Качества менеджера

Психология про Качества менеджера, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

И конечно, все мы рождаемся только детьми. Но становимся ли мы экстраординарными людьми. Или мы продолжаем жить, как заурядные люди. Выбор всегда за нами.

Что я подразумеваю под словом экстраординарные люди. Человек не становится экстраординарным просто благодаря количеству созданного им благосостояния.

Хотя это тоже может быть одним из показателей личного достижения и величия. Что делает человека поистине экстраординарной личностью. Моменты счастья, которые нам удается испытать в моменты...

Вы чувствуете, что ваша жизнь идёт куда-то не туда? Вы вкалываете как негр в каменоломне, но просвета всё нет и нет, и с каждым днём на вас всё сильнее и сильнее давит невыносимая тяжесть бытия? Вы отдыхаете всё реже, и радости отдых доставляет вам всё меньше?

Поздравляю: вы попали в Матрицу, и она пьёт из вас кровь всеми доступными ей способами.

Как освободиться от постоянной тяжести на душе, в груди и в желудке? Как разорвать этот порочный круг? Как разгрести хотя бы основные свои...

Основы этого человеческого счастья куются в отделе кадров. Точнее, не куются. Дело пущено на самотек - отсюда и любовь. Свою секретаршу шеф выбирает сам. Знакомые советуют ему дочерей и кузин, а он ищет ту единственную, которая ему понравится.

Даже самый бесстрастный начальник в своем выборе неизбежно будет опираться не столько на деловые, сколько на личностные критерии, в том числе, он будет оценивать и сексуальную привлекательность секретарши. Как бы он не стремился этого избежать, он все...

Журналистам очень хорошо знакомо английское слово “deadline”, обозначающее некий временной рубеж. После “мертвой линии” твою статью либо не принимают вовсе (она, опоздав, устаревает, протухая, словно сосиска), и вместо нее редактор, чертыхаясь, ставит какой-нибудь запасной материал.

Либо текст все-таки берут, но автора штрафуют. Сильно. Обидно? Очень. Но таковы правила игры, и не только в журналистике.

Президенты и студенты, менеджеры и программисты, панки и авиадиспетчеры - все мы хоть...

Если каждый свой рабочий день вы начинаете в девять утра, а заканчиваете в двенадцать ночи, если вы забываете поздравить близких с праздниками и не всегда помните возраст своего собственного ребенка, это еще не значит, что у вас очень много работы.

Это значит, что вы просто не умеете планировать свое время. И ничего удивительного, а тем более обидного в этих словах нет. Потому что планирование времени, или тайм-менеджмент,— целая наука, на изучение которой времени как раз жалеть не стоит...

Череда праздников закончилась. Пора и поработать. Но все чаще от современного делового человека можно услышать: "Я опять ничего не успел, у меня ни на что не хватает времени". На работе приходится проводить 10-12 часов в день, субботы и даже воскресенья становятся "черными", люди желают одного - чтобы сутки стали хотя бы вдвое длиннее.

Однако тайм-менеджмент, то есть искусство управлять временем, говорит о том, что при желании все можно уместить в имеющиеся 24 часа.

Российские тайм...

Ну что, узнаёте? Если не вдаваться в детали – как это похоже на наше утро, когда, недовольные тем, что приходиться вставать и куда-то торопиться, мы двигаемся по квартире. Что-то роняем, теряем, нервничаем и чувствуем, как все больше и больше начинаем опаздывать.

Куда? На работу, учебу, да и просто в жизнь. Разве можно опоздать в жизнь? – спросите вы. Конечно. Как чуть не опоздали герои знаменитой “Сказки о потерянном времени” Е. Шварца. Ты начинаешь чувствовать, что время неотвратимо уходит...

Причина неуспеха руководителей не обязательно кроется в низкой профессиональной квалификации, — утверждают психологи. Гораздо чаще новоиспеченные шефы терпят неудачу из-за неспособности правильно построить отношения с подчиненными.

Не последнюю роль в этом играет умение приказывать. Это искусство, овладеть которым необходимо каждому руководителю.

Почему не исполняются приказы?

Успех деятельности любой организации во многом зависит от четкого и слаженного исполнения приказов руководства...

Для того чтобы лучше понять себя и других, на протяжении веков, человеком было создано немало наук и теорий. Некоторые теории не оправдали себя, и ушли в небытие, другие живут и здравствуют. Одна из наиболее успешных теорий была высказана в работе К.Г. Юнга "Психологические типы", которая была опубликована в 1922 г. В ней говорилось о шестнадцати психологических типах человека, об их различиях и о том, чем эти различия вызваны.

Но, к сожалению, тогда этот труд не был оценён по достоинству. В...

Все мы – и главы крупнейших компаний, и скромные менеджеры, только начинающие свою карьеру, - родом из детства. А сказки, рассказанные нам в детстве, никуда не исчезают, они остаются с нами навсегда. Даже в бизнесе

У каждого человека есть сказка, которая в детстве произвела на него самое сильное впечатление.

Но часто, когда мы спрашиваем у собеседника, какая сказка ему особенно запомнилась, человек теряется: “Да я не знаю”, “Не помню”, “Наверное, какой-то конкретной нет” или “Много разных...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Качества менеджера вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Цепляние за других