Кое-что
Психология про Кое-что, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Взгляд Мастера: Психология нового человека
Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Психотерапевт
Профессия психотерапевта, увы, до сих пор в нашем обществе воспринимается как некоторая экзотика. Как минимум, по поводу этой профессии возникает много вопросов, которые мне часто задают: кто может стать хорошим психотерапевтом, какое для этого нужно образование, как психотерапевт решает свои собственные проблемы и могут ли они у него быть, и т.п. А главное - из какой личности получится психотерапевт (и какой), а кому пытаться не стоит?
Разумеется, данная статья не претендует на замещение...
Разумеется, данная статья не претендует на замещение...
Телемания это диагноз
Живые существа, стремясь удовлетворить свои насущные потребности, зачастую подвергают свою жизнь смертельной опасности. В этом и состоит парадокс борьбы за выживание. Рыба заглатывает наживку и в следующее мгновение болтается на крючке.
Мышь, влекомая запахом сыра, попадает в мышеловку. Но это обусловлено физиологической необходимостью. И только поведению человека нет разумного оправдания. Вовсе не для борьбы за выживание человек готов предаваться разрушительным соблазнам и порокам. Его не...
Мышь, влекомая запахом сыра, попадает в мышеловку. Но это обусловлено физиологической необходимостью. И только поведению человека нет разумного оправдания. Вовсе не для борьбы за выживание человек готов предаваться разрушительным соблазнам и порокам. Его не...
Признание в любви своей учительнице
Наступает утро и я вяло вступаю в борьбу со своей ленью. В конце концов я не в армии и ничто не мешает мне поваляться еще часок другой... Буквально через пару минут оказывается, что я валяюсь уже целый час. Тогда я злюсь на самого себя и слезаю с кровати.
Что же мной руководит ? Сегодня воскресение, у меня есть время чтобы ответить на этот вопрос.
Ну во первых, люди живут ради любви, а мне есть кому признаваться в любви. Во первых самому себе, это само собой разумеется...Есть еще кое-кто...
Что же мной руководит ? Сегодня воскресение, у меня есть время чтобы ответить на этот вопрос.
Ну во первых, люди живут ради любви, а мне есть кому признаваться в любви. Во первых самому себе, это само собой разумеется...Есть еще кое-кто...
Типология личности
Вредным можно назвать человека, который пытается сломить вас. Вредный человек подрывает уверенность в себе и достоинство, он отравляет всю вашу сущность. Он угрожает благополучию и здоровью. На таких людей нельзя опереться.
Они видят в вас одни лишь недостатки. Завистливые и злопамятные, они никогда не радуются вашим успехам. Фактически они злятся, когда вам сопутствует удача. Ощущение неуверенности и собственной несостоятельности вынуждает их мешать вам жить счастливой и продуктивной жизнью...
Они видят в вас одни лишь недостатки. Завистливые и злопамятные, они никогда не радуются вашим успехам. Фактически они злятся, когда вам сопутствует удача. Ощущение неуверенности и собственной несостоятельности вынуждает их мешать вам жить счастливой и продуктивной жизнью...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Анастасиевцам посвящается... Побег из поселения
А началась моя длинная история с того, что мне до чертиков надоело дышать пылью и гарью города и работать каждый день с 9:00 до 20:00. Зарабатывал я достаточно, а перед увольнением предложили подобную работу в другой компании, но обещали платить в два раза больше.
Но я уже насколько был сыт работой практически без выходных, постоянными командировками по несколько месяцев подряд и звонками с работы среди ночи, что долго не раздумывая отказался от такого выгодного предложения и решил все таки...
Но я уже насколько был сыт работой практически без выходных, постоянными командировками по несколько месяцев подряд и звонками с работы среди ночи, что долго не раздумывая отказался от такого выгодного предложения и решил все таки...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кое-что вам оказалось не достаточно.