Эмоциональное напряжение
Психология про Эмоциональное напряжение, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Психогимнастика для детей
Ритм современной жизни все ускоряется, интенсивность информационных потоков неостановимо растет, стрессы атакуют жителей старушки Земли со всех сторон... Может ли это не сказаться на детях?
С одной стороны, они выгодно отличаются от подраставших в другое время по способности воспринимать на «скоростных» оборотах, с другой - нуждаются в большей поддержке и защите от запредельных нагрузок.
Педиатры бьют тревогу по поводу распространения гиперактивности, повышенная тревожность тоже...
С одной стороны, они выгодно отличаются от подраставших в другое время по способности воспринимать на «скоростных» оборотах, с другой - нуждаются в большей поддержке и защите от запредельных нагрузок.
Педиатры бьют тревогу по поводу распространения гиперактивности, повышенная тревожность тоже...
Мнемотехника
«Мнемотехника» - «техника запоминания» с использованием приемов цигун - разработана с целью повышения эффективности учебного процесса. Ее практическая ценность подтверждена результатами экспериментов, а в ее применении уже накоплен значительный опыт.
Ниже вы сможете познакомиться с некоторыми простейшими приемами такого рода.
1. Методы запоминания в сочетании с дыхательными приемами
Примите естественную, раскрепощенную позу, полностью расслабьтесь. Стабилизировав дыхание...
Ниже вы сможете познакомиться с некоторыми простейшими приемами такого рода.
1. Методы запоминания в сочетании с дыхательными приемами
Примите естественную, раскрепощенную позу, полностью расслабьтесь. Стабилизировав дыхание...
Перечень прав, утверждающих личность
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВ, УТВЕРЖДАЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня
У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения
У меня есть право изменять свои решения, право передумать
У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность
У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений
У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня
У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения
У меня есть право изменять свои решения, право передумать
У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность
У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений
У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...
Механизмы защиты Эго
Механизмы защиты Эго.
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Чудесное влияние Сахаджа Йоги на социальную стабилизацию и...
Социально-экономический кризис, поразивший Россию на рубеже тысячелетий, требует кардинального пересмотра не только определенных политических, экономических, но и социальных устоев нашего общества. Мы привыкли, что дети должны воспитываться только исходя из традиций старших поколений, и если родители чего-то не знали и не принимали, то этого не должны знать и принимать их дети.
Так, в современном обществе есть семья, причём зачастую неполная и не очень благополучная в наше тяжелое время, едва...
Так, в современном обществе есть семья, причём зачастую неполная и не очень благополучная в наше тяжелое время, едва...
Фантазии о любви
B час ночи в квартире 27-летней Марины раздается телефонный звонок. В трубке звучит взволнованный голос лучшей подруги: Вероника не смогла дождаться утра, чтобы сообщить новость — она познакомилась с потрясающим мужчиной.
Они проговорили целый вечер, и Вероника убеждена: именно этому человеку суждено стать отцом ее детей (это чувство посещает ее уже в пятый раз за последние три года, но «на этот раз все по-настоящему»). У ее избранника замечательное чувство юмора и приятные манеры, он...
Они проговорили целый вечер, и Вероника убеждена: именно этому человеку суждено стать отцом ее детей (это чувство посещает ее уже в пятый раз за последние три года, но «на этот раз все по-настоящему»). У ее избранника замечательное чувство юмора и приятные манеры, он...
Психологическое давление: кто виноват и что делать?
Давление возникает всегда в том случае, если некая сила оказывает давление на какой-то предмет, на который одновременно действует (по меньшей мере) другая (а может, и другие) противоположно ориентированная сила.
Если силы А и В с противоположных сторон одновременно действуют на какой-то предмет, то он оказывается под давлением.
Предмет деформируется в зависимости от того, насколько велики силы и как они воздействуют на предмет. Но этого не происходит, если имеется только одна сила (причем...
Если силы А и В с противоположных сторон одновременно действуют на какой-то предмет, то он оказывается под давлением.
Предмет деформируется в зависимости от того, насколько велики силы и как они воздействуют на предмет. Но этого не происходит, если имеется только одна сила (причем...
Управлять эмоциями - как этому научиться?
Интересно, кстати, что вызывать нужные эмоции вы умеете достаточно легко - вспомните, например, состояние радости, почувствуйте его. Легко? Легко. Но это еще не управление эмоциями. Можно сказать, что вы умеете управлять эмоциями тогда, когда вы можете вызвать нужную эмоцию в нужный момент и удержать ее.
Как этому научиться?
Александр Любимов придлагает интересную игру:
Колода эмоций
Эта игра для тех, кто хочет потренироваться управлять своими эмоциями (впрочем, ее можно использовать...
Как этому научиться?
Александр Любимов придлагает интересную игру:
Колода эмоций
Эта игра для тех, кто хочет потренироваться управлять своими эмоциями (впрочем, ее можно использовать...
Ребенок - белая ворона
Ребенок – мимоза
Дети не рождаются застенчивыми. Они рождаются общительными, любопытными и контактными, а вот застенчивыми их чаще всего делаем мы сами. Иногда – не по своей воле. Такое, например, случается с болезненным ребенком, который основное время проводит дома. Другой вариант – когда малыш растет в дефиците общения потому, что не ходит в сад, во дворе нет сверстников, а приглашать гостей дома не принято. Во всяком случае, ситуация, когда ребенок, выросший в доме, полном людей и детей...
Дети не рождаются застенчивыми. Они рождаются общительными, любопытными и контактными, а вот застенчивыми их чаще всего делаем мы сами. Иногда – не по своей воле. Такое, например, случается с болезненным ребенком, который основное время проводит дома. Другой вариант – когда малыш растет в дефиците общения потому, что не ходит в сад, во дворе нет сверстников, а приглашать гостей дома не принято. Во всяком случае, ситуация, когда ребенок, выросший в доме, полном людей и детей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эмоциональное напряжение вам оказалось не достаточно.