Как успевать все

Психология про Как успевать все, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Эти исследования проводятся в рамках не так давно сложившихся отраслей лингвистики: социолингвистики и гендерной лингвистики (гендер – пол, про гендерную политику многие слышали).

А история вопроса восходит к глубокой древности...

У древнего народа шумеров, населявшего Южное Двуречье, уже в 5 тысячелетии до нашей эры, существовало что-то вроде двух языков. Помимо основного диалекта eme-ku (естественно, «благородного языка»), на котором написано большинство деловых и религиозных текстов...

Невербальную коммуникацию иногда еще называют «языком жестов», но этот термин не совсем верен, так как мы, как правило, пользуемся такими невербальными знаками лишь для того, чтобы опровергнуть или дополнить то, что сказано словами.

Лицо, жесты и эмоции

Одним из главных видов невербальной коммуникации является выражение лица, которое передает определенные эмоции. Поль Экман и его коллеги описали движения лицевых мышц, которые формируют то или иное выражение лица. Они изобрели систему...

Иногда такая разница умиляет, иногда раздражает, и вот уже мы в сердцах говорим, что мы абсолютно разные по темпераменту.

Для определения типа темперамента разработано множество методик, тестов. Мы предлагаем Вашему вниманию следующий тест, который позволит Вам определить тип Вашего темперамента. Поставьте плюс, если вы согласны с утверждением и минус, если нет.

Итак,

Вы:
1. Отличаетесь неусидчивостью.
2. Вспыльчивы и импульсивны.
3. Чаще всего нетерпеливы.
4. Инициативны и...

Не секрет, что успех сопутствует людям приятной наружности и прекрасным внутри :). Сила духа и невероятный магнетизм заставляют людей делать то, что вы хотите. Здесь мы приводим несколько легких правил для того чтобы стать немножко коммуникабельнее и презентабельнее. В общем все они заставляют высвободить в себе незадействованные ресурсы. Но когда термин "незадействованные ресурсы" оформить в более конкретную форму он предстает перед нами следующим образом:

1. Выглядеть как победитель и...

Здравствуйте, уважаемые наши читатели!
Новогодние праздничные дни, как яркие разноцветные стёклышки в калейдоскопе, продолжают крутиться, чтобы потом сложиться и остаться в нашей памяти мозаичной картинкой. И не важно, как вы её для себя назовёте – новогодние праздники, встреча 2009 года, очередная елка… Важно какими впечатлениями будет одаривать вас эта мозаика многие годы спустя. И как замечательно, что калейдоскоп ещё крутится, праздники продолжаются!.. Значит, есть шанс сложить самую яркую...

Письмо (д-р А.Ангелов, Бостон): Чтобы ответить на этот вопрос, выясним сущность заболевания.

Цепочка причинно-следственных связей ведет от корня заболевания к проявлениям болезни в виде симптомов: наши мысли, зависящие от нашей дисгармонии с природой, влияют на центральную нервную систему, которая влияет на периферическую нервную систему, что приводит к дисфункции клеток, работа клеток вопреки законам природы приводит к раку.

Причину мы называем стрессом, но это отсутствие в нашей жизни...

Многим знаком психологический тест "Дом, дерево, человек" и " Несуществующее животное." Человеку предлагается нарисовать дом, дерево, и человека, а потом, анализируя рисунок по определённым позициям, делаются выводы. Считается, что взаимодействие между домом, деревом и человеком представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни. Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором...

Настанет время, когда даже дети будут открывать тайную мудрость и постигать законы развития.

Книга «Зоар» с комментарием «Сулам»
«Мы уделяем своим детям много внимания и проявляем любовь к ним, так почему же они по-прежнему плохо себя ведут?» – такой вопрос задают себе многие родители.

Известный австрийский психиатр Альфред Адлер, живший в начале 20-го века, считал, что одна из причин неадекватного поведения людей в том, что они порой не находят себе достойного места в обществе. И...

Всегда важно задавать себе вопросы: а действительно ли это моё желание или навеянное извне, в детстве, друзьями, родителями, рекламой или знакомыми?

Действительно ли это то, что хочу я?
Действительно ли это то, о чём я мечтаю и когда эта мечта исполнится, я буду наслаждаться результатом каждый день и не пожалею о зря потерянном времени?

Необходимо представить, что желание уже исполнилось и понять, а что мы чувствуем? Есть ли чувство правильности и удовлетворения?

Или же это...

Как часто вы слышите от своего ребенка-школьника фразу: "Не хочу в школу"? Думаю, часто. И полбеды, если сегодняшнее его "не хочу" имеет очевидную причину - нет настроения, не выспался или боится контрольной. Но очень часто ребенок не хочет в школу просто так, независимо от самочувствия и контрольных.

Сначала мы уговариваем, стараемся понять, поговорить, потом твердо настаиваем на своем, потом кричим, грозим "репрессиями" - и вот уже чадо с несчастным видом взваливает на плечи ранец и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как успевать все вам оказалось не достаточно.