания, чтобы дать нам право требовать. То есть энное количество времени мы смотрели на человека критическим взглядом, были негативны по отношению к нему, и, накопив на него компромат на уровне подсознания - мы предъявляем ему требование.
Таким образом мы заработали ложную правомочность требовать от другого человека выполнения наших условий, так как...
Таким образом мы заработали ложную правомочность требовать от другого человека выполнения наших условий, так как...
Избегание конфликта молчанием
Избегать конфликта молчанием - это молчанием создавать напряжение в отношениях с другим человеком. Мы знаем, что, открыто конфликтуя, можно быть сердитым, можно гневаться и выражать эмоционально, чувственно своё недовольство, раздражение, гневливость и тому подобное. Человек же подавленный, деспотичен внутренне. В конфликтной ситуации он замыкается и закрывается, игнорируя другого человека молчанием. Таким способом, он показывает ему свое недовольство, вместо того, чтобы разрешить проблему...
Желание выглядеть выгодно
Желание выглядеть выгодно связано с поиском преимущества перед другими людьми во внешности. Когда человек имеет это желание, его идея о себе работает таким способом, что эстетика внешности, фигуры, внешний лоск создаются как средство для получения чего-либо. Изначально присутствует мотив преподнести себя выгодно и жажда получить максимум от такой выгоды, подсчитывая свои преимущества - что они дают, сколько они весят.
Но одновременно человек вступает в соперничество со всем этим миром, со всеми...
Но одновременно человек вступает в соперничество со всем этим миром, со всеми...
Зависимость от оценки
Когда мы зависим от оценки других людей, то судим о себе с чужих слов. Если нас оценивают хорошо, мы возносимся, становимся значительными, красивыми, умными, принятыми собой. А когда нас оценивают плохо - немедленно возникает испуг. Наше "Я" внутренне сотрясается, когда мы не соответствуем чьим-то представлениям. Однажды замечательно сказал по этому поводу Маяковский: "Я не целковый, чтобы всем нравиться".
Мы не рождены, для того чтобы всем нравиться. Прежде всего, мы должны быть приняты собой...
Мы не рождены, для того чтобы всем нравиться. Прежде всего, мы должны быть приняты собой...
Страсть к отражению
Мы все являемся зеркалами друг для друга. И страсть человека к отражению связана с его озабоченностью тем, как он выглядит в глазах других людей. В нём присутствует постоянное подсознательное требование к окружающим, чтобы они отражали его незамедлительно. Если он не получает ожидаемое отражение, причем позитивное, в нём проявляются беспокойство, невротичность и внутренняя избыточность самого себя на почве недостатка отражения другими людьми.
Такая избыточность и беспокойство возникают из-за...
Такая избыточность и беспокойство возникают из-за...
Падение в собственных глазах
Падение в собственных глазах происходит на каждом шагу, если у нас есть совершенная идея о себе, и мы требуем соответствия с ней. Произошло отождествление с тем, что однажды было прочитано, услышано, увидено и когда-либо привлекло наш ум.
Из этих понравившихся фрагментов был создан идеальный образ себя, который стал нашим подсознанием и теперь внутренне контролирует нас. А то, как мы ведём себя повседневно, в каждый момент жизни, не соответствует нашему образу, поэтому падение в собственных...
Из этих понравившихся фрагментов был создан идеальный образ себя, который стал нашим подсознанием и теперь внутренне контролирует нас. А то, как мы ведём себя повседневно, в каждый момент жизни, не соответствует нашему образу, поэтому падение в собственных...
Каждый мужчина несет урок для женщины!
Неспроста именно этот мужчина пришёл в вашу жизнь! Ведь вся наша жизнь большая школа, а предмет изучения один — любовь. Через мужчин к нам идут самые главные и, порой, самые сложные уроки, а специальность одна — Любовь и принятие себя.
Мы можем дать любовь другому человеку только тогда, когда сами ей обладаем. Мы не можем дать другому того, чего у самих нет. Ваш мужчина — всегда ваше зеркало, запомните это! Он лишь отражает то, что есть в вас. Недавно я услышала от одной женщины, что я готова...
Мы можем дать любовь другому человеку только тогда, когда сами ей обладаем. Мы не можем дать другому того, чего у самих нет. Ваш мужчина — всегда ваше зеркало, запомните это! Он лишь отражает то, что есть в вас. Недавно я услышала от одной женщины, что я готова...
Уверенность в себе и самооценка
Уверенность означает доверие. Когда мы доверяем людям, мы вверяем им свои секреты. Также, когда мы уверены в себе, мы доверяем себе. Мы верим, что у нас есть то, что необходимо иметь для достижения цели и что мы не растеряемся, если ее не достигнем. Уверенность в себе стоит в одном ряду с самоуважением, но слово уверенность обычно применяется, когда мы говорим о своих умениях (Я уверен, что смогу сбросить вес), в то время как самоуважение в обыденной речи выступает как ценностная категория...
Советы по ловле идей
При генерации идей придерживайтесь следующих руководящих принципов:
1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, полагаясь только на свои силы. Стив Хейден, один из создателей знаменитой рекламы 1984 г. для Apple Computers, сводит все к одной перспективе: «Лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе».
Хороший образ может придумать писатель, равно как и художнику может придти в голову идея отличного заголовка. Возможно, вначале вы захотите поработать независимо, а затем...
1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, полагаясь только на свои силы. Стив Хейден, один из создателей знаменитой рекламы 1984 г. для Apple Computers, сводит все к одной перспективе: «Лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе».
Хороший образ может придумать писатель, равно как и художнику может придти в голову идея отличного заголовка. Возможно, вначале вы захотите поработать независимо, а затем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Контролировать вам оказалось не достаточно.