Холодный
Психология про Холодный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Зигмунд Фрейд о неврозе
Плохое отношение к ребенку — лучшее условие для формирования невроза
Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными.
Эти влечения носят сексуальный характер. Например:
— половое влечение девочки к отцу, мальчика к матери (эдипов комплекс);
— аутоэротические влечения (мастурбация, нарциссизм и др.);
— гомосексуальные влечения...
Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными.
Эти влечения носят сексуальный характер. Например:
— половое влечение девочки к отцу, мальчика к матери (эдипов комплекс);
— аутоэротические влечения (мастурбация, нарциссизм и др.);
— гомосексуальные влечения...
Контроль над личностью
Над нами властвует все то, с чем мы себя отождествляем.
Мы можем властвовать над тем и контролировать все то, с чем мы себя растождествили.
В этом принципе заключен секрет нашей свободы и нашего порабощения. Каждый раз, когда мы отождествляем себя со слабостью, виной, страхом, любой другой своей эмоцией или побуждением, мы ограничиваем и сковываем себя.
Каждый раз, когда мы говорим "я в унынии" или "я раздражен", мы все больше отдаем себя во власть депрессии или гнева. Мы сами налагаем на...
Мы можем властвовать над тем и контролировать все то, с чем мы себя растождествили.
В этом принципе заключен секрет нашей свободы и нашего порабощения. Каждый раз, когда мы отождествляем себя со слабостью, виной, страхом, любой другой своей эмоцией или побуждением, мы ограничиваем и сковываем себя.
Каждый раз, когда мы говорим "я в унынии" или "я раздражен", мы все больше отдаем себя во власть депрессии или гнева. Мы сами налагаем на...
Психологический кризис нашего времени
Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...
Инфантильный эгоизм
«Инфантильный эгоист – это сидящий внутри взрослого человека голодный птенец с открытым клювом, это вечно младший, тот, о ком необходимо заботиться, помогать ему, защищать, удовлетворять его потребности, желания, для особо избалованных – прихоти.»
ЭГО – это чувство
собственной значимости
К. Кастанеда
Предисловие автора
Эгоизм - это видимые, конкретные проявления Эго, которое является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности. Будучи осмысленным, прочувствованным и...
ЭГО – это чувство
собственной значимости
К. Кастанеда
Предисловие автора
Эгоизм - это видимые, конкретные проявления Эго, которое является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности. Будучи осмысленным, прочувствованным и...
Принципы жизни
Одиночество
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
Взаимоотношения
Недавний инцидент в отношениях с другом произвел на 34-летнюю Ольгу сильнейшее впечатление: «Я не ожидала, что он скажет мне такое. Мы встречаемся с Сашей два месяца, он часто приезжает ко мне, мы говорим о книгах, фильмах и легко понимаем друг друга.
Поэтому, когда я узнала, что мой брат бросил свою жену, то сразу поехала к Саше. Выслушав меня, он пожал плечами: «Меня, честно сказать, не очень волнуют твои проблемы. У меня своих хватает». Я просто не понимаю, как смогу теперь с ним общаться...
Поэтому, когда я узнала, что мой брат бросил свою жену, то сразу поехала к Саше. Выслушав меня, он пожал плечами: «Меня, честно сказать, не очень волнуют твои проблемы. У меня своих хватает». Я просто не понимаю, как смогу теперь с ним общаться...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Станные создания - люди!
1. Они стремятся занять передние места в цирке и задние в церкви.
2. Скажите человеку, что на небе 200 миллиардов звезд, и он вам поверит. Скажите тому же человеку, что скамейка в парке только что окрашена, и он непременно прикоснется к ней, чтобы удостовериться в сказанном.
3. С человеком трудно ладить, но и нельзя обойтись без него. Один философ заметил, что люди в общении напоминают стадо дикобразов, которые в холодную зимнюю ночь пытаются согреться тем, что прижимаются друг к другу. Но...
2. Скажите человеку, что на небе 200 миллиардов звезд, и он вам поверит. Скажите тому же человеку, что скамейка в парке только что окрашена, и он непременно прикоснется к ней, чтобы удостовериться в сказанном.
3. С человеком трудно ладить, но и нельзя обойтись без него. Один философ заметил, что люди в общении напоминают стадо дикобразов, которые в холодную зимнюю ночь пытаются согреться тем, что прижимаются друг к другу. Но...
Быть блином с дырками или без
Психолог: Здравствуй! У тебя что-то случилось?
Клиент: Нет, я ради интереса пришёл.
П: Может, все-таки от отчаяния?
К: Нет, мне кажется, я с ума сошёл.
П: Отлично! Наконец-то ты вышел на верный путь :)
К: Не знаю. Вот скажи, а в чём смысл жизни?
П: Смысл у каждого свой, давай поговорим о твоём.
К: Для меня он потерян. В 25 лет я женился, но сейчас уже развёлся. Сыну 5 лет, а он меня даже отцом не называет. Я деньги зарабатывал – думал, куплю дом, хорошую машину, чтобы сыну не стыдно было...
Клиент: Нет, я ради интереса пришёл.
П: Может, все-таки от отчаяния?
К: Нет, мне кажется, я с ума сошёл.
П: Отлично! Наконец-то ты вышел на верный путь :)
К: Не знаю. Вот скажи, а в чём смысл жизни?
П: Смысл у каждого свой, давай поговорим о твоём.
К: Для меня он потерян. В 25 лет я женился, но сейчас уже развёлся. Сыну 5 лет, а он меня даже отцом не называет. Я деньги зарабатывал – думал, куплю дом, хорошую машину, чтобы сыну не стыдно было...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Холодный вам оказалось не достаточно.