Ход
Психология про Ход, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Трудности мышления
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
Об идее недоверия или с чем работает психоаналитик
Представим, что у человека есть идея, которая появилась у него в глубоком детстве, и её появление связано со случайным стечением обстоятельств.
Примером может служить ненависть к противоположному полу, в основе которой лежит реальная или вымышленная история о том.
Как когда-то один мужчина подло поступил с женщиной (одна женщина подло поступила с мужчиной), переходящая из поколения в поколение, подкрепляемая семейными «легендами» и общественными стереотипами – например многочисленными...
Примером может служить ненависть к противоположному полу, в основе которой лежит реальная или вымышленная история о том.
Как когда-то один мужчина подло поступил с женщиной (одна женщина подло поступила с мужчиной), переходящая из поколения в поколение, подкрепляемая семейными «легендами» и общественными стереотипами – например многочисленными...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Кодекс современного самурая
Духовность
Признание своей зависимости от Высшей Силы, от Бога.
Универсальные духовные истины содержаться во всех религиозных традициях. Сохраняй верность своей, но мысли глобально. Не будь ограниченным фанатиком. Духовность - это самостоятельная реальность со своими законами. Тот кто не соприкасался с этой сферой врядли это поймет.
Почитание старших.
Всегда есть старшие, равные и младшие. Учись различать. Старшим служи, с равными дружи, к младшим быть снисходительным и милостивым...
Признание своей зависимости от Высшей Силы, от Бога.
Универсальные духовные истины содержаться во всех религиозных традициях. Сохраняй верность своей, но мысли глобально. Не будь ограниченным фанатиком. Духовность - это самостоятельная реальность со своими законами. Тот кто не соприкасался с этой сферой врядли это поймет.
Почитание старших.
Всегда есть старшие, равные и младшие. Учись различать. Старшим служи, с равными дружи, к младшим быть снисходительным и милостивым...
Конфликт с собой
Почти что у любого человека есть конфликт с самим собой. Часто это конфликт между тем что мы хотим и тем что есть в реальности. Я буду приводить примеры, для того чтобы это было понятно. За примерами ходить далеко не надо. Выбор профессии. Часто его выбираем не мы, а кто-то другой. Например, наши родители. С детства нам внушаются желательные варианты и поощряется желательный выбор профессии. Или же нам приходится заниматься нелюбимой работой, чтобы выживать. В результате человек получает работу...
Счастье и несчастье
Задавались ли вы вопросом – почему один человек счастлив, а другой – наоборот? Почему один полон энтузиазма и двигает великие дела, а другой с великим трудом ходит на постылую работу? Но все дело в энергетике. У кого-то ее много, у кого-то не очень. Все дело в источнике и связи с ним.
Все в нашей жизни крутится вокруг Солнца. Но внешне, для наблюдателя с Земли все выглядит наоборот. Такова иллюзия. Но во вселенной все происходит не просто так, в этом есть свой смысл. Ведь это положение...
Все в нашей жизни крутится вокруг Солнца. Но внешне, для наблюдателя с Земли все выглядит наоборот. Такова иллюзия. Но во вселенной все происходит не просто так, в этом есть свой смысл. Ведь это положение...
Общественное подсознание. Введение
Свобода есть, в первую очередь, знание. Самоограничение и ответственность суть прямые следствия знания. Что же касается полемики о том, следует ли пеленать новорожденных младенцев, то ответ, безусловно: да. Им необходимо сразу дать понять, куда они попали.
И поймешь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь - да!
И вместе со всеми - нет!
А. Галич
Нельзя сказать: "Я гуляю".
Можно лишь так: "Происходит прогулка".
Гаутама Будда...
И поймешь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь - да!
И вместе со всеми - нет!
А. Галич
Нельзя сказать: "Я гуляю".
Можно лишь так: "Происходит прогулка".
Гаутама Будда...
Уникальная Красота
Дорогие, вы сотворили возможность собраться вместе в свете. Вы собрались, чтобы посмотреть в глаза друг другу и сотворить чудесное отражение, ибо каждый из вас несет в себе уникальную красоту, которая выше всякого описания.
Эта уникальная красота – часть Бога; это кусочек Бога внутри вас. Из-за надетой на лицо завесы, уникальная красота хорошо скрыта от вашего видения. Вы смотрите в зеркало и говорите: “Ох, интересно, откуда у меня здесь эта родинка?” или “Откуда появились эти коричневые...
Эта уникальная красота – часть Бога; это кусочек Бога внутри вас. Из-за надетой на лицо завесы, уникальная красота хорошо скрыта от вашего видения. Вы смотрите в зеркало и говорите: “Ох, интересно, откуда у меня здесь эта родинка?” или “Откуда появились эти коричневые...
Мыслительные функции у детей
Когнитивное развитие ставит в центр рассмотрения особенности обучения детей и переработки ими новой информации.
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ход вам оказалось не достаточно.