Идеи
Психология про Идеи, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Превращения часть 1 Школа Волшебства ч.4
Введение.
Здравствуй, здравствуй! Драгоценный… иди-ка ты туда – не знаю во что, короче превращайся…
Почему-то считается, что самый настоящий Волшебник должен уметь превращаться во что угодно, где угодно и когда угодно. Сразу представляются эффектные сцены превращения доброго молодца, как в жутком триллере, человек горбится, меняется костная структура, тело обрастает перьями, одежда опадает, и остается стоять новое существо – например ворона!
Так что теперь нам делать, что говоришь...
Здравствуй, здравствуй! Драгоценный… иди-ка ты туда – не знаю во что, короче превращайся…
Почему-то считается, что самый настоящий Волшебник должен уметь превращаться во что угодно, где угодно и когда угодно. Сразу представляются эффектные сцены превращения доброго молодца, как в жутком триллере, человек горбится, меняется костная структура, тело обрастает перьями, одежда опадает, и остается стоять новое существо – например ворона!
Так что теперь нам делать, что говоришь...
Учитесь думать позитивно
Это позволяет достичь цели стать удачливым и счастливым человеком.
Выход из нищеты должен
начинаться в голове. Хилари Клинтон
Когда вы общаетесь с кем-либо, то сами понимаете, что вам гораздо приятнее находиться рядом с человеком, который настроен доброжелательно.
Вы когда желаете выразить благодарность или любовь уважение к кому-либо говорите тёплые, нежные, добрые слова и в этот момент чувствуете сами как вам легко и настроение прекрасное. Если вы сохраняете это состояние подольше...
Выход из нищеты должен
начинаться в голове. Хилари Клинтон
Когда вы общаетесь с кем-либо, то сами понимаете, что вам гораздо приятнее находиться рядом с человеком, который настроен доброжелательно.
Вы когда желаете выразить благодарность или любовь уважение к кому-либо говорите тёплые, нежные, добрые слова и в этот момент чувствуете сами как вам легко и настроение прекрасное. Если вы сохраняете это состояние подольше...
Использование метафоры в описании опыта ИСС
Использование метафоры в описании опыта переживаний холотропных состояний сознания.
В данной работе рассматривается проблема описания опыта переживаний достаточно большой категории измененных состояний сознания (ИСС), не связанных с органическими психозами, вызванными повреждением центральной нервной системы, головного мозга, нарушением кровообращения и острыми инфекции.
Эту категорию измененных состояний сознания Станислав Гроф назвал «холотропные состояния сознания».
Термин...
В данной работе рассматривается проблема описания опыта переживаний достаточно большой категории измененных состояний сознания (ИСС), не связанных с органическими психозами, вызванными повреждением центральной нервной системы, головного мозга, нарушением кровообращения и острыми инфекции.
Эту категорию измененных состояний сознания Станислав Гроф назвал «холотропные состояния сознания».
Термин...
Страх поражения
Страх поражения – это страх, что разрушится то, что мы спроецировали. Это страх нашей проекции, нашего желания, которое убежало в будущее и настроило воздушные замки. И теперь, когда это сделано, мы идем и боимся, что сейчас одним движением, одним словом, одним дуновением ветерка все будет разрушено.
Мы боимся смертельно, потому что до того, как событие произошло, мы уже его «нарисовали» в своем собственном уме. Как известный архитектор, мы создали воздушный замок из наших представлений и идей...
Мы боимся смертельно, потому что до того, как событие произошло, мы уже его «нарисовали» в своем собственном уме. Как известный архитектор, мы создали воздушный замок из наших представлений и идей...
Как управляют массами?
Французский ученый Гюстав Лебон считал, что психология толпы всецело подчинена законам бессознательного. Управление толпой — утверждал социолог — не имеет рациональной основы. Толпа – иррациональна, а ее поведение определяется импульсами «коллективной души», что иногда может выглядеть героически, но в другой раз может нести и разрушение.
Согласно теории ученого закон духовного единства толпы превращает человека в безвольный механизм, а человеческое поведение – в выполнение установок, заданных...
Согласно теории ученого закон духовного единства толпы превращает человека в безвольный механизм, а человеческое поведение – в выполнение установок, заданных...
Защитные механизмы
Когда в нашей жизни возникают сложные ситуации, проблемы мы задаем себе вопросы «как быть?» и «что делать?», а потом пытаемся как-то разрешить сложившиеся трудности, а если не получается, то прибегаем к помощи других. Проблемы бывают внешними (нехватка денег, нет работы...), а есть и внутренние проблемы, с ними сложнее (признаваться в них не хочется зачастую даже самому себе, больно, неприятно).
Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...
Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...
В мире тотемов или свобода быть собой
И побежал человек от собственной тени , и не видел он мира вокруг себя ,ни дня вчерашнего , ни мгновения настояшей жизни не чувствовал он в своем бегстве. Металась душа человека , едва касаясь неба и срываясь в тот же миг с высоты , ударяясь о землю и снова взлетает ввысь. И бесконечно было метание души , потому что не было души привязи . не мог удержать человек свою душу впереди себя ,окружала она его со всех сторон и застилала ему глаза .Сковано было сердце человека темнотою его сомнений...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Уникальная Красота
Дорогие, вы сотворили возможность собраться вместе в свете. Вы собрались, чтобы посмотреть в глаза друг другу и сотворить чудесное отражение, ибо каждый из вас несет в себе уникальную красоту, которая выше всякого описания.
Эта уникальная красота – часть Бога; это кусочек Бога внутри вас. Из-за надетой на лицо завесы, уникальная красота хорошо скрыта от вашего видения. Вы смотрите в зеркало и говорите: “Ох, интересно, откуда у меня здесь эта родинка?” или “Откуда появились эти коричневые...
Эта уникальная красота – часть Бога; это кусочек Бога внутри вас. Из-за надетой на лицо завесы, уникальная красота хорошо скрыта от вашего видения. Вы смотрите в зеркало и говорите: “Ох, интересно, откуда у меня здесь эта родинка?” или “Откуда появились эти коричневые...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Идеи вам оказалось не достаточно.