Кабинет психолога
Психология про Кабинет психолога, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Cтроение человеческой психики
Желание узнать, как устроен мир, пробуждало в человеке интерес ко всему, что его окружало. Признавая себя творением природы, человек назвал себя хозяином Земли. На основе этого появилась наука, изучающая строение человеческой психики. Человек видел преимущество своего разума над животно-растительным миром. Но это могущество и сила не сделали его счастливым.
Работа и управление человеческого мозга всегда интересовали учёных. Многие тысячелетия люди творили зло и беззаконие, разрушая психику...
Работа и управление человеческого мозга всегда интересовали учёных. Многие тысячелетия люди творили зло и беззаконие, разрушая психику...
Преодолеть страх
Мышей, крыс, змей, тараканов и прочей пакости
Симптомы
Ну боитесь вы этой гадости, и все. В детстве это было сущим кошмаром: мерзким одноклассникам доставляло огромное удовольствие подкладывать вам в портфель тараканов или показывать червяков.
С возрастом этот страх не прошел. Даже когда видите подобную дрянь по телевизору, вы окрываетесь липким потом, а по спине начинают бегать противные мурашки.
Откуда берется
А кто его знает? Может, вас что-то напугало в детстве, например, те же...
Симптомы
Ну боитесь вы этой гадости, и все. В детстве это было сущим кошмаром: мерзким одноклассникам доставляло огромное удовольствие подкладывать вам в портфель тараканов или показывать червяков.
С возрастом этот страх не прошел. Даже когда видите подобную дрянь по телевизору, вы окрываетесь липким потом, а по спине начинают бегать противные мурашки.
Откуда берется
А кто его знает? Может, вас что-то напугало в детстве, например, те же...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Гештальт-терапия пограничного личностного расстройства
Понятие «пограничное состояние» существует в психиатрической терминологии уже более ста лет. Потребовалось много лет для того, чтобы это некогда довольно приблизительное понятие, первоначально употреблявшееся для описания состояния, балансирующего «между неврозом и психозом», приобрело свое современное значение в качестве определения расстройства, для которого характерны выраженные тенденции к эмоциональной лабильности, импульсивности, раздражительности и самодеструктивности (Stone, 1980, 1986...
Анти-психологические Заметки 6
Мы приходим домой: кругом воздушные шары, наши друзья встречают нас в клоунских колпаках и с дикими воплями "Сюрпри-и-и-з!", накрыт праздничный стол, пенится шампанское, а любимая девушка неожиданно выпрыгивает из торта в одних только... Мы вяло благодарим, улыбаемся и даже смеемся над глупыми шутками, а сами где-то далеко-далеко, в своих мыслях, не грустных и не радостных... Изо дня в день мы ходим на работу, ударными темпами выполняем начальственные прихоти и наше несуразное фото даже весит на...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Комар БЭ и психоанализ
- Мне 45 лет, но не подумайте что я одинока и, никому не нужна. Родители конечно померли. Своей семьи не сложилось, а когда-то мечталось о муже и детях, хотелось о них заботиться, любить, а сейчас... Я работаю руководителем одного среднего отдела.
Но я не хочу видеть смысл жизни только в ней. Мужчин настоящих я так и не встретила. Бывали правда дни весёлые. Вот, например из последнего. Полгода назад я полюбила одного, который мне ничего не обещал, но подарил надежду. Все это время я была...
Но я не хочу видеть смысл жизни только в ней. Мужчин настоящих я так и не встретила. Бывали правда дни весёлые. Вот, например из последнего. Полгода назад я полюбила одного, который мне ничего не обещал, но подарил надежду. Все это время я была...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кабинет психолога вам оказалось не достаточно.