Как отличить
Психология про Как отличить, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Опыт воображения
В дождливый день все началось с того, что звезд не было видно... Что делать человеку, если ему не видно звезд? Он отправляется в путешествие и ищет звезды в горизонтах своего воображения. Что мы воображаем, откуда в нас образы, как к ним прикоснуться, что можем мы узнать о самих себе, вглядевшись в них?...
И вообще, зачем разуму образ - вообразите изначальную оппозицию Бытия и Ничто, решите креативную задачку про скульптуру бесформенного... Мы привычно живем в мире звезд, уверенно и стабильно...
И вообще, зачем разуму образ - вообразите изначальную оппозицию Бытия и Ничто, решите креативную задачку про скульптуру бесформенного... Мы привычно живем в мире звезд, уверенно и стабильно...
Характеристика темпераментов
По мнению И.П. Павлова, темпераменты являются "основными чертами" индивидуальных особенностей человека. Их принято различать следующим образом:
· сангвинический,
· флегматичный,
· холерический,
· меланхолический.
Сангвинический темперамент
Сангвиник быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы. Он легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в...
· сангвинический,
· флегматичный,
· холерический,
· меланхолический.
Сангвинический темперамент
Сангвиник быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы. Он легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в...
Понятие личности
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе.
Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые...
Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые...
Обсессивно-компульсивное расстройство
Невыносимые тяжелые мысли, растущая тревога, постоянное волнение, навязчивое желание время от времени выполнять определенные действия, чтобы отвлечься от таких мыслей - возможно, эти симптомы вы замечали у себя или своих близких.
К примеру, частое мытье рук, открывание и закрывание дверей - вот самые распространенные признаки обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), хронического и очень тяжелого психиотического нарушения, характеризующегося навязчивыми идеями, наваждениями и одержимостью...
К примеру, частое мытье рук, открывание и закрывание дверей - вот самые распространенные признаки обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), хронического и очень тяжелого психиотического нарушения, характеризующегося навязчивыми идеями, наваждениями и одержимостью...
Необучаемость
Приходилось ли вам замечать, что ваш ребенок испытывает трудности с обучением - не может внимательно слушать, связно выражать свои мысли, думать, читать, писать, не усваивает правила правописания и никак не научится считать и решать математические задачи?
Насколько сильно проявляются эти симптомы и мешают ли они процессу обучения? Возможно, ребенок не может сосредоточить внимание на одном предмете и поэтому кажется, будто он постоянно витает в облаках?
В этом ваш сын или дочка не одиноки...
Насколько сильно проявляются эти симптомы и мешают ли они процессу обучения? Возможно, ребенок не может сосредоточить внимание на одном предмете и поэтому кажется, будто он постоянно витает в облаках?
В этом ваш сын или дочка не одиноки...
Переходный возраст
Вы пережили полуночные кормления, с достоинством выдержали перепады настроения двухлетнего малыша и стойко сопротивлялись его нежеланию идти в школу. Тогда почему же само слово «подросток» вызывает у вас неподдельное беспокойство и серьезные опасения?
Если вспомнить о том, что переходный возраст - это период интенсивного физического и интеллектуального роста и стремительного взросления, вполне понятно, что для многих семей это период становится временем волнений и эмоциональных потрясений...
Если вспомнить о том, что переходный возраст - это период интенсивного физического и интеллектуального роста и стремительного взросления, вполне понятно, что для многих семей это период становится временем волнений и эмоциональных потрясений...
Синяя Звезда Индиго
В помощь родителям детей индиго!
Родители детей индиго или кристальных детей часто сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Это связано с тем, что дети и родители стоят на разных ступенях духовного развития и частоты их ауры очень сильно отличаются друг от друга.
Родители зачастую принимают консервативную позицию и пытаются подогнать своих детей под общий шаблон. Часто можно слышать выражение: "Мы были не такие!" Почему-то родители считают, что эти дети должны быть точной копией...
Родители детей индиго или кристальных детей часто сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Это связано с тем, что дети и родители стоят на разных ступенях духовного развития и частоты их ауры очень сильно отличаются друг от друга.
Родители зачастую принимают консервативную позицию и пытаются подогнать своих детей под общий шаблон. Часто можно слышать выражение: "Мы были не такие!" Почему-то родители считают, что эти дети должны быть точной копией...
Свойство способностей
1) способность есть индивидуальное свойство, которое различно проявляется у разных людей. Это переменная. Ее можно измерять.
2) способность есть свойство, связанное с успешным освоением / осуществлением деятельности. Это успех. Его можно измерять.
3) способности не тождественны ЗУН. Способность – не результат, а условие, готовность, процесс освоения ЗУН. Итог: способность – индивидуальное качество, связанное с готовностью к успешному освоению определенной деятельности. (1) capacity...
2) способность есть свойство, связанное с успешным освоением / осуществлением деятельности. Это успех. Его можно измерять.
3) способности не тождественны ЗУН. Способность – не результат, а условие, готовность, процесс освоения ЗУН. Итог: способность – индивидуальное качество, связанное с готовностью к успешному освоению определенной деятельности. (1) capacity...
Мужчина и женщина
Содержание:
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как отличить вам оказалось не достаточно.